Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и поставил обновку, диски Ferodo, колодки TRW, пришлось помучиться 4 часа, но делал не спеша и аккуратно, после прокачал все тормоза, так как пришлось снимать суппорта и поршень задвигать максимально вглубь, без открученных тормозных трубок, поршень сдвинуть не удалось. Результатом доволен, тормоза пока прикатываю, но самое интересное ушли лёгкие вибрации на руле, которые были на скорости 100-120км/ч, доволен, как слон, как-будто на новой машине из салона выехал и колёса ещё не требуют балансировки)))
Так что иногда вибрации на руле, это не только причина в колёсах, но и в тормозных дисках, в очередной раз убедился.
Теперь на очереди замена задних.

dc92a72b06e1.jpg

7dcbdc5fd91d.jpg

2cf0b3eabf72.jpg

Сохранить в Альбом
Опубликовано

Ещё год назад купил к-т брызговиков оригинальных и новый набор креплений к ним, перед установил сразу, но вот зад не стал ставить, так как оригинальная железка на брызговиках настолько была повреждена коррозией, что гнулась, как пластилин, поэтому решил изготовить новые на заводе, в итоге так год и прокатал без задних брызговиков, руки не доходили поставить, и вот в первые теплые деньки, я их установил. Вид мне очень нравится, и главное бока меньше пачкаются.

1e32b637e779.jpg

bfe47df6e783.jpgb5daed52f68e.jpg

3553e083db11.jpg

Опубликовано

 

Вот и поставил обновку, диски Ferodo, колодки TRW, пришлось помучиться 4 часа, но делал не спеша и аккуратно, после прокачал все тормоза, так как пришлось снимать суппорта и поршень задвигать максимально вглубь, без открученных тормозных трубок, поршень сдвинуть не удалось. Результатом доволен, тормоза пока прикатываю, но самое интересное ушли лёгкие вибрации на руле, которые были на скорости 100-120км/ч, доволен, как слон, как-будто на новой машине из салона выехал и колёса ещё не требуют балансировки)))

Так что иногда вибрации на руле, это не только причина в колёсах, но и в тормозных дисках, в очередной раз убедился.

Теперь на очереди замена задних.

dc92a72b06e1.jpg

7dcbdc5fd91d.jpg

2cf0b3eabf72.jpg

Сохранить в Альбом

но самое интересное ушли лёгкие вибрации на руле, которые были на скорости 100-120км/ч, доволен,

да у меня тоже было вибрация на руле, так я почистил левый поршень суппортаи стало супер, до этого никто не смог найти причину все говорили что кривые колеса, правильно говориш

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Передние тормоза довёл до ума, теперь пришло время заняться задними, состояние дисков тормозных сзади, вроде ещё удовлетворительное, но решил всё-таки поменять всё вкруг, поэтому собирал запчасти по немного и там и тут и вот собрал. Тормозные диски будут brembo, колодки textar и колодки ручника так же новые, так как грех на новые диски ставить старые колодки. Так же прикупил комплект новых штуцеров АТЕ для задних суппортов. Теперь, как подъёмник освободиться, поеду всё менять. И после хочу перебрать всю подвеску, начну с переда, уже прикупил новые нижние рычаги алюминий лемфёдер.

6c5e88cb7079.jpg

Опубликовано

Задние надо было ставить перед, а не за колесом, как на e39, сзади они только для красоты получаются...

Я что-то не понял-поясни о чем ты?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Замена плюсового провода или как не надо спешить

Приключилась небольшая неприятность, возвращаясь домой с работы, и не доехав 300м, машина заглохла, причём на приборке лампочки все горели. Все попытки завести, ничем не увенчались. Благо до дома не много оставалось, прямо так и до толкал один. При повороте ключа зажигания, обратил внимание. что магистральный насос молчит, первая мысль была, что умер, как никак с момента свапа, я проехал 40.000км, плюс сколько насос проехал на доноре, под вопросом. Так что заказал новый насос, что идёт в оригинале. Спустя 2 дня забрал насос и в выходной день установил. Но какого было моё удивление, когда при попытке завести, насос так же продолжал молчать. И тут я понял, что с заменой насоса поспешил, надо было сразу проверить проводку. Полез искать, в итоге отсутствовал +, приходящий от АКБ к моторному отсеку. У нас на + клемме висит 3 провода, с генератора приходит толстенный кабель и два 6мм2, один на управлением всем в моторном отсеке, второй на питание салонной электрики. В результате, посоветовавшись с многократным чемпионом по автомобильной музыки, в России, было принято решение купить кабель ПуГВ 1х10(медный многожильный, большее сечение, чем было, это только плюс для автомобильной проводки), изоляцию змейку, термоусадку и медные наконечники лужёные под опрессовку. Так же, во время поиска поломки, было обнаружено, что несколько проводов, колхозным способом закреплены, путём скрутки, так же было принято решение опрессовать эти провода медными наконечниками под опрессовку и термоусадкой за изолировать. В итоге, за субботу, не спеша, всё это дело собрал и установил. Результатом доволен, ниже фото.

