Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

болты-не найдены решения(жаргон)

а на таком масле заводить-с вкладышей смазку бенз съест,,и не дай бог провернет(боюся :za-e-b-a-l: )

да не куда их не провернет, на хх вполне спрявиться и такое масло..а что бы поехать я поменяю.  А смысла нет менять сейчас после 5 попыток завести уже бензин поподает в масло... и через попыток 20 оно опять такое же. Фишки можно ацитоном промыть испаряеться. На счет не грелась..так тут все посто..она же троила дымила и обороты плавали..полный абдец..цилиндры работают не правильно то вспышка есть то нет..вот от сюда и температуры нет, поэтому долго и грелась у меня так же..все датчики рабочии и ОЖ то же. Но если интересно померь сопротивление у себя..там все просто. На счет РХХ при отключении точно не скажу, как реагирует обороты подскакивают  и тут же должны упасть в плоть до того что двигатель заглохнет..почитай..да там и ломаться не чему..если жужит то работает..на всякий случай можно снять и промыть жидкостью для чистки карбираторов.

Опубликовано

1) как как , дедовский способом, тряпочка в цилиндр..при поднятии поршня в ВМТ тряпку выплевавет ну адальше светишь в цилидр и смотришь за поршнем, видно когда он подымаеться в плотную. Я согласен что это все не точно и возможно смешно..но для других способов у меня ничего нет. 

Ну ладно, будем считать, что грубых ошибок ВМТ относительно меток на шестернях у тебя нет, а мелкие такого эффекта не дадут.

 

2)Так это от волги Бош у него стоит...а у меня от Газели и не БОШ.,

Мотор-то одинаковый по сути, вряд ли наши для другой модификации мотора применяли принципиально другой датчик - взаимозаменяемость - это наше все.

 

дальше  я не понял почти не чего, я далек от схем и т.п. , Скажи просто 200 ом отклонение это нормально? и если где то в обмотке повреждение но не критичное , может от этого выдовать искажения на мозги? а по проводам показывать что сопротивление в норме.

Может по идее. Остается только на это и думать

Опубликовано

болты-не найдены решения(жаргон)

а на таком масле заводить-с вкладышей смазку бенз съест,,и не дай бог провернет(боюся :za-e-b-a-l: )

Если потихоньку прогреешься - пары бензина постепенно уйдут через вентиляцию картера и масло вновь обретет вязкость, так что менять особо не спеши.

Опубликовано

Ну ладно, будем считать, что грубых ошибок ВМТ относительно меток на шестернях у тебя нет, а мелкие такого эффекта не дадут.

 

Мотор-то одинаковый по сути, вряд ли наши для другой модификации мотора применяли принципиально другой датчик - взаимозаменяемость - это наше все.

 

Может по идее. Остается только на это и думать

Ну если не он, то тогда что остаеться? Снимать голову, смотреть что там и  снимать всю косу проводки под капотом и смотреть, менять. Все у меня варианты закончились...

Опубликовано

Ну если не он, то тогда что остаеться? Снимать голову, смотреть что там

Если компрессия нормальная - не лезь.

и  снимать всю косу проводки под капотом и смотреть, менять. Все у меня варианты закончились...

Насчет косы - проверять придется, но для начала не совсем то и не совсем так. Надо будет взять твой супер-тестер, которым ты разъемы датчиков проверял, и прямо на работающем моторе померять, что творится (напряжение) на выводах питания и массы мозгов. Просто если косяк по питанию/массе - хоть обменяйся всем остальным. но пока не будет нормального питания мозгов и всей "навески" - дело с места не сдвинется. Что касается питания, то смотреть надо следующие выводы:

- постоянный плюс - 18;

- плюс при включении зажигания - 27;

- плюс при срабатывании главного реле - 37;

- масса - 2, 14, 19 и 24. Мерять напряжение между выводами и минусом аккумулятора (!), в том числе и на выводах массы. Разница между напряжением аккумулятора и тем, что на питании не должна быть больше 0.5-1В, напряжение на массовых выводах в идеале должно быть равно 0, если оно составляет единицы вольт - надо устранять, из-за массы феерические глюки могут быть - мигание всех ламп в задних фонарях у тазов - яркий тому пример, а здесь система на 2 порядка сложнее.

Опубликовано

Если компрессия нормальная - не лезь.

