Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так дабы не лоханулись новички, которые писали что ориентируються на мнение бывалых, то почему не стоит брать за такой прайс, тк автор решил навариться.

 

http://www.e34.su/forum/topic/85433-bmw-e34-525-mt-111995/

 

За такой прайс продают машины в родной краске с родным железом и фаршем, соответствующие вин.

 

Что же мы имеем здесь:

-варенный кузов

-крашенный кузов

-воткнутый салон несоответствие вину

-китай подвеска

-фары депо

список продолжать?

 

Цена этого крашено-вареного ведра 200тр максимкм.

Опубликовано

Во спасибо тебе)а то сидел думал где создать тему)

Да меня гонез вообще убил.типа хороший аппарат только пороги переварены.а про фары не слово не сказал!!!!

Потом значит так!Он сам нафлудил не по теме а когда уже другие люди сказали свое мнение он удалил свой пост и сказал что бы создали отдельную тему.

И вот честно за что такой дикий ценник?

Асламбек воткни ссылку http://www.e34.su/forum/topic/85433-bmw-e34-525-mt-111995/ а первом своем посте что бы люди знали о какой теме речь идет.

Опубликовано

Парни, а заодно спрошу тогда уж тут - в разделе куплю созданная тема вообще не эффективна походу?

там никто даже не заходит..ладно.

 

может глянете ссылочку плиз.

https://www.avito.ru/obninsk/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1992_475095821

 

понимаю, что по фото фигово гадать, но мне кажется авто более-менее аутентично.

Я просто еще не очень практики имею в отсмотре бмв. но главный критерий не поменялся - хочу как можно более близкий к полному стоку авто.

Опубликовано

Парни, а заодно спрошу тогда уж тут - в разделе куплю созданная тема вообще не эффективна походу?

там никто даже не заходит..ладно.

 

может глянете ссылочку плиз.

https://www.avito.ru/obninsk/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1992_475095821

 

понимаю, что по фото фигово гадать, но мне кажется авто более-менее аутентично.

Я просто еще не очень практики имею в отсмотре бмв. но главный критерий не поменялся - хочу как можно более близкий к полному стоку авто.

прям неудачный пример привел)))авто далеко не полный сток.кожзам чехлы,китайские туманки,китайские насадки на выхлопе,магнитола вообще с зеленой подсветкой,вставки на дверях пленкой(под карбон)обклеяны.

Опубликовано

ну говорю же практики мало - пока только нарабатываю базу знаний, в мелочах не ориентируюсь.

10 лет загонялся аудюхами - скучно стало.))

 

ок, тогда вот - http://auto.ru/cars/used/sale/1004899711-0792/

правда похоже на какой то развод

вчера цена была 150 000, сегодня 200 000 - на звонок не отвечают.=(

Опубликовано

Во спасибо тебе)а то сидел думал где создать тему)

Да меня гонез вообще убил.типа хороший аппарат только пороги переварены.а про фары не слово не сказал!!!!

Потом значит так!Он сам нафлудил не по теме а когда уже другие люди сказали свое мнение он удалил свой пост и сказал что бы создали отдельную тему.

И вот честно за что такой дикий ценник?

Асламбек воткни ссылку http://www.e34.su/forum/topic/85433-bmw-e34-525-mt-111995/ а первом своем посте что бы люди знали о какой теме речь идет.

Воткнул ссылку, гонец просто создаёт себе почву для последующей перепродажи 540 типа варенные по 300тр, а я свою потом за 500тр продам не варенную.

Опубликовано

сам не ремонтируешь авто? тогда 300% полный привод не тот авто. если ремонтируешь я б тоже не советовал

Парни, а заодно спрошу тогда уж тут - в разделе куплю созданная тема вообще не эффективна походу?

там никто даже не заходит..ладно.

 

может глянете ссылочку плиз.

https://www.avito.ru/obninsk/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1992_475095821

 

понимаю, что по фото фигово гадать, но мне кажется авто более-менее аутентично.

Я просто еще не очень практики имею в отсмотре бмв. но главный критерий не поменялся - хочу как можно более близкий к полному стоку авто.

Опубликовано

300 и более может стоить или оригинал без малейшего колхоза, проблем с доками и прочего, или нафаршированная по полной- так как мотоспорт, полный оригинальный м-обвес без косяков, упакована допами и тд. и без ржавчины. всё остальное меньше. данный авто при условии что нет явных проблем - 250 потолок .  

Опубликовано

сам не ремонтируешь авто? тогда 300% полный привод не тот авто. если ремонтируешь я б тоже не советовал

да сам, почти все. еще и на халявных запчастях сижу.=) в смысле по закупке беру

 

А почему полный привод не советуете? У меня еще просто сказываются аудирефлексы скорее всего.%)

Там же квака в аванте самый фетиш - я понимаю, что тут конструктивно по другому организован привод, но неужели все настолько сложно и плохо?)

