Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

без дмрв сразу в аварийный режим. немного потряхивает и дымит-это норм,и обороты как раз 600. без температурного датчика вроде не заводится.проверил бы-да машины нет уже. а на твоем дмрв даже болтик не надо ослаблять-нижнюю пружинку чуть отгибаешь, и щелкаешь по 1 зубчику. у меня такой же был. без дмрв крутит выше 3.не вопрос. а вот под нагрузкой нет((

давай уже заканчивай с движкой. раздули тему на 13 страниц))

Опубликовано

без дмрв сразу в аварийный режим. немного потряхивает и дымит-это норм,и обороты как раз 600. без температурного датчика вроде не заводится.проверил бы-да машины нет уже. а на твоем дмрв даже болтик не надо ослаблять-нижнюю пружинку чуть отгибаешь, и щелкаешь по 1 зубчику. у меня такой же был. без дмрв крутит выше 3.не вопрос. а вот под нагрузкой нет((

давай уже заканчивай с движкой. раздули тему на 13 страниц))

Да пошел делать)) на 14 уже=) Но не надо думать что там все дело было в ДМРВ, много сделано было. 

Опубликовано

произведен комплекс мер, всех, что известны данному сайту. ждем положительного результата, а не как обычно-все получилось, и пропал.

Опубликовано

произведен комплекс мер, всех, что известны данному сайту. ждем положительного результата, а не как обычно-все получилось, и пропал.

Мужики я бухаю, были бы вы рядом..напоил бы всех... бухаю почему? потому что сделал, с вашей помощью. Очень долго я к этому шел. Справился. Вообщем кратко если, ДМРВ ..прозвонил проводку..все ок. Снял крышку начал двигать пружинку. Что сразу удивило..да и обьснило то почему с ДМРВ переливало.. на хх оборотах, контакты на дорожке стояли по середине. В итоге пружинку эту подвинул на зубцов 10-15..потом искал лучший вариант..в итоге что получилось , заводиться как на холодную так и на горячую..хорошо. Обороты набирает плавно. без провалов. Выхлоп прозрачный..не видно да же. Вообщем нашел лучший вариант..закрыл крышку под герметик..собрал, поставил. Выкрутил свечи, обьчню для чего. ДМРВ настоил но троение не большое есть и не уходит..обороты плавают чуток на 100 гдето, держаться на 700-800 (прогрета) , от этого не приятная вибрация..и движек трясет..как бы волнами (когда хх обороты падают до 700) когда 800 лучше. Так вот выкрутил свечи..они сухие..что обрадовала не видил их такими 6 месяцев..но черные, прям слой..накалил , зачистил..вкрутил. Завел ..изменения не большие..но лучше. Осталось разобаться от чего троение.. и думаю движек в идеале (для 20 летнего возраста). Бензин испарился из масла почти весь..лампа уже не горит..но менять я его все равно буду. Бывает на секунд 20 заработает вообще ровно..движек шепчет..стрикочет тихо..и виьрации нет..и выхлоп ровно и приятно. Разберусь и с этим. Я еще серьезно не понял..что сделал. Просто не вериться. Спасибо мужики за помощь! Без этого форума у меня бы не чего не вышло. Я еще не раз тут отпишуссь..буду писать до тех пор пока идеала не дбьюсь. Ну а потом думаю, сделаю тему..поделюсь опытом..про починку м20б25..потому что я в нем делал все (почти) . 

