Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё больше людей переделывает двигатели, я тоже уже заказал блок 2.0 под расточку и все внутренности от М54Б30.

П.С. Я за оранжевые поворотники с хеллой блэк, тоже решал когда-то, мне так больше нравится.

А все почему? потому что это самый бюджетный способ повысить мощность и уйти от налогов, у меня например в ПТС 150 коней нарисовано и налог 1300 руб в год, чего еще желать то. 

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не не буду раскоксовку лить, я решил строить новый двигатель, блок от 2.0 уже заказан, будет точится под кишки М54 а все остальное пихаться от моего движка, естественно с заменой многого на новое

А почему решил движок корчить, капиталка на подходе уже, я например когда мой сдохнет буду свап делать на m52b28, а так я считаю пока движок нормальный зачем его корчить.

Опубликовано

Мало его мне, АКПП и Гбо берут свое, м52в28 не намного лучше живого М50, вот и хочу уже по уму сделать, свап на М60-62 дорого и геморойно встает, кидать кишки м54 в свой это 100% через год получаем жор масла, так как разница размеров в 3 сотки, вот и нашел временный выход, точить блок 2.0 и перебирать, думаю 2.8 рядом стоять не будет, тем более у них пробеги а мой с капиталки.

Опубликовано

 думаю 2.8 рядом стоять не будет, тем более у них пробеги а мой с капиталки.

Ну незнаю, незнаю когда корчнёш заедь с какой-нибудь 39-кой посмотрим.

Опубликовано

Ну незнаю, незнаю когда корчнёш заедь с какой-нибудь 39-кой посмотрим.

не единожды катался за рулем 528, правда на автомате все были, не впечатляет все равно, вот М54В30 на мешалке другое дело, думаю можно что то близкое по характеристикам замутить

Опубликовано

.. и точнуть валы

Как вариант можно впускной с безваноса поставить на выпуск (была тема в тюнинге), а свой родной впускной точнуть повыше. Бюджетно получится.

Опубликовано

Спасибо Леха, учту когда время придет. Итак у нас началась зима, было тепло и сухо а тут бац 20см снега и холодина -7, а в это время я поехал с братом на моей БМВ в Майкоп смотреть ему машину, 1000 км по гололеду это сильно, немного устал. Из происшествий только колесо сдуло заднее и пару сколов получили в лобовое, обидно сука ведь оно идеально было еще. Правду говорят:готовь сани летом, ведь знал что обогрев на зеркалах не работает и не купил, а теперь вот купил и поставил, правда наши Российские Mabitek по 350 руб, жаба душит за оригинал более 5 тыс отдавать за две стекляшки, короче поставил и проверил пока все работает.

 

 
178805704.jpg
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня руки наконец таки дошли до фар, забабахал себе Hella Black на новых отражателях и стеклах, процесс описывать не буду итак полно инфы,вечерком заценю как светит, а пока несколько фото,правда старая Нокиа стала подводить.
178987116.jpg
178987118.jpg
178987120.jpg
178987126.jpg
178987128.jpg

Опубликовано

Сегодня вечером опробовал свои новые фары, сказать что светят ничего не сказать, небо и земля по сравнению что было, нужно правда немного дальний отрегулировать а то чуток вниз смотрят. Короче пацаны покупайте новые отражатели и никакого ксенона не нужно.

Опубликовано

Выявилось пару проблем по машине, вчера вечером хотел поменять подрулевой переключатель, чтоб с кнопкой БК был, так снял кожух руля нижний а верхний не смог потому что руль не хочет опускаться вниз, что за х..я? Может это быть связанно с рулевым редуктором? Мой просится на свалку, давно лежит в гараже другой, т.е могло это быть из за того что где то что то перетянули? А вторая проблема это магнитола которая высаживает акум, ну можно конечно снимать панель только я хочу по фен шую пустить провод через замок, но самого родного провода я не нашел.

Опубликовано

Зачем руль вниз? Его наоборот надо на себя до упора вытянуть, но снимать и ставить верхний кожух всё равно будет не очень удобно. Редуктор к регулировке руля ни каким боком.

Опубликовано

Выявилось пару проблем по машине, вчера вечером хотел поменять подрулевой переключатель, чтоб с кнопкой БК был, так снял кожух руля нижний а верхний не смог потому что руль не хочет опускаться вниз, что за х..я? Может это быть связанно с рулевым редуктором? Мой просится на свалку, давно лежит в гараже другой, т.е могло это быть из за того что где то что то перетянули? А вторая проблема это магнитола которая высаживает акум, ну можно конечно снимать панель только я хочу по фен шую пустить провод через замок, но самого родного провода я не нашел.

Насколько я знаю руль регулируется только на себя и от себя вниз вверх не регулируется, верхний кожух спокойно снимается если снять руль, не знаю почему у тебя не получилось.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера ко мне в сервис приезжал двоюродный брат на диагностику Калины, поболтали с ним о том о сём, он присмотрелся к рабочему месту моему и сказал что мне не хватает пневмогайковёрта, и решил мне помочь в этом вопросе, а уже сегодня его подарок был у меня. Дай Бог ему много здоровья, как же я теперь буду экономить время и силы, только сегодня я поменял колодки на 3-х машинах. 

 И вот он King Tony, довольно таки мощный 881 нм усилия.

179114820.jpg

Опубликовано

Спасибо пацаны. Нет Асламбек, не шиномонтаж, для ремонта разного использовать буду, уже испробовал его, очень экономит время и силы, 8000 оборотов в минуту и 881 нм силы.Нужно еще влагоотделить на компрессор купить и набор ударных головок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Конечно пост не имеет прямого отношения к моей БМВ, но вообще к БМВ имеет, так вот запилил себе на Газель сегодня сидуху от е39. Есть у меня товарищ занимается разборкой и подогнал мне две передние, водительская как всегда рваная, пришлось обе разбирать и переставлять губки с велюром и с подогревами с пассажирской на водительскую. Потом немного сварки, болгарки  и все стоит на месте. Ощущение непривычные, сидухи плотные и еще сильнее чувствуется машина. 

179233159.jpg

179233161.jpg

179233162.jpg

 

Следующий шаг это запил Вут и ГТЦ от е34, все уже готово, нужно только переходную пластину замутить и все.

Опубликовано

Не не не, если я буду ставить то только V6  или дизеляку R4, что мой дохляк газа жрет 20-ку что импортный 3.0-3.5 столько же. В общем работу перевозок я бросил а машину нет, родная она мне стала, заменяет и легковую и грузовую и на пикник проберусь туда где Нивы и Уазы ходят, лишь бы цепи с собой были, короче буду делать её для души.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...