Опубликовано

да сам, почти все. еще и на халявных запчастях сижу.=) в смысле по закупке беру

 

А почему полный привод не советуете? У меня еще просто сказываются аудирефлексы скорее всего.%)

Там же квака в аванте самый фетиш - я понимаю, что тут конструктивно по другому организован привод, но неужели все настолько сложно и плохо?)

мало их слишком..

всё дорого

Опубликовано

Во спасибо тебе)а то сидел думал где создать тему)

Да меня гонез вообще убил.типа хороший аппарат только пороги переварены.а про фары не слово не сказал!!!!

Потом значит так!Он сам нафлудил не по теме а когда уже другие люди сказали свое мнение он удалил свой пост и сказал что бы создали отдельную тему.

И вот честно за что такой дикий ценник?

Асламбек воткни ссылку http://www.e34.su/forum/topic/85433-bmw-e34-525-mt-111995/ а первом своем посте что бы люди знали о какой теме речь идет.

Смотрел машину вроде нормальный, неужели не стоит этих денег? тогда скажите край сколько можно дать?

Опубликовано

Да просто не разумно отдавать более 300 тысяч рублей, за авто 95 года, как бы там не было, как говорится  "рынок продажи диктует свои условия".

Опубликовано

300+ это конечно перебор, но если состояние действительно хорошее, то до 250. Это если по порогам и дну нет ржи, и с мотором нет проблем.

Крашеный и вареный кузов - это не всегда минус. Если сварили грамотно и правильно покрасили, то это + к цене. Чего хорошего в родных гнилых порогах?! Кто-то видел родную краску без сколов и не затёртую царапинами до полуматового состояния (кроме как в музее BMW)?! Чтож тут все тогда аплодируют тем, кто выкладывает отчёты, как переваривали пороги с дном, а потом красили?! Этож не по фэн-шую мать его, испортили родное сгнившее железо и родную краску! Ан нет, тут всё кричат "браво", даже если сделано хреновенько.

Покрашено тут конечно не идеально, шагрень видна даже на фото. "Красилось у дилера" - это ещё ничего не значит. Ашот в гаражах порой может покрасить намного лучше студентов-раздолбаев "у диллера", всё зависит от мастерства маляра и его подхода к своей работе.

Фары Depo, по мне лучше новый Depo, чем оригинал весь затёртый и в трещинах! Кто онанирует исключительно на пропеллер может купить на разборке потрескавшийся оригинал. Благо седанов сейчас разбирают в год больше, чем их выпускалось. Тока что-то на разборках всё ищут не потрескавшиеся фары, а потом ещё горбатятся полируя их, и всё равно они не выглядят как новые, пусть и не оригинальные (всё же это не головная оптика, светят задние фонари все одинаково, главное чтоб выглядели как оригинальные и вставали без зазоров).

Планки в салоне обтянутые плёнкой выглядят убого!

А салон не соответствует вину - это бред сивой кобылы! Чой-то тут пол форума по разборкам роются, ищут себе кожаные салоны на замену тряпишным??!! Этож не по вину будет!!!  Почему-то это никого не останавливает! А отдельные "колхозники" ставят в Е34 салоны от Е39 или Е38, и им все аплодируют за изобретательность, ещё и спрашивают подробностей как это сделать. Чтож вы их не гнобите за то, что это "не по вину"??!! Если вместо тряпки туда воткнули ХОРОШИЙ кожаный салон - то это + к цене машины. Если он действительно хороший!

 

Все эти поклонники "соответствия вину" обычно заканчиваются, когда доходит дело хотя бы до ремонта подвески. Почти все они не ставят себе оригинал, а начинают искать что подешевле. Даже молдинги на двери и бампера оригинал мало кто ставит, обычно покупается кЕтай, который новый уже с буграми.

 

Конкретно по это машине, стоит обратить внимание на задние ЭСП, продавец указал, что не подключены. Это скорее всего бред, подключать там нечего. Вероятно купили не подходящую проводку в двери или что-то другое с электрикой. Тоже самое касается "Подглючивает ЦЗ - некогда разбираться", скорее всего не некогда, а дорого.

М-тех на дверях топорщится - это они не рассохлись, это они проржавели, а значит на помойку. Ещё интересно проверить, снимались ли эти молдинги, когда красили машину, если нет, это очень плохо и двери под ними почти 100% со ржавчиной.