Опубликовано

Мужики я бухаю, были бы вы рядом..напоил бы всех... бухаю почему? потому что сделал, с вашей помощью. Очень долго я к этому шел. Справился. Вообщем кратко если, ДМРВ ..прозвонил проводку..все ок. Снял крышку начал двигать пружинку. Что сразу удивило..да и обьснило то почему с ДМРВ переливало.. на хх оборотах, контакты на дорожке стояли по середине. В итоге пружинку эту подвинул на зубцов 10-15..потом искал лучший вариант..в итоге что получилось , заводиться как на холодную так и на горячую..хорошо. Обороты набирает плавно. без провалов. Выхлоп прозрачный..не видно да же. Вообщем нашел лучший вариант..закрыл крышку под герметик..собрал, поставил. Выкрутил свечи, обьчню для чего. ДМРВ настоил но троение не большое есть и не уходит..обороты плавают чуток на 100 гдето, держаться на 700-800 (прогрета) , от этого не приятная вибрация..и движек трясет..как бы волнами (когда хх обороты падают до 700) когда 800 лучше. Так вот выкрутил свечи..они сухие..что обрадовала не видил их такими 6 месяцев..но черные, прям слой..накалил , зачистил..вкрутил. Завел ..изменения не большие..но лучше. Осталось разобаться от чего троение.. и думаю движек в идеале (для 20 летнего возраста). Бензин испарился из масла почти весь..лампа уже не горит..но менять я его все равно буду. Бывает на секунд 20 заработает вообще ровно..движек шепчет..стрикочет тихо..и виьрации нет..и выхлоп ровно и приятно. Разберусь и с этим. Я еще серьезно не понял..что сделал. Просто не вериться. Спасибо мужики за помощь! Без этого форума у меня бы не чего не вышло. Я еще не раз тут отпишуссь..буду писать до тех пор пока идеала не дбьюсь. Ну а потом думаю, сделаю тему..поделюсь опытом..про починку м20б25..потому что я в нем делал все (почти) . 

Поздравляю, молодец!!)) Спасибо за подробные отчеты об проделанном, помогли сделать свою! Удачи. И всем кто ему помогал, спасибо и вам. 

Опубликовано

Поздравляю. Молоток, вырастешь кувалдой станешь)))))) Свечи черные - можно еще немного обеднить смесь, на 2-3 зубчика. Троение может быть и из-за смеси. Может из-за проводов, и перчатки. но в принципе у меня на м20 тоже как будто немного подтраивает. Чуть-чуть совсем. даже не парюсь по этому поводу. Из-за этого го же могут гулять обороты. 

Опубликовано

Поздравляю. Молоток, вырастешь кувалдой станешь)))))) Свечи черные - можно еще немного обеднить смесь, на 2-3 зубчика. Троение может быть и из-за смеси. Может из-за проводов, и перчатки. но в принципе у меня на м20 тоже как будто немного подтраивает. Чуть-чуть совсем. даже не парюсь по этому поводу. Из-за этого го же могут гулять обороты. 

Спасибо)) Да я часа два крутил эти зубцы, самый оптимальный выбрал. А свечи черные так как я и обогощял и обеднял смесь, да и вчера она работала без ДМРВ..на этих свечах. Завтра поработает выкручу свечи гляну как будет) Чуть чуть? а в салоне чувствуеться? вибрация? у меня прям чувствуеться как волнами..и оборты плавают от 700 до 800..согласен может провод на 6 цилиндр который колхозил..а может просреться..видно будет) 

Опубликовано

бухает он)))) поздравляю... теперь настраивай движок на присланной тебе плате, и поэкспериментируй с мозгами, на каких лучше-с люмбдой или без. не забудь пивом поделиться с чуваком на станции...счастья вам и любви)))

Опубликовано

свечи сами почистятся, как несколько км по трассе даш, после второй передачи-все до отсечки крути, наслаждайся долбанным м20б25

Опубликовано

бухает он)))) поздравляю... теперь настраивай движок на присланной тебе плате, и поэкспериментируй с мозгами, на каких лучше-с люмбдой или без. не забудь пивом поделиться с чуваком на станции...счастья вам и любви)))

Спасибо дружище)) С мозгами эсперементровал..с моими родными рабоате с лямдой..норм. Но на прошитых лучше, без лямды. а на 3-х хх оборотв нет. Я с Вовой поделился когда забирал от туда машину, вроде не обидел)) Да остаеться ее затраховать и на себя переделать (свадьба) :D

Опубликовано

свечи сами почистятся, как несколько км по трассе даш, после второй передачи-все до отсечки крути, наслаждайся долбанным м20б25

Про долбаный согласен  :prv00:  :comrades:

Опубликовано

пойду за разливным пивком, с тобой мысленно бухну, помню какое это чувство легкости, и тучка над головой пропала...на драйве2 сидишь?