d04f807e4e55.jpg

b707ff0de9ca.jpg

192e3433cef7.jpg

aa55df1b1772.jpg

efd9cd5ed370.jpg

5358bfbedbc3.jpg

c6861341b8ae.jpg

77cadfb20311.jpg

76c12da7867d.jpg

dffaa85f0bae.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Готовлюсь к замене передней подвески

Появились стуки в холодную погоду спереди, при очередной замене масла, полез посмотреть, что с подвеской, и обнаружил, что левая передняя стойка обильно потекла, справа всё нормуль, но так как менять по одному не комильфо, прикупил комплект на передок. Теперь жду, как освободится подъёмник и айда на замену.

 

411b24d97f07.jpg

Опубликовано

Замена стоек и опор прошла успешно

Поменяли сегодня стойки с опорами, те, что стояли опоры, оказались живыми, но раз уж новые прикупил, то поставили новое, а вот левая стойка была полный труп, правая ещё более менее, но тоже пошла под замену. Пока ехал с замены, наслаждался. как авто отрабатывает неровности, нету больше хлюпанья, тряски и шума. Теперь посмотрим сколько они проедут, кстати, до этого стоял бильштайн, и прошли они 20.000км(когда вытащили стойки из сапога, то состояние у них было, как-будто только что из магазин, но вот шток находился в самом нижнем положении, и подниматься вообще не хотел), после появились глухие стуки, я всё грешил на рычаги и косточки, но везде на диагностики говорили, что с рычагами всё гуд, придраться не к чему, тогда подумал, что наверно опоры развалились, но теперь всё встало на свои места, не тот нынче бильштайн, так что если эти стойки проедут не менее 20.000км, то лучше эти ставить, чем били.

9a24b707b985.jpg

d1621dd7a8b4.jpg

3c8c9ee41aec.jpg

bf3930e44da5.jpg

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не заглядывал сюда, так как тестил поведение машины. Небольшой итог.

Как ведут себя стойки, в принципе доволен, мягкость работы подвески сохранилась, на скоростях машина не раскачивается. В подвеске ничего не гремит, из-за этого стал слышать некоторое дребезжание обшивок, чего раньше не замечал))) Так что теперь осталось понять на сколько этих стоек хватит, сейчас пока проехал 1000км.

Номер Meyle 326 624 0007.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Не заглядывал сюда, так как тестил поведение машины. Небольшой итог.

Как ведут себя стойки, в принципе доволен, мягкость работы подвески сохранилась, на скоростях машина не раскачивается. В подвеске ничего не гремит, из-за этого стал слышать некоторое дребезжание обшивок, чего раньше не замечал))) Так что теперь осталось понять на сколько этих стоек хватит, сейчас пока проехал 1000км.

Номер Meyle 326 624 0007.

как аммортизаторы? держатся? зиму как перенесли?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Глобальное ТО.