Опубликовано

"Конкретно по это машине, стоит обратить внимание на задние ЭСП, продавец указал, что не подключены. Это скорее всего бред, подключать там нечего. Вероятно купили не подходящую проводку в двери или что-то другое с электрикой. Тоже самое касается "Подглючивает ЦЗ - некогда разбираться", скорее всего не некогда, а дорого.

М-тех на дверях топорщится - это они не рассохлись, это они проржавели, а значит на помойку. Ещё интересно проверить, снимались ли эти молдинги, когда красили машину, если нет, это очень плохо и двери под ними почти 100% со ржавчиной."

 

Не подключен подогрев и задние эсп если то только по причине того что нет в салоне проводки под них- обычное дело для 95 года, если с завода не было то и проводки нет. 

Опубликовано

А скажите, на сколько геморно подключить подогрев сидении, если его изначально нету? я имею в виду провести проводку, может у кого та есть ссылка или фото отчет?

Опубликовано

Не уверен, что поменять велюровый салон на идеальный кожаный индивидуал - это минус. У машины не та комплектация, чтоб оставлять ее исключительно в целях аутентичности. Тем более, оттенок с остальным салоном совпадает. А вот обилие китая в подвеске должно насторожить.

Опубликовано

ну китай и ставят чтоб не самому ездить а ан продажу))) хз что лучше б\у оригинал или нновый китай. Сейчас считаю соклубнику лемфердер\боже перед 40 с амортами рычаги и рулевая. после нг наверное еще дороже выйдет. Зад еще добавит тысяч 10-12. + по всне он пружины купит эйбах или чтото такое  + 15 и только тогда всё будет в норме и новое) 

Опубликовано

А скажите, на сколько геморно подключить подогрев сидении, если его изначально нету? я имею в виду провести проводку, может у кого та есть ссылка или фото отчет?

ну если готовые жгуты взять с разьемами, то только добавляется гемора запитать все это православно и проложить аккуратно до сидух и кнопулек.

фиг знает, как оценить сложность - по мне так проще чем установка штатных БК в приборки А80/А100/А6С4

Опубликовано

Жгутов если нет, то придется колхозить 100% и обогрев и подсветку кнопок.

если знать цвета нужных проводов то ничего сложного. часа 2-3 делов или 5тр под ключ) 

Опубликовано

Кто вобще гонца сделал модером, раздел продаж умер, там стало не интересно. 

Гонец лоббирует интересы перекупов т.к. сам такой же, против него 99% форума, это подтвердило голосование, однако администрация за него.

Опубликовано

По-моему вполне адекватная цена на сегодняшний день. Доллар/евро прибавили по 50%, запчасти тоже в цене растут новые и б/у. Теперь и машины стали расти. нормальная экономика.

Никто торг не отменял, думаю скинет у капота денежку.

 

Раньше стоила бы 200, но сейчас 300 - всё нормально.

Опубликовано

Hellraiser

+1000000, збс, четко! :)

 

Воткнул ссылку, гонец просто создаёт себе почву для последующей перепродажи 540 типа варенные по 300тр, а я свою потом за 500тр продам не варенную.

+1000

 

А по поводу машины, зачем ее так обсирать, не 325 конечно, но 525 95 года с хорошей комплектацией и сравнительно небольшими косяками стоит 300, дальше уже надо смотреть как покрашен и переварен конкретный экземпляр, салон кстати красивый, откройте автору и посмотрите что там продают по 250, это хлам, и еще, хорошие машины из-за бугра в продаже редко бывает, потому что везут их не себе, а чтобы наварить денег.

Опубликовано

Hellraiser

+1000000, збс, четко! :)

 

+1000

 

А по поводу машины, зачем ее так обсирать, не 325 конечно, но 525 95 года с хорошей комплектацией и сравнительно небольшими косяками стоит 300, дальше уже надо смотреть как покрашен и переварен конкретный экземпляр, салон кстати красивый, откройте автору и посмотрите что там продают по 250, это хлам, и еще, хорошие машины из-за бугра в продаже редко бывает, потому что везут их не себе, а чтобы наварить денег.

 

 

Сам говоришь одно, а потом тут же другое:)

НАсчет цены - я, кстати, с тобой согласен. 300 ее цена.и это факт и думаю владелец это понимает.

Опубликовано

Гонец лоббирует интересы перекупов т.к. сам такой же, против него 99% форума, это подтвердило голосование, однако администрация за него.

Балоболить ты горазд, это уже 100% форума знают:)

 

А насчет продажи зеленки - расслабьтесь:)

Опубликовано

Сам говоришь одно, а потом тут же другое:)

НАсчет цены - я, кстати, с тобой согласен. 300 ее цена.и это факт и думаю владелец это понимает.

Да продашь ты ее, продашь :) Все продается, главное ценник :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...