Опубликовано

Мужики я бухаю, были бы вы рядом..напоил бы всех... бухаю почему? потому что сделал, с вашей помощью. Очень долго я к этому шел. Справился. Вообщем кратко если, ДМРВ ..прозвонил проводку..все ок. Снял крышку начал двигать пружинку. Что сразу удивило..да и обьснило то почему с ДМРВ переливало.. на хх оборотах, контакты на дорожке стояли по середине.

Интересно, КАК? КАК это могло произойти?! Расход воздуха на холостом ходу меньше номинального (полный газ и обороты 6000) примерно в 20-25 раз, если не больше, от такого заслонка расходомера должна была бы чуть-чуть сдвинуться от "нулевого" положения. Значит либо пружина совсем ослабла, либо в нем чьи-то очумелые ручки поковырялись. Или не такой уж и рабочий этот расходомер , как оказалось...

 

В итоге пружинку эту подвинул на зубцов 10-15..потом искал лучший вариант..в итоге что получилось , заводиться как на холодную так и на горячую..хорошо. Обороты набирает плавно. без провалов. Выхлоп прозрачный..не видно да же. Вообщем нашел лучший вариант..закрыл крышку под герметик..собрал, поставил. Выкрутил свечи, обьчню для чего. ДМРВ настоил но троение не большое есть и не уходит..обороты плавают чуток на 100 гдето, держаться на 700-800 (прогрета) , от этого не приятная вибрация..и движек трясет..как бы волнами (когда хх обороты падают до 700) когда 800 лучше. Так вот выкрутил свечи..они сухие..что обрадовала не видил их такими 6 месяцев..но черные, прям слой..накалил , зачистил..вкрутил. Завел ..изменения не большие..но лучше. Осталось разобаться от чего троение.. и думаю движек в идеале (для 20 летнего возраста). Бензин испарился из масла почти весь..лампа уже не горит..но менять я его все равно буду. Бывает на секунд 20 заработает вообще ровно..движек шепчет..стрикочет тихо..и виьрации нет..и выхлоп ровно и приятно. Разберусь и с этим. Я еще серьезно не понял..что сделал.

Если у тебя ползунок расходомера стоял на середине дорожки, несмотря на холостой ход - это значит у тебя расход воздуха был завышен в разы, если не на порядок - отсюда и перелив зверский.

 

Просто не вериться. Спасибо мужики за помощь! Без этого форума у меня бы не чего не вышло. Я еще не раз тут отпишуссь..буду писать до тех пор пока идеала не дбьюсь. Ну а потом думаю, сделаю тему..поделюсь опытом..про починку м20б25..потому что я в нем делал все (почти) . 

Плохо то, что нет никаких контрольных данных по расходомеру, с помощью которых его можно было бы проверить независимо ни от чего (может и есть, но держатся в глубочайшем секрете). Я себе это представляю так: создается известный расход воздуха, пусть 100 м3/час (объемный легче мерять, хотя бы тем же ротационным газосчетчиком типа РГ-250 или каким подобным), расходомер и ротационный счетчик соединяются последовательно (похрен как, лишь бы воздух в правильном направлении шел), с расходомера снимается крышка, так вот при таком расходе ползунок должен находиться пусть в среднем положении плюс-минус пару мм от него. Это я к примеру говорю. А расход воздуха можно чем угодно создать - хоть двигателем во время работы, хоть пылесосом. Была бы такая методика - поиск неисправностей очень здорово облегчился бы.

