aleshkoff Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 И тут остапа понесло:-) :-) :-) :-) Цитата
Мутный Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Что-то новостев не слышно, как там мотор? Цитата
Drafter1 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Интересно, у меня М50 2 литра ванос лил ликви моли 5W40 когда крутил до 5500+ на разгоне уходило около 600-800 грамм на 8 000, меняю через 8 000. Тут черт дернул залить кастрол, прошел 5 000 ушло почти литр, хотя даже мотор кручу меньше. На 6 000 заменить хочу, может залить лавр этот попробовать, да потом ликви моли, как он так и есть лавр или там разных фирм ? Мотор работает ровно, но если газовать на месте после сброса газа слышен такой как шорох или треск, грешу на ванос, цепь и бошмак новая, но идет от туда. В целом мотор едет и работает вроде ровно, расход бензина если давать по городу поднимал максимум 15.2, по трассе при скорости 100-150 средний показывает 9.8-10.5, но можно овощить 90-100 и будет там 8.2 - 8.5 Цитата
AnT1k Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Итак, давно не писал, работы много, да и подзаб(Ы\И)л про\на тему т.к. с машиной за все это время ничего не делал. Недавно пролил пороги и скрытые полости мовилькой с цинком. И у меня случилось то, чего я ждал уже полтора года. Потек радиатор печки. В принципе он "подссывал" уже давно, но я как-то не придавал этому особого значения, т.к. там капли уходили, но со временем все становилось веселее, и наконец несколько дней назад, я в салоне ощутил у себя сауну))) хотя обдув стоял на макс и на холодную. Разбираться, что там потекло; кольца, или трубки, или сам радиатор, так сказать лезть туда просто так нету никакого желания, заказал новый радиатор с трубками и новый фильтр, проще говоря все в сборе. Сегодня должен придти, и меня ждет секс на пол дня с заменой всего выше написанного, т.к. разбирать придется достаточно много. Если радиатор окажется целым, и потекли все же прокладочные кольца, то старый радиатор подарю кому-нить нуждающемуся))) печка у меня кондейная бехр, s530. Если кому нужен, а 5500 на новый жалко, я отпишу по его состоянию после замены. Цитата
BALU Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Это так благородно. Только тек он видать по каплям- как у меня, потом пришлось ковер менять ибо плесень гниль и ржавчина Цитата
BALU Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 В кондейной печке сливы же есть. У меня был сименс, и потом когда кольца текут на месте стыка корпуса и трубок никакой слив не поможет Цитата
AnT1k Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Все текло в сливы, текла прокладка трубки, которая в центре бехра. ну да пофиг, махнул радиатор, проверил, все замечательно. прогнал на всех скоростях, кипяток, покрутил до 5к, ничо не течет, прокачал систему, еще раз покрутил, вспотел как сучка. кароче все ОКЭ. Так что если кому нужен радиатор, готов подарить. Цитата
AnT1k Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 И новая напасть не заставила себя долго ждать, перестали работаь первые 3 скорости вентилятора печки.... Мистика какая-то с ними, уже 2 дня то работают, то нет, 4 работает стабильно и достаточно сильно, так что помирание моторчика вентилятора можно наверное исключить. Резистор так вообще новый... Преды все целые, после завтра выходной, для теста подцеплю свой старый резистор, если заработают, то буду смотреть, что с новым, мб он поржавел из-за пара от антифриза и просто окислился, в общем будет выходной гляну, т.к. меня чет это начинает подбешивать. Цитата
Alco Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 мотор если подклинивать начинает такая бяка начинается, силы тока не хватает его раскрутить. Цитата
asa735 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Два-три месяца назад моторчик хорошо крутился,так он его ещё и смазывал,когда трапецию вынимал.Так что ставлю на резистор и то,что он новый,вообще,ни о чём не говорит. Цитата
AnT1k Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 Ну пока не лазил, есть подозрение только на то, что резистор могло антифризом забрызгать и он окислился. В общем будут выходные, сниму гляну, он снимается по сути "на коленях" Одна боковая обшивка, которая на 1 саморезе держится и все, далее ловкость рук. Цитата
AnT1k Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 Так же обратил внимание, что кодней то не холодит нехрена) Так еле еле прохладным дует, но не более, на 12 фрионе он работал намного лучше, там я аж замерзал, если обдув на 4 стоял, а ща что он есть, что его нету, это прикол 134 фриона на 12 компрессоре или косяк? Цитата
*Valek* Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 все дело в 134 фреоне, 12й эффективнее) Цитата
Combat Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Ну пока не лазил, есть подозрение только на то, что резистор могло антифризом забрызгать и он окислился. В общем будут выходные, сниму гляну, он снимается по сути "на коленях" Одна боковая обшивка, которая на 1 саморезе держится и все, далее ловкость рук. Меняй мотор, не мозги - старый резистор сгорел, новый... Думаю можно уже догадаться, что дело не в резисторах. Цитата
