Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересно, у меня М50 2 литра ванос лил ликви моли 5W40 когда крутил до 5500+ на разгоне уходило около 600-800 грамм на 8 000, меняю через 8 000.

 

Тут черт дернул залить кастрол, прошел 5 000 ушло почти литр, хотя даже мотор кручу меньше.

 

На 6 000 заменить хочу, может залить лавр этот попробовать, да потом ликви моли, как он так и есть лавр или там разных фирм ?

 

Мотор работает ровно, но если газовать на месте после сброса газа слышен такой как шорох или треск, грешу на ванос, цепь и бошмак новая, но идет от туда.

 

В целом мотор едет и работает вроде ровно, расход бензина если давать по городу поднимал максимум 15.2, по трассе при скорости 100-150 средний показывает 9.8-10.5, но можно овощить 90-100 и будет там 8.2 - 8.5

Опубликовано

Итак, давно не писал, работы много, да и подзаб(Ы\И)л про\на тему т.к. с машиной за все это время ничего не делал.

Недавно пролил пороги и скрытые полости мовилькой с цинком.

И у меня случилось то, чего я ждал уже полтора года.

Потек радиатор печки. В принципе он "подссывал" уже давно, но я как-то не придавал этому особого значения, т.к. там капли уходили, но со временем все становилось веселее, и наконец несколько дней назад, я в салоне ощутил у себя сауну))) хотя обдув стоял на макс и на холодную.

Разбираться, что там потекло; кольца, или трубки, или сам радиатор, так сказать лезть туда просто так нету никакого желания, заказал новый радиатор с трубками и новый фильтр, проще говоря все в сборе.

Сегодня должен придти, и меня ждет секс на пол дня с заменой всего выше написанного, т.к. разбирать придется достаточно много.

Если радиатор окажется целым, и потекли все же прокладочные кольца, то старый радиатор подарю кому-нить нуждающемуся)))

печка у меня кондейная бехр, s530. Если кому нужен, а 5500 на новый жалко, я отпишу по его состоянию после замены.

Опубликовано

Это так благородно.

Только тек он видать по каплям- как у меня, потом пришлось ковер менять ибо плесень гниль и ржавчина

Опубликовано

В кондейной печке сливы же есть.

У меня был сименс, и потом когда кольца текут на месте стыка корпуса и трубок никакой слив не поможет

Опубликовано

Все текло в сливы, текла прокладка трубки, которая в центре бехра. ну да пофиг, махнул радиатор, проверил, все замечательно. прогнал на всех скоростях, кипяток, покрутил до 5к, ничо не течет, прокачал систему, еще раз покрутил, вспотел как сучка. кароче все ОКЭ.

Так что если кому нужен радиатор, готов подарить.

Опубликовано

И новая напасть не заставила себя долго ждать, перестали работаь первые 3 скорости вентилятора печки....

Мистика какая-то с ними, уже 2 дня то работают, то нет, 4 работает стабильно и достаточно сильно, так что помирание моторчика вентилятора можно наверное исключить. Резистор так вообще новый... Преды все целые, после завтра выходной, для теста подцеплю свой старый резистор, если заработают, то буду смотреть, что с новым, мб он поржавел из-за пара от антифриза и просто окислился, в общем будет выходной гляну, т.к. меня чет это начинает подбешивать.

Опубликовано

Два-три месяца назад моторчик хорошо крутился,так он его ещё и смазывал,когда трапецию вынимал.Так что ставлю на резистор и то,что он новый,вообще,ни о чём не говорит.

Опубликовано

Ну пока не лазил, есть подозрение только на то, что резистор могло антифризом забрызгать и он окислился.

В общем будут выходные, сниму гляну, он снимается по сути "на коленях"

Одна боковая обшивка, которая на 1 саморезе держится и все, далее ловкость рук.

Опубликовано

Так же обратил внимание, что кодней то не холодит нехрена)

Так еле еле прохладным дует, но не более, на 12 фрионе он работал намного лучше, там я аж замерзал, если обдув на 4 стоял, а ща что он есть, что его нету, это прикол 134 фриона на 12 компрессоре или косяк?