Насчет косы - проверять придется, но для начала не совсем то и не совсем так. Надо будет взять твой супер-тестер, которым ты разъемы датчиков проверял, и прямо на работающем моторе померять, что творится (напряжение) на выводах питания и массы мозгов. Просто если косяк по питанию/массе - хоть обменяйся всем остальным. но пока не будет нормального питания мозгов и всей "навески" - дело с места не сдвинется. Что касается питания, то смотреть надо следующие выводы:

- постоянный плюс - 18;

- плюс при включении зажигания - 27;

- плюс при срабатывании главного реле - 37;

- масса - 2, 14, 19 и 24. Мерять напряжение между выводами и минусом аккумулятора (!), в том числе и на выводах массы. Разница между напряжением аккумулятора и тем, что на питании не должна быть больше 0.5-1В, напряжение на массовых выводах в идеале должно быть равно 0, если оно составляет единицы вольт - надо устранять, из-за массы феерические глюки могут быть - мигание всех ламп в задних фонарях у тазов - яркий тому пример, а здесь система на 2 порядка сложнее.

Мне не совсем понятно  как на заведеном все померить супер тестером. Она же не заводиться или заводиться но требует постоянного коонтроля за газом иначе глохнет да и 3 минуты такой работы движка в гараже такой туманише что там находиться не возможно..а на улице -20 -30 давит  не вариант. Ладно пока с ДПКВ ,а потом думаю если не заведеться будет стоять до тепла..до апреля-мая. 

Опубликовано

да уж...головоломка....тут мне предложили вскрыть двиг...но.....если все до этого работало...причем вскрыть?клапан или поршень прогорел-было б заметно......кольца,я думаю тож б понял...остается электрика....

Опубликовано

Слушайте как, а кто нибудь предлагал тупо сменить бензин?Может залил какую небудь адскую жижу. У меня лично так не было, было у друзей

Опубликовано

ТС, а ты не пробовал запускать движок в аварийном режиме? отключаешь все датчики кроме ДПКВ, и двиг работает по усредненным данным, не стабильно, не развивая полную мощность, но ездить можно.работает даже с обнаженным дроселем,то есть без воздушного фильтра и резиновой гофры.проехал в таком режиме 50 км по трассе.

слежу за темой сначала.но в голове все уже перемешалось.перечитывать лень.

Опубликовано

Мне не совсем понятно  как на заведеном все померить супер тестером.

Если ты про доступ к контактам разъема мозгов, то никаких проблем - разбираешь разъем и просто надеваешь с усилием его внутреннюю часть, куда провода подходят, сверху доступ прекрасный и по концам каждого ряда нумерация выводов приведена - не ошибешься.

 

Она же не заводиться или заводиться но требует постоянного коонтроля за газом иначе глохнет да и 3 минуты такой работы движка в гараже такой туманише что там находиться не возможно..а на улице -20 -30 давит  не вариант. Ладно пока с ДПКВ ,а потом думаю если не заведеться будет стоять до тепла..до апреля-мая. 

Тут тебе уже правильно сказали - оставь один ДПКВ и заводись с ним, в этом режиме уже меряй, что творится в питалове у тебя. Или отключи хотя бы ДТОЖ. Насчет туманища в гараже - а нет возможности машину переставить задом к воротам и слегка выехать? Про бензин - в принципе могло быть и из-за него, ты хоть раз заправлялся после покупки машины?

Опубликовано

ТС, а ты не пробовал запускать движок в аварийном режиме? отключаешь все датчики кроме ДПКВ, и двиг работает по усредненным данным, не стабильно, не развивая полную мощность, но ездить можно.работает даже с обнаженным дроселем,то есть без воздушного фильтра и резиновой гофры.проехал в таком режиме 50 км по трассе.

слежу за темой сначала.но в голове все уже перемешалось.перечитывать лень.

Спасибо дружище=)) Попробую, отпишусь) 

Опубликовано

Если ты про доступ к контактам разъема мозгов, то никаких проблем - разбираешь разъем и просто надеваешь с усилием его внутреннюю часть, куда провода подходят, сверху доступ прекрасный и по концам каждого ряда нумерация выводов приведена - не ошибешься.

 

Тут тебе уже правильно сказали - оставь один ДПКВ и заводись с ним, в этом режиме уже меряй, что творится в питалове у тебя. Или отключи хотя бы ДТОЖ. Насчет туманища в гараже - а нет возможности машину переставить задом к воротам и слегка выехать? Про бензин - в принципе могло быть и из-за него, ты хоть раз заправлялся после покупки машины?

