star4oys Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 История значит такая купили несколько дней назад вот этот тазик http://www.e34.su/forum/topic/85433-bmw-e34-525-mt-111995/ вчера приехали во двор все ок закрылась ушли утром выходим завели прогрели все ок трогаемся проезжаем метров 30 начинает идти дым из бардачка и ниже его через щели испугался заглушил потом поворачиваю ключ зажигание есть, но стартер крутить не хочет(((. Полезли смотреть предохранители перегорел до или как я хз №25 заменил ноль толку, а потом заметил что еще перегорел №20 вот тут и начались пляски ставим новый предохранитель что то тикает по середине моторного щита и вуаля машина завелась, но через 10 сек снова дым в салоне и в сопли плавиться предохранитель=((. Подскажите кто что думает? Цитата
KirillM Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Возможно, что-то в печке горит... (если речь про пассажирскую сторону с дымом) Цитата
star4oys Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 Возможно, что-то в печке горит... (если речь про пассажирскую сторону с дымом) Именно о пассажирской стороне и идет речь=) Разрешите поинтересоваться так для повышения образованности), а причем тут стартер? По книге там сказано что это предохранитель отвечает за комбинированный прибор,борт.комп,цифровый часы,гонг,обогрев на стоянке,отопитель, Цитата
KirillM Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 В 95 году ставился штатный иммобилайзер - он может блокировать стартер и двигатель. 20 пред отвечает за подпитку энергозависимой памяти всех систем (у которых есть память) - приборка, часы, печка, ССМ, иммобилайзер. Думаю вывод очевиден :) Из книг бы посоветовал еще и изучить ETM 95 года, а то русскоязычные книги написаны максимум для 92 года... Отключи разъем печки под рулем и посмотри что получится. Черный в три ряда. На картинке отмечен как Х35. Цитата
bodylau Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 проще отстегнуть бардачек и сбросить щитки будет видно откуда дым Цитата
star4oys Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 В 95 году ставился штатный иммобилайзер - он может блокировать стартер и двигатель. 20 пред отвечает за подпитку энергозависимой памяти всех систем (у которых есть память) - приборка, часы, печка, ССМ, иммобилайзер. Думаю вывод очевиден :) Из книг бы посоветовал еще и изучить ETM 95 года, а то русскоязычные книги написаны максимум для 92 года... Отключи разъем печки под рулем и посмотри что получится. Черный в три ряда. На картинке отмечен как Х35. Попробую спасибо. Если дыма не будет значит что сама печуга на замену или как? Цитата
KirillM Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Попробую спасибо. Если дыма не будет значит что сама печуга на замену или как?Может не целиком... может только проводка или один блок... Тут уже надо будет действовать по обстоятельствам.проще отстегнуть бардачек и сбросить щитки будет видно откуда дымВозможно, ведь снимать по-любому придется )) Да вот ездить тоже, наверное, понадобится, а если плавится проводка, то отключать все-равно придется, и лучше это сделать сразу. Цитата
bodylau Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Может не целиком... может только проводка или один блок... Тут уже надо будет действовать по обстоятельствам.Возможно, ведь снимать по-любому придется )) Да вот ездить тоже, наверное, понадобится, а если плавится проводка, то отключать все-равно придется, и лучше это сделать сразу. вобще у немцев сделано все путем каждая цепь посажана на пред и если нет колхоза и не закорочены цепи то дыма быть не должно Цитата
KirillM Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 вобще у немцев сделано все путем каждая цепь посажана на пред и если нет колхоза и не закорочены цепи то дыма быть не должноНа силовые цепи преды отдельные, согласен замечание хорошее, но немножко не в тему ;) Цепь то не силовая. Или печку водой залило, из-за чего коротнуло или колхоз (история авто общедоступна - есть инфа о снятии печки и о установке сигналки - это то когда могли в том районе напортачить). Цитата
star4oys Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 Народ всем спасибо за поддержку в понедельник разберем посмотрим попробуем отключить печку и завести!!! По результатам отпишусь. Цитата
Combat Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Или мозги печки залило или проблема в регуляторе скоростей моторчика печки из-за износа в нем контактных колец и щеточного узла. Цитата
star4oys Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 Или мозги печки залило или проблема в регуляторе скоростей моторчика печки из-за износа в нем контактных колец и щеточного узла. Кстати да печка дула слабо в последний день, но если включить на 4 и обратно на 2то все норм. Цитата
Combat Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Скорее всего. Вот у чела недавно тоже было. http://www.e34.su/forum/topic/85385-moia-525-i-suprotekne-reklama-iskliuchitelno-moe-li/?p=1362694 Цитата
star4oys Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Итог на сегодняшний день таков! Разобрав часть салона вооружившись фонарем и мультиметром обнаружили обгаревшую косу климата и обугленный блок управления климатом. Сейчас в поиске деталей на замену как заменим отпишу помогло или нет. Цитата
bodylau Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 а востановить косу не пробывал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.