Опубликовано

пойду за разливным пивком, с тобой мысленно бухну, помню какое это чувство легкости, и тучка над головой пропала...на драйве2 сидишь?

А я виски жру)) это такой повод.. пиво не пойдет для него)) на драйве, бываю. Но своего не писал там. Может потом) Так бывает смотрю что длеают с е34) 

Опубликовано

Интересно, КАК? КАК это могло произойти?! Расход воздуха на холостом ходу меньше номинального (полный газ и обороты 6000) примерно в 20-25 раз, если не больше, от такого заслонка расходомера должна была бы чуть-чуть сдвинуться от "нулевого" положения. Значит либо пружина совсем ослабла, либо в нем чьи-то очумелые ручки поковырялись. Или не такой уж и рабочий этот расходомер , как оказалось...

 

Если у тебя ползунок расходомера стоял на середине дорожки, несмотря на холостой ход - это значит у тебя расход воздуха был завышен в разы, если не на порядок - отсюда и перелив зверский.

 

Плохо то, что нет никаких контрольных данных по расходомеру, с помощью которых его можно было бы проверить независимо ни от чего (может и есть, но держатся в глубочайшем секрете). Я себе это представляю так: создается известный расход воздуха, пусть 100 м3/час (объемный легче мерять, хотя бы тем же ротационным газосчетчиком типа РГ-250 или каким подобным), расходомер и ротационный счетчик соединяются последовательно (похрен как, лишь бы воздух в правильном направлении шел), с расходомера снимается крышка, так вот при таком расходе ползунок должен находиться пусть в среднем положении плюс-минус пару мм от него. Это я к примеру говорю. А расход воздуха можно чем угодно создать - хоть двигателем во время работы, хоть пылесосом. Была бы такая методика - поиск неисправностей очень здорово облегчился бы.

Как - да вот так как у меня видел же сколько колхозу было.. я постояно задавлся этим вопросом КАК? и НАХ..? в моторе это делали. Просто есть такие люди..руки не по ГОСТУ походу..убьют любую машину лижбы экономить 200-500-1000 рублей.. и время...не понимаю и не навижу таких. Так вот когда увидил что расходомер у меня так настроен..да же не удивился, просто сделал похоже..как должно быть. Он вроде живой еще..дорожка подает надежду на долгое житье. Вопрос..вазелином смазать бегунок и дорожку? 

А вот насчет того что его проверить нельзя это очень плохо. Старый, древний..но с другой стороны подьдаеться настройке..а новые уже не настроишь..только замена. 

Опубликовано

расслабляешь винт 1, и регулируешь точно ХХ болтом 2...это так..для справки. говорят ХХ в могзах надо шить,и так не стоит делать.но я любитель все делать экспериментальным путем, выслушать, обдумать, и сделать по своему))

jc7XUYfdh4_4747889_10958700.jpg

Опубликовано

жги..молоток..

седня и я проехался с душой,до магаза и обратно...

ток у меня тож подтраивало,но потом после пары раз полного прогрева и тапки в пол,вроде прошло...дымок ток белый до полного прогрева..и еще куда то делись прогревочные???или мож потому что +8 у нас???