Опубликовано

Ну пока не лазил, есть подозрение только на то, что резистор могло антифризом забрызгать и он окислился.

В общем будут выходные, сниму гляну, он снимается по сути "на коленях"

Одна боковая обшивка, которая на 1 саморезе держится и все, далее ловкость рук.

Меняй мотор, не  :tt1233:  мозги - старый резистор сгорел, новый... Думаю можно уже догадаться, что дело не в резисторах.

Опубликовано

Резистор снял прозвонил, все работает, на всех скоростях прозвонил фишку, все работает, контакты на фишке окислены сильно были, почистил, все работает, резистор как новый выглядит.

Теперь по кондею, странная штука, нажимаю кнопку кондея, она загорается, печка что-то там менять начинает внутри, я хз что, заслонки какие-то наверное, но холода нет, открыл капот, а муфта то не крутится(((

Покрутил руками, ходит без усилий в обе стороны, она вроде как магнитная, но работать не хочет, пробовал на включенном кондее ее покрутить, эффект тот-то, но не раскручивается сама.

Этот компрессор можно как-то проверить?

На него приходит фишка с 3 проводами, на самом компрессоре фишка с 1 пином, я так понимаю это плюс?

масса там должна приходить с кузова судя по конструкции.

Я так понимаю при включении кнопки кондея на этом проводе, что идет на фишку кондея должен появляться плюс. чет руки сразу не дошли проверить, но ничо, сегодня проверю эту гипотезу)))

Если приходит, то я так понимаю кирдык компрессору, если не приходит, тут я становлюсь туп как дерево, единственный вариант проверять предохранители, но тогда по идее и кнопка не должна была загораться.

Опубликовано

Хотел сказать, что хер с ним, новый куплю если что, но новый я не куплю, цены на него ой какие веселые)

Может туда супротека бахнуть))))) глядишь и заработает  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Опубликовано

У тебя под 134 или под 12? кстати на него ремкомплекты существуют? я просто думаю, если этому конец, проще сразу взять заточенный под 134 и перебрать, чтобы уж точно туда не лазить, т.к. у меня отрицательное отношение ко ВСЕМ БУ запчастям)

Опубликовано

все проверил, везде напруга есть кроме провода, что идет на кондей, те, что идут к датчику давления оба под напряжением, но сам датчик не замыкается. я уж хз по какому принципу он работает, но пришел к мнению, что единственная проблема, это отсутствие давления в системе, в прошлом году, когда пытался пальцами продавить вентили заправочны, у меня эт физически не получилось, сейчас же нажал, 1 еле еле пшыкнул, второй просто прожался, давление в системе 0...

Походу куда-то мой фреон за год весь улетучился, придется ехать на СТО искать, с этой УФ лампой где ссыт...

Опубликовано

у меня когда первый радик сменил ссал сам радик и было видно зелёное это масло . вытекал месяца 3 - те дыра небольшая. 

Опубликовано

Ромыч, если чО, в нашем сервисе есть сильные кондейщики. Кстати при переходе на 134 газ (компрессор) они горячо рекомендуют промыть всю систему, заменить осушитель, все уплотнительные колечки и резиновые рукава-шланги.

Опубликовано

Так же обратил внимание, что кодней то не холодит нехрена)

Так еле еле прохладным дует, но не более, на 12 фрионе он работал намного лучше, там я аж замерзал, если обдув на 4 стоял, а ща что он есть, что его нету, это прикол 134 фриона на 12 компрессоре или косяк?

Я не понял, вы без промывки задули 134 газ?? Если да- песта компрессору.
Опубликовано (изменено)

У меня 23 др))) диагностика за счет сервиса?)) 

Шучу))

Мне сначала нужно найти, куда уходит фреон, а потом уже дуть, год назад я смотрел в инете, кондей стоило заправить 1500 134м, и 2500 12м.

Мне по сути не принципиально, если компрессор приспособлен под 12, пусть работает на 12, он намного лучше холодит, а про его токсичность, ну хз, никто ж пока ездил не помер)

В общем приедешь, набери мне, а то задинамил меня в прошлый раз)

Изменено пользователем AnT1k

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...