Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересно, как его капиталили? Там никасиловое покрытие стенок цилиндров и блок впринципе расточке не подлежит, только гильзовка - и после неё долго они не ходят. Так что уточни что есть "капиталка", если замена колец, вкладышей колена, ремонт гбц это одно...Но ещё раз повторюсь - если никасил живой и с хоном, то сноса ему нет и двигатель беспроблемный. Свапать если - то всё с залезанием в электрику.

 

Опубликовано

да какая разница, м52 ту, не ту, м54. Все одно и тоже грубо говоря, зачем заморачиваться со свапом.

Ищи 34 с м60)))) и не надо свапать ни чего

Кстати там тоже никасил или алюсил, и блок ремонту не подлежит))

Опубликовано

Кстати там тоже никасил или алюсил, и блок ремонту не подлежит))

Ну проверить все перед покупкой. Бюджет у него хороший для 34. А вот чтоб купить хорошую 39 надо больше денег

Опубликовано

Ну проверить все перед покупкой. Бюджет у него хороший для 34. А вот чтоб купить хорошую 39 надо больше денег

м60 хороший дрыгатель конечно, но не на каждый день. Можно найти нормальную за 400, кстати у меня братец продавать собрался, если топик стартеру интересно - спрошу. Там есть ВСЁ.

Опубликовано

Интересно, как его капиталили? Там никасиловое покрытие стенок цилиндров и блок впринципе расточке не подлежит, только гильзовка - и после неё долго они не ходят. Так что уточни что есть "капиталка", если замена колец, вкладышей колена, ремонт гбц это одно...Но ещё раз повторюсь - если никасил живой и с хоном, то сноса ему нет и двигатель беспроблемный. Свапать если - то всё с залезанием в электрику.

Сказал что начал маслом в цилиндр пулять, меняли маслосъемные колпачки и еще чёт там походу. Вобщем чёт очково с этим 52)))

 

 

м60 хороший дрыгатель конечно, но не на каждый день. Можно найти нормальную за 400, кстати у меня братец продавать собрался, если топик стартеру интересно - спрошу. Там есть ВСЁ.

За 400 у нас и тут в принципе норм есть, да и зимой сейчас гнать не вариант.

 

M60 бы заморочился, но блин, это надо контрактный искать, да и чё в нём останется - тыс. 150 максимум до рая наверно.

Опубликовано

Да просто хотелось услышать мнение людей, кто может так переходил с e34 на e39, кто сейчас катает и как ему в целом после 34-ки, стоит - не стоит. Сам до последнего времени был не в курсе про m52, думал дальше уже нормально двиг клепают (ну на уровне m50 по крайней мере), а оказывается тоже есть тонкости. Сейчас вот нашёл вариант опять же на m52 (не ту), откапиталеный 30 тыр назад и вроде как по обещаниям с норм компрессией, хз даже...

Кстати: свапнуть m52 > M54 ну или на крайний M52tu, без доп. манипуляций по электрике и прочему реально?

Реально все но камней много.

Если есть возможность лучше сразу брать рестайл, все равно скорее всего к этому придешь в дальнейшем  + диагностика с 2001 года идет по OBD-II, а не как с 96 по 98 по OBD под капотом, с 98 по 2001 сборная солянка половина машины по OBD (под капотом) половина по OBD-II (в салоне).

Опубликовано

M52TU похож больше на M54, чем на M52, поэтому свапать проще M52TU на M54, чем M52 на M54.

 

По постоянным расходникам это КВКГ, да и по большему счету все остальное как на е34, только электрики побольше, и подвеска послабее, в плане ресурса.

Опубликовано

M52TU похож больше на M54, чем на M52, поэтому свапать проще M52TU на M54, чем M52 на M54.

 

По постоянным расходникам это КВКГ, да и по большему счету все остальное как на е34, только электрики побольше, и подвеска послабее, в плане ресурса.

Монопесуально...По электрике это три одинаково разных двигателя. Про подвеску бред.

Опубликовано

Монопесуально...По электрике это три одинаково разных двигателя. Про подвеску бред.

Ну бред значит бред, не имею ни малейшего желания вступать в полемику.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну-ка народ, выложите ваше мнение пожал-ста))

 

2001 год, M54 2.5 литра,

 

Из косяков:

 - трещина на лобовом вверху со стороны водителя (не очень большая, но вроде с постановом могут завернуть, да?)

 - крыжики на крышке багажа

 - крыжики по обоим крыльям спереди (счёсана краска, крыло целое, зазоры отлично стоят)

 - крыжики по порогам (кое-где прилично счёсана краска, но метал целый)

 - дохлый блок ABS (не работает спидометр, и весь нижний БК, это очень плохо или починится ремонтом\заменой блока?)