Опубликовано

Мужики я бухаю, были бы вы рядом..напоил бы всех... бухаю почему? потому что сделал, с вашей помощью. Очень долго я к этому шел. Справился. Вообщем кратко если, ДМРВ ..прозвонил проводку..все ок. Снял крышку начал двигать пружинку. Что сразу удивило..да и обьснило то почему с ДМРВ переливало.. на хх оборотах, контакты на дорожке стояли по середине. В итоге пружинку эту подвинул на зубцов 10-15..потом искал лучший вариант..в итоге что получилось , заводиться как на холодную так и на горячую..хорошо. Обороты набирает плавно. без провалов. Выхлоп прозрачный..не видно да же. Вообщем нашел лучший вариант..закрыл крышку под герметик..собрал, поставил. Выкрутил свечи, обьчню для чего. ДМРВ настоил но троение не большое есть и не уходит..обороты плавают чуток на 100 гдето, держаться на 700-800 (прогрета) , от этого не приятная вибрация..и движек трясет..как бы волнами (когда хх обороты падают до 700) когда 800 лучше. Так вот выкрутил свечи..они сухие..что обрадовала не видил их такими 6 месяцев..но черные, прям слой..накалил , зачистил..вкрутил. Завел ..изменения не большие..но лучше. Осталось разобаться от чего троение.. и думаю движек в идеале (для 20 летнего возраста). Бензин испарился из масла почти весь..лампа уже не горит..но менять я его все равно буду. Бывает на секунд 20 заработает вообще ровно..движек шепчет..стрикочет тихо..и виьрации нет..и выхлоп ровно и приятно. Разберусь и с этим. Я еще серьезно не понял..что сделал. Просто не вериться. Спасибо мужики за помощь! Без этого форума у меня бы не чего не вышло. Я еще не раз тут отпишуссь..буду писать до тех пор пока идеала не дбьюсь. Ну а потом думаю, сделаю тему..поделюсь опытом..про починку м20б25..потому что я в нем делал все (почти) . 

Санек )))) такая ж фигня, сегодня завел ))) правда помпа побежала, но эт мелочи))) Поздравляю ))) тоже пивка взял, домой зашел) всё, на неделе где-нибудь надо будет словиться ))))

Опубликовано

Спасибо)) Да я часа два крутил эти зубцы, самый оптимальный выбрал. А свечи черные так как я и обогощял и обеднял смесь, да и вчера она работала без ДМРВ..на этих свечах. Завтра поработает выкручу свечи гляну как будет) Чуть чуть? а в салоне чувствуеться? вибрация? у меня прям чувствуеться как волнами..и оборты плавают от 700 до 800..согласен может провод на 6 цилиндр который колхозил..а может просреться..видно будет) 

Ну вибрация и есть от того что обороты плавают

Опубликовано

Я следил за этой темой, думал, когда же ты уже напишешь "Ура, все получилось"))) Молодец, поздравляю)) У меня свечи BMW, поставил и забыл, работает идеально ровно, стрелка тахометра с места не двигается) удачи)

Опубликовано

не нарудуешься никак? уже 2 км проехал гляжу..прет???

а фишку с рхх скинул зачем? типа реакции нет? в самом РХХ поршенек стоит, который ты смазывал, им регулируется сколько воздуха подать. если скинуть фишку-то поршенек в том же положении и остается, то есть нет реакции...а после того как газонул-поршенек под сильным разряжением сдвинулся, от этого и выросли ХХ...как одел фишку-все нормализовалось.все отлично. переоформляй и наслаждайся драйвом

Опубликовано

продай урал ))) ищу как раз на лето.надеюсь без колхоза

Покупай)) С документами, люлька. Требует настройки карбюрвтора и так по мелочам. Вообще на нем накатоно 15 тыс. км, с даты его производства)) дед отдал, когда жив был. Я на нем 2 лета покатался, так и стоит теперь)) 

Опубликовано

не нарудуешься никак? уже 2 км проехал гляжу..прет???

а фишку с рхх скинул зачем? типа реакции нет? в самом РХХ поршенек стоит, который ты смазывал, им регулируется сколько воздуха подать. если скинуть фишку-то поршенек в том же положении и остается, то есть нет реакции...а после того как газонул-поршенек под сильным разряжением сдвинулся, от этого и выросли ХХ...как одел фишку-все нормализовалось.все отлично. переоформляй и наслаждайся драйвом

Радуюсь)) да проехал, прет)) Сегодня заводил когда видио снимал, троила.. прокатился..заглушил..гдето через часика два завел уже лучше работает думаю все нормализуеться))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...