alexkozzz Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 заказал себе радиатор AVA BW2121 кто нибудь ставил себе такой? и еще при замене радиатора и термостата весь ли антифриз вытечет из системы? Цитата
KirillM Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я себе залил SWAG 99 90 1089 сине-зеленого (лазурного) цвета 1 к 1 с очищенной водой (для тех у кого ниже -15 не бывает можно больше воды). По замерам температурка замерзания вышла ниже -20.alexkozzz, в радиаторе печки останется точно, может и в двигателе что останется... Цитата
Archi72 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Тоже решил заняться востоновлением, есть такое дело, к осушитель трубки подключены не были, и на одной из них, та что с нипилем, (заломы загибы), не больше два их. Но трещин не обнаружено. Посоветуйте, под замену её? И штобы подшипник на компрессоре заменить , его снимать придётся? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Если заломы и загибы - придется менять или делать по образцу в спецконторе, если осушитель был открыт всем ветрам неизвестно сколько времени - его тоже под замену. Насчет подшипника - если это подшипник шкива, компрессор можно не снимать, только прижимную пластину и шкив. Цитата
Archi72 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Если заломы и загибы - придется менять или делать по образцу в спецконторе, если осушитель был открыт всем ветрам неизвестно сколько времени - его тоже под замену. Насчет подшипника - если это подшипник шкива, компрессор можно не снимать, только прижимную пластину и шкив. Спасибо, с осушителем знаю, купил новый, а вот трубку значит прейдется, поискать. А снятие компрессора ведь не сложная процедура, заглянул туда там 4 болта, вроде только держат, да скорее подшипник шкива. Цитата
bodylau Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Спасибо, с осушителем знаю, купил новый, а вот трубку значит прейдется, поискать. А снятие компрессора ведь не сложная процедура, заглянул туда там 4 болта, вроде только держат, да скорее подшипник шкива.если трубка не дырявая и подходит по месту неважно как она выглядит Цитата
Archi72 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 если трубка не дырявая и подходит по месту неважно как она выглядит Там загибы не существенные , так то, градусов по 5 не больше, но с углами Цитата
Staford Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Там загибы не существенные , так то, градусов по 5 не больше, но с угламиглавное чтоб проход был . Процентов 50 от сечения хотя бы. Цитата
Archi72 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 главное чтоб проход был . Процентов 50 от сечения хотя бы. Завтра, кондёрщикам покажу, что скажут посмотрим. Лето скоро, без кондея тяжело Цитата
Staford Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Завтра, кондёрщикам покажу, что скажут посмотрим. Лето скоро, без кондея тяжело Ищи хорошего спеца который этим постоянно занимается а не к первому попавшемуся рас...который пару уроков в ютубе посмотрел ( повезет если не убьют систему) Часто после официальных дилеров переделывал кондеи ( не каждому дано) Изменено 15 апреля, 2015 пользователем xxxBAVARxxx Цитата
Archi72 Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Ищи хорошего спеца который этим постоянно занимается а не к первому попавшемуся распиздяю который пару уроков в ютубе посмотрел ( повезет если не убьют систему) Часто после официальных дилеров переделывал кондеи ( не каждому дано) Спасибо, учту, но человек давно занимается, думаю грамотный. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Если проверять собрался вместе с проводкой и реле, то вынимаешь разъем из датчика температуры в радиаторе и поочередно замыкаешь в разъеме контакты на массу - в одном случае включится малая скорость, в другом - обычная, в третьем - ничего.выполнил проверку. В одном случае не происходит ничего, в другом щелкает реле в коробочке на левом крыле, в третьем включается максимальная скорость вентилятора. Я так понимаю сопротивление на моторчике виновато? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 выполнил проверку. В одном случае не происходит ничего, в другом щелкает реле в коробочке на левом крыле, в третьем включается максимальная скорость вентилятора. Я так понимаю сопротивление на моторчике виновато? Похоже на то. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Похоже на то.чем заменить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Оно вообще-то отдельно продается, вот - https://bmwcats.com/bmw/E34/47370/all/64/64_0132/ , деталь №6. Если не найдешь оригинального - подойдет проволочный резистор сопротивлением 0.6 Ом и с допустимой рассеиваемой мощностью ватт 60-70 (греется он нехило). Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Опубликовано 21 июня, 2015 отсутствовала первая скорость вентилятора кондея-поменял резистор. скорость появилась. установил новый осушитель. надо заправляться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.