Давно не писал, так как особого повода не было, машина ездила, а я потихоньку собирал детальки для плановой замены. Год назад были приобретены нижние алюминиевые рычаги лемфёдер со значком совы из старых запасов. Пару месяцев назад прикупил верхние рычаги мейли HD. Месяц назад прикупил новые тормозные диски АТЕ. Купил новые резинки под глушитель. Пол года назад были закуплены новые ролики INA и передний сальник коленвала, правда когда собирал зип весь, обнаружил, что год назад сальник коленвала так же успешно был куплен, поэтому теперь их два у меня и его пока не успели поменять, оставили на следующую замену масла. И в принципе пока собирал весь этот зип, с заменой его особо не спешил, но вот буквально в период дождей, услышал свист ремня генератора, и только подумал я, что походу пришло время его поменять, хоть проехал он не много после замены(около 30.000км), но так как это дизель и с большим крутящим моментом, чем в стоке, то это сказывается на таких деталях, и вот спустя неделю, ремень порвался. Самое неприятное, что порвался у работы, это в 45 км от дома, но так как дизеля не потребляют сильно много электричества, я доехал на акуме до дома и потом от дома ещё до сервиса(в итоге вышло около 70км). Пока машина ожидала у дома поездки в сервис, я в срочном порядке прикупил ремень генератора Контитеч. И вот загрузив весь багажник деталями, я увёз авто в сервис для комплексной замены. При замене была только одна проблема, закис ролик натяжителя, точнее в том месте, где имеется втулка в передней крышке грм двигателя, из-за неё не успели поменять сальник коленвала, так как и так очень долго с ней провозились и решили его махнуть при следующей замене масла. Всё остальное было поменяно за 30 минут, рычаги, диски, ролики и резинки глушителя. Так что по ходовке осталось привести в порядок все трубки в моторном отсеке(перепрессовать, так как присутствуют микротрещины и сопливятся), выявить все места масляных подтёков двигателя, что пока что тяжело, так как снова прокладка масляного фильтра в стакане начала пропускать немного и отребилдить турбину(тоже обратил внимание, немного сопливить стала, но и не удивительно, была не новая, да и проехала уже около 40т.км). И тогда можно поискать настройщика и попробывать снова чипануть машинку.
Кстати, были прикуплены новые рулевые тяги TRW, но состояние родных оказалось превосходным, так что было принято решение не менять и оставить в качестве зипа на будущее.

И не смотря на то, что стоят широкие тапки, машина в колее перестала рыскать, руль стал более тугой, что создаёт очень приятное управление.

cc4a5f954f50.jpg

376fabf60439.jpg

62ce8af9a4b0.jpg

9f82763e03ce.jpg

9ff62a733443.jpg

Опубликовано

стойки проехали 13.000км, пока ни стучат, ни текут, замены не просят, при замене рычагов осмотрели и покачали их хорошенько. зиму пережили достойно, учитывая, что били застучали через 10.000км, пока доволен.

Опубликовано

да она всегда в продаже висела и сейчас висит)))

на меня нападает желание поиграться с автоматом zf, но в этот кузов он ни лезет)))

появятся лишние бабки, куплю е39 или е38 для ковыряния и тогда сниму, а пока пусть висит)))

Опубликовано

да смотрели, но все почему-то ожидают, что авто должно выглядеть, как с конвейера))) поэтому люди отдадут предпочтение переваренному авто и свежепокрашеннгму в сарае, пока блестит))) а у меня на родных деталях лак давно слез))) так что, скорей всего после завершения всех свистоплясок с ходовой, займусь кузовом)))

Опубликовано

да смотрели, но все почему-то ожидают, что авто должно выглядеть, как с конвейера))) поэтому люди отдадут предпочтение переваренному авто и свежепокрашеннгму в сарае, пока блестит))) 

Ярче солнца блестит фантастический цвет!

Валиком красил дизайнер Ахмед!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и меня постигла болезнь дизельных Е39

Любовь к раздаче угла, охотой за насекомыми боковыми стёклами сказывается на резино-технических изделиях, а именно подушках двигателя, вот и у меня порвалась левая подушка. При постройке машины мы много перебрали вариантов подушек, что бы выставить угол наклона мотора строго стоку, поэтому в итоге левая подушка была установлена от Е39 525TDS(левая и правая у них одинаковые), а правая подушка от Е39 530D только левая(левая и правая различаются). Заехав пообщаться с дизелистами, я выяснил, что это оказывается частая проблема, так как в дизелях очень много момента и как раз именно водительские подушки и рвутся. Так что пока что принято решение установить новые подушки и заодно задумался восстановить вакуумною систему подкачки подушек двигателя, все эти подушки имеют возможность подкачки воздкха, при свапе она была заглушена, а сейчас хочу попробовать, как она работает, вроде на ХХ меньше должно быть вибраций, хоть их и так не особо много, но интересно поэксперементировать. Но этому будет посвящён отдельный пост.