Завтра попробую все сделать. Не разу честно не видел про то что все отключить можно и она в аварийный режиме должна завестить.   :prv02: Нет не вариант выезжать и да же двери открывать, холод собачий под вечер а я там как раз вечером..печку топлю и это спасает. Заправлялся? Да она из за постоянных попыток завести, сьела уже два бака полных. (сейчас там литров 20 осталось) бенз 95..вторая машина РИО новая на таком ездит и не жалуеться.

Опубликовано

Завтра попробую все сделать. Не разу честно не видел про то что все отключить можно и она в аварийный режиме должна завестить.  :prv02:

Для холостого хода кроме ДПКВ по сути, больше ничего и не нужно (ну ДПДЗ еще "для верности").

 

 Нет не вариант выезжать и да же двери открывать, холод собачий под вечер а я там как раз вечером..печку топлю и это спасает. Заправлялся? Да она из за постоянных попыток завести, сьехала уже два бака полных. (сейчас там литров 20 осталось) бенз 95..вторая машина РИО новая на таком ездит и не жалуеться.

А посмотри с фонариком в бак, может на дне там у тебя полно грязи скопилось? Я когда у себя вентиляционные трубки бака менял, то вообще из бака слил бензин и все там промыл, тебе тоже при возможности советую так сделать - по крайней мере проблемы из-за грязи в баке забудешь о-очень надолго.

Опубликовано

а причем грязь?переливает ведь,а точнее адски заливает...если грязь то не было б подачи топлива нормальной...она б просто тупо ехала или не ехала ваще...завтра тоже отпишусь...сравним результаты...ток мне тяжелее завестись(венец облизан)придется ключиком на 20 с хреном несколько раз провернуться...или с пих стартера)))

Опубликовано

а причем грязь?переливает ведь,а точнее адски заливает...если грязь то не было б подачи топлива нормальной...она б просто тупо ехала или не ехала ваще...

Э-э, тут не так просто все - может какая тяжелая, но негорючая жидкость попала и такой эффект. У знакомого на УАЗе подобная хрень была после одной заправки, посветил в бак фонариком - а там бензин на бульон похож - какие-то шары в нем находятся, причем непонятно, не то плавают, не то на дне лежат. Кое-как доездил бак на этом "бульоне", слил то, что осталось, залил нормальный бензин, поменял фильтр  и все наладилось.

Опубликовано

Э-э, тут не так просто все - может какая тяжелая, но негорючая жидкость попала и такой эффект. У знакомого на УАЗе подобная хрень была после одной заправки, посветил в бак фонариком - а там бензин на бульон похож - какие-то шары в нем находятся, причем непонятно, не то плавают, не то на дне лежат. Кое-как доездил бак на этом "бульоне", слил то, что осталось, залил нормальный бензин, поменял фильтр  и все наладилось.

Где то выше я уже писал про бак. Я насос раза 4 вытаскивал, и за одно смотрел что там в баке, чистый бак..ни киселя ни песка ни мусора не было. Рукой водил не боламутиться. 

Опубликовано

на счет мороза-я движок во дворе поменял,живу в квартире.гаража нет. попал как раз в самые морозы, до - 40 )))снимал один, кинули другой движок в 4-м, потом я неделю один все подключал-настраивал. у меня после заводки сама газовала. проводку всю перешарил. а -15=уже лето почти)) так что вперед.!!работаю без выходных, и машину нужно было отдавать новому хозяину. вот так вот)) движка м20б25.запускай в аварийном режиме. без ДПДЗ-обороты  ХХ будут 2000 стабильно.

Опубликовано

вообщем парни..я х.з....сегодня взял пузырь ацетона,компрессор..снял полностью воздухан...снял все фишки под ним и под дросселем..дунул туда ациком...все фишки дунул...собрал..завел с полпинка...правда пока холодная чуток троила,может вся херь догорала,бенз то в масло ушел,,,догнал до рабочей темп...пару раз при отсечке стрельнуло и гадкий дым пошел...потом все ок...дымить перестала..но чуток обороты завышены и подтрухивает иногда-по ходу мозг не адаптировался..или свече какой то амба(ставил что под руку попалось)....завтра новые поставлю(кстати свечей оригинальных до хрена аж два комплекта,ток моему мотору они не подходят(((()))...поработала и кончился бенз..но это норм...завтра бенз и свечи и на тест драйв..

