Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос задан в теме. Устал я кататься и буксовать зимой, спалил сцепление из-за этого. Хочу поставить от 525 редуктор с блокировкой. Знаю что надо сложную балку (уже нашёл её), вроде бы надо ещё и кардан другой (тут надо подробнее расписать), ещё говорят что на сложно рычаги и куча всего надо менять и ПРОВОДКУ  :12314: , в общем расскажите подробнее или дайте ссылку где я смогу найти ответ, только именно с моими проблемками (двигатель, редуктор и кардан с коробкой)

Опубликовано

Причем тут проводка? Её не надо трогать. Проще бы купил нужный редуктор.

у меня простая балка стоит и редуктор без блокировки, вот и хочу менять редуктор, пока нашёл балку, а редуктор в процессе

Опубликовано

Олег набери мне и я расскажу все тебе до мелких подробностей что тебе надо менять а что нет.только в вибер сначала напиши)

ты мне тут напиши, а то я не могу сейчас разговаривать и лучше пусть будет тут написано, чем я на слух поймаю и забуду много информации в последствии.

Опубликовано

можно найти и нужный редуктор под простую балку. просто встречается реже и стоит дороже.

у тебя сейчас какое передаточное?

если переходить на сложную балку, то тебе нужны:

1.балка

2. рычаги 525-530

3.привода 525-530

4. редуктор сложный

5. подушка крепления редуктора к кузову от сложной балки

6. кардан. Готового решения по кардану нет. Либо варить из двух, либо собирать из двух половинок.

Если варить-собирать, то есть жопа кардана от 730 м30. с живым шрусом. переднюю часть я сам пустил на кастомный кардан.

Опубликовано

можно найти и нужный редуктор под простую балку. просто встречается реже и стоит дороже.

у тебя сейчас какое передаточное?

если переходить на сложную балку, то тебе нужны:

1.балка

2. рычаги 525-530

3.привода 525-530

4. редуктор сложный

5. подушка крепления редуктора к кузову от сложной балки

6. кардан. Готового решения по кардану нет. Либо варить из двух, либо собирать из двух половинок.

Если варить-собирать, то есть жопа кардана от 730 м30. с живым шрусом. переднюю часть я сам пустил на кастомный кардан.

ого! просвети пожалуйста что за редуктор такой с блокой и под простую балку? може он будет стоить меньше 15-20 К, потому что всё что ты мне обозвал влетает в эту копейку с работой, а может и без неё :blink: ,

в любом случае б/у по подвеске и ходовке это идиотизм ставить, надо новое покупать, балку и редуктор ещё ладно, но рычаги, привода и шрузы с подушками и весм остальным это "расходники", а кардан можно и под себя сделать, главное по размерам определиться и вэлкам в контору в Мытищах, где их на оборудовании специальном укорачивают или удлинняют и крепления меняют

Опубликовано

ого! просвети пожалуйста что за редуктор такой с блокой и под простую балку? може он будет стоить меньше 15-20 К, потому что всё что ты мне обозвал влетает в эту копейку с работой, а может и без неё :blink: ,

в любом случае б/у по подвеске и ходовке это идиотизм ставить, надо новое покупать, балку и редуктор ещё ладно, но рычаги, привода и шрузы с подушками и весм остальным это "расходники", а кардан можно и под себя сделать, главное по размерам определиться и вэлкам в контору в Мытищах, где их на оборудовании специальном укорачивают или удлинняют и крепления меняют

такой же есть на первом вязовском евро кардан называется.не далеко от меня.

Опубликовано

такой же есть на первом вязовском евро кардан называется.не далеко от меня.

цены, чувак, нужны цены, по сути надо из двух карданов делать один, потому как от 520 кардан не подходит к 525 и где найти редуктор на простую балку но с блоком? меня Василий прямо озадачил

Опубликовано

цены, чувак, нужны цены, по сути надо из двух карданов делать один, потому как от 520 кардан не подходит к 525 и где найти редуктор на простую балку но с блоком? меня Василий прямо озадачил

я же сказал называется евро кардан позвони и спроси

Опубликовано

ничего.смысл говорить если все равно делать дофига?

это я решу про смысл, тебя прошу просто рассказать, не знаешь - так и скажи, не буду доканывать тебя

Опубликовано

это я решу про смысл, тебя прошу просто рассказать, не знаешь - так и скажи, не буду доканывать тебя

да да я не знаю вообще ничего.вот только цена кардана поверь на заказ тебя не обрадует.з.ы для справки фланец редуктора поменяй грамотно и кардан не надо менять будет.если фланец конечно от старого редуктора подойдет.
Опубликовано

да да я не знаю вообще ничего.вот только цена кардана поверь на заказ тебя не обрадует.з.ы для справки фланец редуктора поменяй грамотно и кардан не надо менять будет.если фланец конечно от старого редуктора подойдет.

тогда вопрос, если у меня обычный редуктор без блоки от м50в20, то встанет ли фланец на редуктор 3,23?

Опубликовано

тогда вопрос, если у меня обычный редуктор без блоки от м50в20, то встанет ли фланец на редуктор 3,23?

читаешь через слово.я говорю по идее должно на деле хз.смотреть на месте надо.
Опубликовано

а можно решить проще!найти редуктор от 525 тип редуктора можно проверить по етк и поменять сам блок.диф и нихера не переделывать балку....вот!а то сейчас насоветуете!

Опубликовано

От себя добавлю что особой разницы на блоке и без не ощутил - разве что,как говорили ранее, жопу веселее тащит в занос, и если застрял, то закопаешься по самые помидоры. Да и он там 25% кажется, так что на эффект жЫпа особо рассчитывать не стоит. Баа...посмотрел сколько они стоят :wc-smoker:   Я свой когда то подарил....

Опубликовано

От себя добавлю что особой разницы на блоке и без не ощутил - разве что,как говорили ранее, жопу веселее тащит в занос, и если застрял, то закопаешься по самые помидоры. Да и он там 25% кажется, так что на эффект жЫпа особо рассчитывать не стоит. Баа...посмотрел сколько они стоят :wc-smoker:   Я свой когда то подарил....

Антох! есть способ поднять процент блокировки колес:)

Опубликовано

Если у тебя простая балка тогда нет. Но как вариант ты можешь поменять блок елемент с 525 на 520 редуктор если они в 188 средним корпусе.

Опубликовано

а блокировка от 525 подойдёт для 520 без блокировки?

. как написал М50 если тип редукторов одинаковый то подойдет, но как правило на 520 и 525 тип редуктора 188, то блокировка меняется без проблем
Опубликовано

Если у тебя простая балка тогда нет. Но как вариант ты можешь поменять блок елемент с 525 на 520 редуктор если они в 188 средним корпусе.

а есть ссылки на такую инфу?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...