Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Screenshot_2014-09-30-02-46-32~2.jpg А положение шкива проверил? Если нагревается коллектор то зажигание ушло в слишком поздно.Вывинти первую свечу , погони поршень в вмт и посмотри как стоит г ребенка шкива.ДПКВ должен попадать на четвертый зуб перед широкой проточкой.
Опубликовано

Его не смотрел.но вроде как мне память не изменяет то на бош она из за него так себя вести не будет.

это если он мёртв. а если он показывает погоду в африке, т.е. просто хаотично скачет, то вполне может быть, что эти скачки попадают на фазы выпуска. маловероятно конечно, но вероятно)

Опубликовано

attachicon.gifScreenshot_2014-09-30-02-46-32~2.jpg А положение шкива проверил? Если нагревается коллектор то зажигание ушло в слишком поздно.Вывинти первую свечу , погони поршень в вмт и посмотри как стоит г ребенка шкива.ДПКВ должен попадать на четвертый зуб перед широкой проточкой.

 

Машина в сервисе

Опубликовано

это если он мёртв. а если он показывает погоду в африке, т.е. просто хаотично скачет, то вполне может быть, что эти скачки попадают на фазы выпуска. маловероятно конечно, но вероятно)

прости а при чем тут датчик распредвалов и температура?

Опубликовано

прости а при чем тут датчик распредвалов и температура?

при том, что если впрыск происходит тогда, когда выпускной клапан открыт, топливо попадает в выпускной коллектор, где и догорает, раскаляя коллектор.

Опубликовано

при том, что если впрыск происходит тогда, когда выпускной клапан открыт, топливо попадает в выпускной коллектор, где и догорает, раскаляя коллектор.

но дис не показал проблем вообще с датчиками

Опубликовано

при том, что если впрыск происходит тогда, когда выпускной клапан открыт, топливо попадает в выпускной коллектор, где и догорает, раскаляя коллектор.

Интересное кино! И как же топливо, впрыснутое со стороны впуска, попадет в выпуск? Я конечно понимаю - есть перекрытие клапанов, но в таком состоянии они открыты на довольно небольшую величину (не более 2-3мм) и когда поршень находится вблизи ВМТ (практически не движется), этого хватает главным образом, чтобы хорошо очистить цилиндр от отработавших газов, переброс смеси в выпуск в принципе возможен, но это совсем не те количества, чтобы раскалить коллектор докрасна, да еще на холостом ходу. А вот если зажигание очень позднее (за ВМТ) - то запросто может быть разогрев выхлопа до такого состояния, а заодно и прогар клапанов. Неплохо бы проверить, не провернут ли демпфер коленвала, а то может 2 отсутствующих зуба на нем ушли от своего первоначального положения? И да, есть еще карбюраторные моторы, где поступление смеси (!) в цилиндр во время перекрытия клапанов - абсолютно нормальный процесс, и там что-то не наблюдается подобного, если все исправно.

Опубликовано

Да из-за чего угодно - усталость металла, ударные нагрузки. Клапана в двигателе не гнуло? Цепь не перескакивала?

нет ничего такого не было.цепь к тому же новая

Опубликовано (изменено)

Я же тебя бл* ,первым делом спросил, метки смотрел , шкив смотрел, пробовал его покрутить. Вот из за этого так и работала машина.

у меня у товарищя газ 3110, так вот он вышел заводить машину, а она не заводится, а дело в том что цепь перескочила  зубчиков на 5 - 10 

Изменено пользователем Combat
мат
Опубликовано

Я же тебя бля ,первым делом спросил, метки смотрел , шкив смотрел, пробовал его покрутить. Вот из за этого так и работала машина.

у меня у товарищя газ 3110, так вот он вышел заводить машину, а она не заводится, а дело в том что цепь перескочила  зубчиков на 5 - 10 

яж тебе сказал что нет кондуктаров у меня алеша

Опубликовано

Алёша, Б8Я , Смотри, у тебя искра была не в тот момент , поэтому машина так себя вела , меняй шпонку и молись что-бы посадочное место на колене не раздраконило . а то знаешь бывает. Вообще как ты так  смог, я ж тебе показывал, говорил, десертацию писал тебе, а тебе всё по**   . Кароч делай, может ещё что всплывёт 

Опубликовано

яж тебе сказал что нет кондуктаров у меня алеша

Вообще-то перескок цепи хотя бы на один зуб прекрасно виден и без них, достаточно поршень первого цилиндра в ВМТ поставить.

Опубликовано

Алёша, Б8Я , Смотри, у тебя искра была не в тот момент , поэтому машина так себя вела , меняй шпонку и молись что-бы посадочное место на колене не раздраконило . а то знаешь бывает. Вообще как ты так  смог, я ж тебе показывал, говорил, десертацию писал тебе, а тебе всё по**   . Кароч делай, может ещё что всплывёт 

вот как раз его и раздрочило(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...