 

еще до этого отсоединял пару раз мозги и рядом какую то хрен(блок по ходу)....и датчик ТОЖ...еще сделал датчик темп. воздуха

 

да и прав был тот кто сказал,что бенз из масла будет выходить через сапун крышки головы(сопело хорошо и ядовито)

 

да еще,,при рабочем двиге отсоединял поочередно,,,дпзд-обороты вверх...рхх-по моему по фиг...дмрв-машин троит и хочет глохнуть...лямбда-по фиг

 

итог...либо проводка косипорила,либо какой то датчик.....тест драйв покажет

 

в планах диагностика форс..их никто не трогал лет 6

 

да и при заводке почему поднимается стрелка таха,так и должно?просто раньше не обращал внимания

Опубликовано

Для холостого хода кроме ДПКВ по сути, больше ничего и не нужно (ну ДПДЗ еще "для верности").

 

А посмотри с фонариком в бак, может на дне там у тебя полно грязи скопилось? Я когда у себя вентиляционные трубки бака менял, то вообще из бака слил бензин и все там промыл, тебе тоже при возможности советую так сделать - по крайней мере проблемы из-за грязи в баке забудешь о-очень надолго.

Короче. Все собрал, поставил новый ДПКВ, клапана еще на раз прошелся, отрегулировал..все вымыл..клеймы массы зачистил и прикрутил на место, ремень еще раз глянул. вообщем все собрал, антифриз залил, прогнал дедовским способом..скулы правда болят. Свечи вымыл из 20 штук выбрал самые яркие по искре. Вкрутил, провода не путал. Сел заводить..завелась... на 1000 обороты. первые 30 сек даже был счастлив...а потом опять началось..затроила..обороты херово набирает.. дымит жуть. Вообщем успел только антифриз прогнать. Работала максимум минут 5, отсоединял ДМРВ есть реакция...ДПДЗ то же реагируетюю ДТОЖ и тут реакция есть. Но вот что отсоеденяешь любой выск. провод. и изминений ноль..отсоединяешь два..то же ноль , третий уже тогда есть реакция.  Потроила и заглохла, потом стартером минуту крутишь тапку в пол...еле как заводиться...и все так же.. Свечи залиты...уже. Насчет аварийной работы путем отсоединения всех датчиков кром ДПКВЮ еще не пробывал..психанул..ушел домой..через часик попробую. Я честно не знаю что надо еще... 

Опубликовано

ну все, скоро пиво будем пить. нужно найти глючный контакт в проводке.на морозе может где надломился.на счет отсоединения по одному вв проводов-на 6-цилиндровом моторе не очень разборчиво слышно что пятирит, у выхлопной трубы слышно что попердывает. по крайней мере у меня так

Опубликовано

ну все, скоро пиво будем пить. нужно найти глючный контакт в проводке.на морозе может где надломился.на счет отсоединения по одному вв проводов-на 6-цилиндровом моторе не очень разборчиво слышно что пятирит, у выхлопной трубы слышно что попердывает. по крайней мере у меня так

Как раз в высоковольтных цепях это не особо сказывается - высокое напряжение легко пробивает всякие мелкие зазоры и окисленные контакты. А вот если где пробой на массу (хотя где ?) с высоковольтного провода, то очень может быть, что искры в этом цилиндре и нет. Кстати это тоже легко проверяется. Высоковольтные провода вынимаются из короба и подвешиваются так, чтобы проходить подальше от массы, если в таком состоянии двигатель прекратит троить - значит проблема где-то тут.

Опубликовано

про высоковольтные знаю, имел ввиду надлом провода от какого-либо датчика до мозга. если 30 секунд мотор идеально работал-то все датчики в порядке, железо моторное не трогать.подсоса нет... остается проводка от датчиков до мозгов. либо хилая масса.нужно прозвонить по пинам с мозгов до датчика. и на коротыша сигнала всех датчиков с массой.

Опубликовано

Как раз в высоковольтных цепях это не особо сказывается - высокое напряжение легко пробивает всякие мелкие зазоры и окисленные контакты. А вот если где пробой на массу (хотя где ?) с высоковольтного провода, то очень может быть, что искры в этом цилиндре и нет. Кстати это тоже легко проверяется. Высоковольтные провода вынимаются из короба и подвешиваются так, чтобы проходить подальше от массы, если в таком состоянии двигатель прекратит троить - значит проблема где-то тут.