 

В остальном:

 - мотор вроде ровно крутит

 - проехались бряканий не услышал

 - печка норм

 - седушки потёрты но мне пофиг в принципе.

 - подушка на руле продавлена, но вроде не стреляна

 - коробка не пинается, клацает ровно, шелеста подшипника не слышал, думаю норм с ним

 

Сел понажимал на газ, мне он показался туповатым по сравнению с моим, реакция немного замедленная, это из-за электронной педали?

 

Вот как -то так... Жду советов, рекомендаций)) В целом машинка норм, думаю сейчас, помогайте определиться) Цена вопроса в районе 250к)

Опубликовано

Блок АБС жутко дорогая вещь на разборках.

Приборка с этим блоком не связана.

 

Хотя я когда искал видел тазик с нерабочей приборкой и АБС...

 

Коцаный кузов оценивай сам, но если там жучки, сям жучки, обливать придется много позиций и вылезет это в копейку.

 

М54 хороший мотор, но опять же, электронный термос, Неудачная конструкция поршневой, многие жалуются на масложор.

 

е39 сразу скажу ДОРОЖЕ в обслуге чем 34.

 

Ибо рейка, алюминиевые рычаги и куча болячек по электрике.

 

А так аппарат приятный.

К слову после 34 у нас сейчас 39 520 ТУшная, простренькая, но ухоженная. Опять же у ухоженной машины мы уже ремонтили рейку, на подходе рычаг и наконечник, поменяли термос.

К слову на 34-ке за 3 года я не поменял ни одного рычага, и они до сих пор в отличном состоянии.

В остальном все работает в т.ч. по электрике (и даже блок АБС). Ошибками не сыпет.

 

После 34-ки рулится мягче, идет плавнее, в салоне тише.

 

Но дороже в обслуге, дороже...

Так что я даже не знаю что там за 250 кусков.

 

Кукуруза тут недавно продавал е39 уставшую....там и по фоткам было все ясно, что у тебя за вариант, не знаю.

 

Решать в любом случае тебе.

Мне 39 кузов нравится, но я бы с удовольствием сел на 34, но с ровным кузовом их нет, а если и есть, по облитые по 300к, куда нафиг????

Опубликовано

Спасибо за совет)

Ну да, примерно те же ощущения, салон более просторный, панель больше и она намного тише, нажав на педаль газа думал услышу знакомый рык, но ничего подобного - какой-то вжж и всё, когда поехали вообще ни звука.

 

Вот с приборкой не совсем понятно - хозяин говорит что на разборе блок стоит за 16к, он его три года назад перепаивал, говорит работал, ща полетел, типа показывал мастеру тот говорит пару проводов поцепить обратно и работать будет, с БК вот не понятно, потому как дисплей светится, но на нём пусто.

 

По рейке говорит что там разболтались рулевые, он их поменял, стало вроде как нормально. На станцию не гоняли к диагносту тоже, но если надумаю - то точно буду проверять.

 

Чё, правда 54 до масла охочущий? Он чёт сказал до литра на сколько-то там... то ли тысячу, то ли что... чёт многовато)) Но думается ни в КВКГ, ни в прочую муть он не лез, если чё с этим сам разберусь)

Опубликовано

е39 ни разу не дороже, а в нынешнее время даже наоборот,  не знаете - не говорите.

 

Ремонт блока АБС - цена вопроса 5тр., и он как новый. Да и на разборах их пруд пруди - т.к. ставились от копеек до иксов и семёрок.

Ремонт шлейфа приборки - цена вопроса 3тр вместе со шлейфом, если поискать, то можно найти и дешевле.

У меня лично было два мотора м54 - масло подъедает так же как все,  доливал не больше 2 литров от замены до замены, здесь всё ещё зависит от масла.  Про "неудачную" конструкцию мотора...ну тут только  :lol11:  :lol11:  :lol11: . Про электрику бред - никаких болячек нет, главное следить и не ставить ацко-кетайские датчики, ну и с братских жигуляторов и волг, вот залог исправной электрики. Рейка и алюминиевые рычаги это только плюс, а насчёт их долговечности - если ездить на 18 изоленте по селу, то  и кованые рассыпятся. К слову я на е39 (коих было две) проехал на ходовке почти 3 года, так и продал - человек до сих пор ездиет и ничего не менял в ходовке, на второй 1,5 доставшейся от прошлого хозяина, и так же никуда не лазил.

Опубликовано

Я покупала е39 в августе 2012. Мотор м52в25 не ТУ. Отремонтирована гбц полностью и рейка  прошлым владельцем. Масла от замены до замены 0. Перед покупкой двигатель проверялся эндоскопом. Поэтому никасилового двигателя бояться не стоит. Если он в хорошем состоянии, то проблем не доставляет.

