Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер мотор м20Б25 на холодную заводиться хоршо но при плавном нажатие на педаль , да и при резком тоже машина не набирает обороты и стреляет в гоушитель , как только температура становиться 90 градусов машина начанает набирать обороты и где то между 3-4 тысячами провал. 

Подскажите куда лезть что смотреть.

Опубликовано

подсос воздуха гдето.

на счет подсоса не уверен ибо при прогретой машине провал не большой а именно на холодную она вообще не хочет набирать обороты при этом черный дым когда заводишь на холодную и давишь на тапку.

Опубликовано

Трамблера нема ,

Распределитель зажигания вполне себе есть, и бегунок в нем - тоже.

 

а как проверить ДМРВ? 

Где-то в базе знаний темка была про то, какие напряжения он должен выдавать в зависимости от оборотов, ну и у него заслонка также должна ходить легко и без заеданий.

Опубликовано

Распределитель зажигания вполне себе есть, и бегунок в нем - тоже.

 

Где-то в базе знаний темка была про то, какие напряжения он должен выдавать в зависимости от оборотов, ну и у него заслонка также должна ходить легко и без заеданий.

понял о чем идет речь завтро буду смотреть в чем проблема.

Опубликовано

Всем привет, ну дело собственно вот в чем , пришел сегодня утром еле как завел машину такое ощущение что она заводилась на двух цилиндрах , завелась прочихалась и стало нормально поехал провал некуда не делся , постоял плгрел машину минут 30 и стало все нормально провал пропал , в чем может быть беда а то чувчтвую завтро утром тоже самое будет. ДМРВ рабочий снимали с другой машины проблема не куда не делась.

Опубликовано

Блин, я креведко   :banghead: :banghead: :banghead:  - не заметил, что про М20 речь, да и столько их было у меня всяких-разных, что уже голова иной раз кругом идет.

ну что есть соображения по моей проблемки ?

Опубликовано

ну что есть соображения по моей проблемки ?

Ох Дружище. Почтай темку мою..там так много написано..очень много. Будет полезно..на чужих ошибках , свои действия ограничишь. 

http://www.e34.su/forum/topic/76536-m20b25-pomogite-uzhe-nervy-sdaiut/

Походу у тебя похожая проблема началась. Толкьо ее выявить надо. А симптомы такие могут от всего подряд быть...

Опубликовано

Ну если так из опыта (очень много прочитал) то в основном везде провалы на м20 лечились именно заменной или реабилитацией ДМРВ , а так если он протерт..он подает неверные данные..искаженные.и мозг сходит с ума. от сюда и перелив и выстрелы в глушак.и провалы газа. 

Опубликовано

Ну если так из опыта (очень много прочитал) то в основном везде провалы на м20 лечились именно заменной или реабилитацией ДМРВ , а так если он протерт..он подает неверные данные..искаженные.и мозг сходит с ума. от сюда и перелив и выстрелы в глушак.и провалы газа. 

это конечно все понятно , ну провалы пропадают когда мотор нагревается дял рабочей температуры .

 

Кстати, а у тебя резистивная дорожка расходомера часом не протерта до основания?

Как писал выше дмрв меняли ставили с рабочей машины аналогичная ситуация , свечи нормальные не заливает нагар на них с легка оранжевого цвета все как и должно быть. 

Опубликовано

Блин, я креведко   :banghead: :banghead: :banghead:  - не заметил, что про М20 речь, да и столько их было у меня всяких-разных, что уже голова иной раз кругом идет.

Ничего страшного, бывает. Все могут ошибиться от невнимательности.

Вот в одной теме одна дама рассказывает о своём стандартном, заводском и видимо секретном М60В44(про который не в одном официальном источнике нет упоминания), про который ни кто и никогда из нас всех необразованных не слышал.

Опубликовано

 Что то мне говорит,что или в подсосе воздуха дело,или в дмрв.Может там фишка не в порядке? или с проводкой?Если фишку снять,как работает?

Опубликовано

 Что то мне говорит,что или в подсосе воздуха дело,или в дмрв.Может там фишка не в порядке? или с проводкой?Если фишку снять,как работает?

фишку снимаю с датчика обороты набирает , на газ нажимаю захлебываестя и глохнет , дмрв ставил с рабочей машины аналогичная хрень

Опубликовано

А ДПДЗ правильно выставлен и вообще исправен ли он? Когда заслонка закрыта, его контакты 1 и 2 замкнуты?

Датчик менял ставил новый не так давно все  работало отлично , проблема возникла как ударили морозы прикурил от машины и стала вот такая беда ,  Сегодня еле доехал с работы провалы теперь появились даже на горячем моторе , как провреить провода которые идут на свечи может они пробивают .?

Опубликовано

Ну провода если и пробивают, то на массу, а если ее нет рядом - хоть голые могут быть. Пробои хорошо видны в темноте (северное сияние). Кстати вопрос - после замены датчиков ты аккумулятор отключал минут на 20, чтобы сбросить ошибки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...