Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор м50в25 (безванос) после замены ГБЦ на м52 (опрессованную и отфрезерованную) стал дымить сизым, при запуске, при открывании дросселя..

После установки бошки залил 7л - щуп показывает на минимуме, через 100км щуп сухой. Расход масла где-то 1л на 100км!!!!!!

Клапана притирались, маслосъемные колпачки менялись. Двигатель сухой. Тянет нормально.

Опубликовано

Или направляющие клапанов или сам колпачки криво поставили

Похоже, вообще не поставили, раз жрет в ТАКИХ количествах. Еще вариант - у колпачков срезаны уплотняющие кромки от того, что при их установке не пользовались предохранительной оправкой, если ее в комплекте колпачков нет (такое бывает) - надо на клапан хоть термоусадку насадить не очень туго, но касаться острой кромки под сухарь колпачок не должен - уплотняющую кромку срезает на раз и после этого эффект от него нулевой, все равно, что не ставили.

Опубликовано

Ну блок пока не стоит трогать, а что бы я сейчас проверил, так это большую ветвь вентиляции картера - еслим ее шланг забит грязью и льдом (актуально сейчас, т.к. зима) - очень похоже, что в картере образуется ниипическое разрежение и масло усасывается во впуск через шланг малой ветви вентиляции картера. Попробуй отсоединить его (похрен с какой стороны - клапанной крышки или впускного коллектора) и понаблюдать, если дымление прекратится - копать надо там. Кстати дурацкий вопрос - а щиток сапуна клапанной крышки на месте стоит? Под ним чисто?

Опубликовано

кстати да возможно и перемерзло. Видел такое и не раз. Масло просто тупо выдавливало в цилиндры и наружу через сальники

"перемерзнуть" ничего не могло. Начала дымить и жрать масло после установки гбц от м52. Думал что кривые колпачки, вскрыли повторно, установили новые - ничего не изменилось..

Опубликовано

"перемерзнуть" ничего не могло. Начала дымить и жрать масло после установки гбц от м52. Думал что кривые колпачки, вскрыли повторно, установили новые - ничего не изменилось..

А клапанная крышка от нее же? Просто у М50 маслоотделитель внутри клапанной крышки смонтирован, а у М52 он внешний, вот:

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47537/any/graphics/11/11_1487/

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47537/any/graphics/11/11_2194/

Опубликовано

А клапанная крышка от нее же? Просто у М50 маслоотделитель внутри клапанной крышки смонтирован, а у М52 он внешний, вот:

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47537/any/graphics/11/11_1487/

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47537/any/graphics/11/11_2194/

Крышка старая - от М50 !!!

Опубликовано

"перемерзнуть" ничего не могло. Начала дымить и жрать масло после установки гбц от м52. Думал что кривые колпачки, вскрыли повторно, установили новые - ничего не изменилось..

Так намерзло-то не сразу (так же как и 100 км ты накатал), или как завели мотор после сборки, так тут же и сизый дым пошел? Что-то больше никаких идей, кроме вентиляции картера в голову не приходит, а больше особо-то и нет путей попадания масла в цилиндры. Колпачки исключаются, тем более их повторно меняли. Убитая поршневая тоже вряд ли привела к такому зверскому расходу. Вот еще что: а над впускным распредвалом пластмассовый козырек стоит? Его кстати видно через маслозаливную горловину, если его нет - кулачками может набрасывать масло на верхнюю часть клапанной крышки, в том числе и туда, где маслоотделитель стоит, и насколько он будет при этом справляться со своей задачей - хз.

Опубликовано

Возвращаясь к вопросу "намерзнуть"..

После установки ГБЦ от м52 накатал 600 км, жрала и дымила соответственно.

После повторного снятия ГБЦ накатал около 100 км - дымила сразу как завели.

Опубликовано

Мда.... Даже не знаю, что и сказать. Кстати, а клапана в направляющих не болтаются? Может направляющие уже убиты в хлам и замена колпачков ничего не дает? Но даже если это так - все равно очень много.

Опубликовано

Есть одна мысль. Мне рассказывал человек, который занимается ремонтом ГБЦ. Короче привезли к нему бошку, он её сделал. Собрали ДВС, задымил, хотя до этого не дымил. Хозяин авто сразу с предъявой, что ГБЦ закосячили при ремонте. Тот говорит, что в своей работе уверен и если низ не делали, то с новой бошкой будет такой эффект. Старая бошка была немного умотана, низ тоже и они компенсировали друг друга. А теперь с новой бошкой низ не держит. Ремонтник ГБЦ сказал делайте низ и всё будет нормально, а в случае неудачи он переделывает ГБЦ и оплачивает ремонт низа. В итоге поменяли кольца, дым прошёл и ДВС в поряде. 

Я не знаю реально это или нет, но думаю что смысла врать незаинтересованному в этом человеку нет. Так что возможно дело в ЦПГ, ну либо направляющие умотаны в хлам.

Опубликовано

Мысль хорошая, тогда такой вопрос: что с компрессией у мотора и не наблюдается ли на прогретом двигателе из шланга вентиляции картера аццкого дыма при прогазовках? Если идет струя молочного дыма, значит убитая поршневая.

Опубликовано

Мысль хорошая, тогда такой вопрос: что с компрессией у мотора и не наблюдается ли на прогретом двигателе из шланга вентиляции картера аццкого дыма при прогазовках? Если идет струя молочного дыма, значит убитая поршневая.

Когда первый раз голову снимали, проездив пару сотен компрессия была повышенной, т.к. масло в цилиндрах, один цилиндр вообще не работал сказали т.к. свечи тоже все в масле были. Точных показаний по горшкам не знаю.

Опубликовано

Померяй компрессию, один раз "как есть", второй - после добавления в каждый цилиндр грамм 10 масла, если СУЩЕСТВЕННО вырастет (не менее, чем на 20 процентов) - очень похоже на ушатанную поршневую. И попробуй еще прогазовать на прогретом двигателе при снятой соединительной детали, к которой крепится шланг вентиляции картерных газов (в передней левой части клапанной крышки), если при прогазовках оттуда пойдет густой молочный или сизый дым - поршневой хана.

 

P.S. А до замены головки двигатель дымил?

Опубликовано

Нет, не дымил, а парил (антифризом), когда гбц м50 снимали третий цилиндр был замыт (чистый).

Когда этот шланг снимал и дроссель открывал дыма из него не шло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...