AnT1k Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 Резистор снял прозвонил, все работает, на всех скоростях прозвонил фишку, все работает, контакты на фишке окислены сильно были, почистил, все работает, резистор как новый выглядит. Теперь по кондею, странная штука, нажимаю кнопку кондея, она загорается, печка что-то там менять начинает внутри, я хз что, заслонки какие-то наверное, но холода нет, открыл капот, а муфта то не крутится((( Покрутил руками, ходит без усилий в обе стороны, она вроде как магнитная, но работать не хочет, пробовал на включенном кондее ее покрутить, эффект тот-то, но не раскручивается сама. Этот компрессор можно как-то проверить? На него приходит фишка с 3 проводами, на самом компрессоре фишка с 1 пином, я так понимаю это плюс? масса там должна приходить с кузова судя по конструкции. Я так понимаю при включении кнопки кондея на этом проводе, что идет на фишку кондея должен появляться плюс. чет руки сразу не дошли проверить, но ничо, сегодня проверю эту гипотезу))) Если приходит, то я так понимаю кирдык компрессору, если не приходит, тут я становлюсь туп как дерево, единственный вариант проверять предохранители, но тогда по идее и кнопка не должна была загораться. Цитата
*Valek* Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 кнопка загорается и ей пофиг на остальное) проверяй плюс на контакте) может слишком маленькое давление в системе. Цитата
AnT1k Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 В том году заправляли с Захаркиным, давление было прекрасное, делали опрессовку, все ок... Цитата
AnT1k Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 Хотел сказать, что хер с ним, новый куплю если что, но новый я не куплю, цены на него ой какие веселые) Может туда супротека бахнуть))))) глядишь и заработает Цитата
Alco Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 покупай б\у у меня есть если что )) дам тебе гарантию на него неделю) Цитата
AnT1k Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 У тебя под 134 или под 12? кстати на него ремкомплекты существуют? я просто думаю, если этому конец, проще сразу взять заточенный под 134 и перебрать, чтобы уж точно туда не лазить, т.к. у меня отрицательное отношение ко ВСЕМ БУ запчастям) Цитата
AnT1k Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 Ок Лех, тогда если мой надел белые тапочки, договоримся) Цитата
AnT1k Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Опубликовано 9 мая, 2015 все проверил, везде напруга есть кроме провода, что идет на кондей, те, что идут к датчику давления оба под напряжением, но сам датчик не замыкается. я уж хз по какому принципу он работает, но пришел к мнению, что единственная проблема, это отсутствие давления в системе, в прошлом году, когда пытался пальцами продавить вентили заправочны, у меня эт физически не получилось, сейчас же нажал, 1 еле еле пшыкнул, второй просто прожался, давление в системе 0... Походу куда-то мой фреон за год весь улетучился, придется ехать на СТО искать, с этой УФ лампой где ссыт... Цитата
Alco Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 у меня когда первый радик сменил ссал сам радик и было видно зелёное это масло . вытекал месяца 3 - те дыра небольшая. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Ромыч, если чО, в нашем сервисе есть сильные кондейщики. Кстати при переходе на 134 газ (компрессор) они горячо рекомендуют промыть всю систему, заменить осушитель, все уплотнительные колечки и резиновые рукава-шланги. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Так же обратил внимание, что кодней то не холодит нехрена) Так еле еле прохладным дует, но не более, на 12 фрионе он работал намного лучше, там я аж замерзал, если обдув на 4 стоял, а ща что он есть, что его нету, это прикол 134 фриона на 12 компрессоре или косяк? Я не понял, вы без промывки задули 134 газ?? Если да- песта компрессору. Цитата
AnT1k Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Просто слили 12, Леха прогнал чето там компрессором и задули 134, год ездил, все ок, а тут сразу песта?)) Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Может и не сразу :-) Я приеду в Мск где-то около 23 числа, если хочешь можешь приехать, проверим. Кстати у нас есть 12 газ :-) Цитата
AnT1k Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) У меня 23 др))) диагностика за счет сервиса?)) Шучу)) Мне сначала нужно найти, куда уходит фреон, а потом уже дуть, год назад я смотрел в инете, кондей стоило заправить 1500 134м, и 2500 12м. Мне по сути не принципиально, если компрессор приспособлен под 12, пусть работает на 12, он намного лучше холодит, а про его токсичность, ну хз, никто ж пока ездил не помер) В общем приедешь, набери мне, а то задинамил меня в прошлый раз) Изменено 14 мая, 2015 пользователем AnT1k Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.