Они у меня подвешены, отдельно друг от друга и не касаються не чего. Проблемма не тут. Вкрутил я сейчас сухие свеи отключил все датчки кроме ДПКВ ...и она не завелась! :banghead:  :banghead:  :banghead:  свечи залило, акамулятор на зарядку..посажен. И как мне мерить напряженку? может тогда проще снять всю косу подкопотом..просмотреть..прозвонить, промыть фишки. Долго и сложно это? (снять) 

Опубликовано

ну все, скоро пиво будем пить. нужно найти глючный контакт в проводке.на морозе может где надломился.на счет отсоединения по одному вв проводов-на 6-цилиндровом моторе не очень разборчиво слышно что пятирит, у выхлопной трубы слышно что попердывает. по крайней мере у меня так

Я просто в говно нажрусь когда ее сделаю..уйду в запой дня на три...это точно. Она до морозов так себя вести начала, а верней с сентября солнечного. И я отсоединял не 1 ВВ провод, а по 2-3 ..реакция только когда 3-4 отключаешь..

Опубликовано

Они у меня подвешены, отдельно друг от друга и не касаються не чего. Проблемма не тут. Вкрутил я сейчас сухие свеи отключил все датчки кроме ДПКВ ...и она не завелась! :banghead:  :banghead:  :banghead:  свечи залило, акамулятор на зарядку..посажен. И как мне мерить напряженку? может тогда проще снять всю косу подкопотом..просмотреть..прозвонить, промыть фишки. Долго и сложно это? (снять) 

Там скорее не это придется делать, а разматывать изоленту и проводить ревизию заводских скруток, вдруг чего погнило? А завести все же придется и так, чтобы заработала в стабильном режиме. Кстати, у тебя доступ к радиодеталям есть?  Можешь вместо ДТОЖ подсоединить резистор сопротивлением 250-300 Ом (соответствует прогретому мотору) и завестись с ним - может  в таком варианте свечи не зальет?

Опубликовано

Там скорее не это придется делать, а разматывать изоленту и проводить ревизию заводских скруток, вдруг чего погнило? А завести все же придется и так, чтобы заработала в стабильном режиме. Кстати, у тебя доступ к радиодеталям есть?  Можешь вместо ДТОЖ подсоединить резистор сопротивлением 250-300 Ом (соответствует прогретому мотору) и завестись с ним - может  в таком варианте свечи не зальет?

нет я в этом ноль, и доступа нет. Если только знакомых подключить..но сейчас время такое, что все всегда заняты чем то. Вон Парень что на СТО мне машину делал..вообще трубку не берет. Из тех кто хотя бы знает и может подсказать про мотор м20б25, остались тольку тут и с Серегой созваниваемся. Блин щас бы просто еще одну машину такую же в городе найти.. просто по перекидыывать, попробывать да и двоем лучше + мне наглядный пример в живую как рабочий м20 выглядит. специально катался по городу и сосднему городу..нашел только две е34..они с м50. Так я и хоччу всю косу размотать промыть..просмотреть скрутки..провода прозвонить на случай внутренего перелома. Снять проблематично? Я не могу ее завести, максимум на 5 минут может и меньше пока свечи чистые , но о стабильности там и речи нет.

Опубликовано

Я просто в говно нажрусь когда ее сделаю..уйду в запой дня на три...это точно. Она до морозов так себя вести начала, а верней с сентября солнечного. И я отсоединял не 1 ВВ провод, а по 2-3 ..реакция только когда 3-4 отключаешь..

Высоковольтные провода точно правильно подцеплены? 1-5-3-6-2-4?Счет от радиатора. На перчатке нумерация есть.1- на первый цил,2-на второй и т.д..Я к тому,может по запарке перепутали и сейчас думаешь,что правильно,а на самом деле..

Опубликовано

Высоковольтные провода точно правильно подцеплены? 1-5-3-6-2-4?Счет от радиатора. На перчатке нумерация есть.1- на первый цил,2-на второй и т.д..Я к тому,может по запарке перепутали и сейчас думаешь,что правильно,а на самом деле..

Привет, спасибо , за совет. Но это пройдено=) я перчатку раз 10 снимал..провода то же..нумерацию у меня видно..провода ВВ не в коробе..и просто перепутать не получиться..все по длине..и по номерам..+ к этому на 6 проводе у меня стоит наконечник от 130, он серый остальные родные черные. Вообщем отпадает. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...