 

Сколько можно проехать на 55 литрах солярки

В общем, пока подушки не поменяны, а на машине езжу каждый день, решил кардинально изменить стиль езды на пенсионерский, и тут многое мне раскрылось в машине, чего раньше не замечал)))
Трогаюсь очень плавно, минимизировал переключения передач, оказывается она ездит на 4-й передаче с 40км/ч и на 5-й с 60км/ч, и в принципе достаточно, если не пробки и не светофоры, то ручку вообще ни дёргаю.
И даже удалось поставить эксперимент, опустошил бак, ну и на заправке залил на 2000р., вышло 55 литров, думаю, дайка замерю, а на сколько мне хватит соляры, при стиле тошнота, причём, когда ещё проверить, если ни сейчас.
В итоге сегодня загорелась лампочка на дозаправку и одометр показал 829км, правило плавного трогания, я конечно, всегда соблюдал, но вот на максималке, когда позволяла дорога, режим тошнота нарушал и даже с учётом этих огрехов вышло довольно не дурно.
55л примерно 830км
И ещё, данные дефекты заставили более глубоко обратить внимание на масленые подтёки и залезть более глубоко в их изучение, и я увидел, что дело не в турбе, а в КВКГ, так как всё масленое запотевание начинается оттуда, так что меня это побудило на установку масло помойки, которую уже прикупил, и пока что, сижу и изучаю оптимально работающие схемы её инсталяции на данные моторы.
Опубликовано

Воу, воу, неплохой пробег! Вообще, дизель тем и хорош что при работе на режимах частичных нагрузок имеет высокий КПД (а не как бензиновый который свой КПД реализует только при полном открытии дросселя).

Опубликовано

Воу, воу, неплохой пробег! Вообще, дизель тем и хорош что при работе на режимах частичных нагрузок имеет высокий КПД (а не как бензиновый который свой КПД реализует только при полном открытии дросселя).

Нормальный расход для дизеля. У меня средний 9.2 - 9.3 летом, 9.4 зимой. Езжу как хочу...

Опубликовано

Дизель рулит во всех смыслах, маленькие расчёты

Решил тут на кануне проанализировать эксплуатацию своего дизелька. Проехал я на нём после установки 50.000км. Езда всегда активная, но при этом средний расход не более 9 литров. Пенсионерить не научился, так что оставлю его за отправную точку, хотя авто при спокойной езде хавает меньше 7 литров. Если взять любую бензиновую Е34 с 6 цилиндрами, то при моём стиле езды, меньше 15 литров не будет(знаю, так как когда была Е34 525 и средний расход в 17 литров был нормой, с учётом постоянной активной езды). Так что если взять разницу в 5 литров между бензином и дизелем и средней ценой в 36 руб. за литр, то выходит экономия в 90.000руб. А плюс ещё к этому прибавить реальный кайф от управления подобного гибрида, и эндорфины подскакивают до максимума)))
Вот в такие моменты, ты начинаешь осознавать, что построил, что-то лучшее, чем изначально задумывалось
Опубликовано

Дизель рулит во всех смыслах, маленькие расчёты

Решил тут на кануне проанализировать эксплуатацию своего дизелька. Проехал я на нём после установки 50.000км. Езда всегда активная, но при этом средний расход не более 9 литров. Пенсионерить не научился, так что оставлю его за отправную точку, хотя авто при спокойной езде хавает меньше 7 литров. Если взять любую бензиновую Е34 с 6 цилиндрами, то при моём стиле езды, меньше 15 литров не будет(знаю, так как когда была Е34 525 и средний расход в 17 литров был нормой, с учётом постоянной активной езды). Так что если взять разницу в 5 литров между бензином и дизелем и средней ценой в 36 руб. за литр, то выходит экономия в 90.000руб. А плюс ещё к этому прибавить реальный кайф от управления подобного гибрида, и эндорфины подскакивают до максимума)))

Вот в такие моменты, ты начинаешь осознавать, что построил, что-то лучшее, чем изначально задумывалось

Про времена не забывай. Когда 34ка была юна - быстрый дизель еще не научились делать. Сейчас - все по-другому. Вот и выходит, что ты построил не просто что-то лучшее, а то, что в целом соответствует требованиям современного потребителя-инженера, а не потребителя-творческого человека.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...