За почти 3 года крупных проблем никаких не доставила (все по мелочи, то зеркало греть перестанет, то моторчик омывайки сдохнет). Тем не менее вложено в нее около 250 тыс. т.к. меняю все заранее не дожидаясь караула в том числе и полная покраска.

Опубликовано

Добавлю что в твоём случае скорее всего проблемы с кузовом, а это самое дорогое и геморное, так что я бы подсобрал деньжат и поискал ещё.

Думаю это можно проверить, в плане того, что я увидел самым страшным был чуть гнутый порог, остальное думаю от времени. Вариант собрать и взять дороже конечно тема, но кажется мне что там всё то же самое, только уже просто подмазанное, проще уж взять дешевле если надо пошаманить, но знать, что уже точно сделано - так сделано.

Опубликовано

Я покупала е39 в августе 2012. Мотор м52в25 не ТУ. Отремонтирована гбц полностью и рейка  прошлым владельцем. Масла от замены до замены 0. Перед покупкой двигатель проверялся эндоскопом. Поэтому никасилового двигателя бояться не стоит. Если он в хорошем состоянии, то проблем не доставляет.

За почти 3 года крупных проблем никаких не доставила (все по мелочи, то зеркало греть перестанет, то моторчик омывайки сдохнет). Тем не менее вложено в нее около 250 тыс. т.к. меняю все заранее не дожидаясь караула в том числе и полная покраска.

Всё таки я за чугунные гильзы)) И 250к... Это не мало)

Опубликовано

Всё таки я за чугунные гильзы)) И 250к... Это не мало)

Я тоже была ЗА. Но подвернулась моя и состояние за те деньги, за которые я купила было не плохим. Вложения по большей степени мои прихоти. Ну и плюс я машину в сервисах делаю. А работа не копеечная...

Опубликовано

Всё таки я за чугунные гильзы)) И 250к... Это не мало)

Там самое основное вложение это полная покраска авто+оптика+бампер рестайловый...вообщем то, что можно было и не делать, это по желанию. А насчёт мотора подтверждаю - катал м52b28 никасиловый, единственный мотор который вообще не жрал масло при любых режимах езды, но найти такой крайне тяжко, и только эндоскоп.

Опубликовано

Там самое основное вложение это полная покраска авто+оптика+бампер рестайловый...вообщем то, что можно было и не делать, это по желанию. А насчёт мотора подтверждаю - катал м52b28 никасиловый, единственный мотор который вообще не жрал масло при любых режимах езды, но найти такой крайне тяжко, и только эндоскоп.

Я не успела это написать как раз. Ну и капот который я поменяла тоже на скорость не влиял))

Опубликовано

е39 ни разу не дороже, а в нынешнее время даже наоборот,  не знаете - не говорите.

 

Ну конечно, я же с потолка беру данные  :lol11:  :lol11:  :lol11:

 

3 года откатал на 34, все расходы в файлике ексель записаны, и тоже самое делаем с 39.

 

К примеру, рулевую полностью сделать на 34 мне стоило 6к и своя работа,

На 39 только ремонт рейки 7к без особых гарантий, плюс если менять концы, еще денюжка.

Снять поставить еще 3к, но можно и самому.

Термос на 34 стоил 600, на е39 2к электронный

Задняя ходовая у 39 сложнее 34-ки, больше рычагов, больше потенциальных ремонтов.

В остальном я уже расписал.

34 дешев еще потому, что если аппаратура бош, то найти ДМРВ, лямбду и прочее дешевле.

Это мое мнение, и не надо тут угорать и делать вид что вы пуп земли, а остальные невежды.

Опубликовано

Ну конечно, я же с потолка беру данные  :lol11:  :lol11:  :lol11:

 

3 года откатал на 34, все расходы в файлике ексель записаны, и тоже самое делаем с 39.

 

К примеру, рулевую полностью сделать на 34 мне стоило 6к и своя работа,

На 39 только ремонт рейки 7к без особых гарантий, плюс если менять концы, еще денюжка.

Снять поставить еще 3к, но можно и самому.

Термос на 34 стоил 600, на е39 2к электронный

Задняя ходовая у 39 сложнее 34-ки, больше рычагов, больше потенциальных ремонтов.

В остальном я уже расписал.

34 дешев еще потому, что если аппаратура бош, то найти ДМРВ, лямбду и прочее дешевле.

Это мое мнение, и не надо тут угорать и делать вид что вы пуп земли, а остальные невежды.

Если сравнивать с Вашими познаниями, то да -  я пуп земли!  :dur_486:, Найдите дмрв на безваносный м50 за "дешевле", или лямбду на ваносный м50b20 за "недороха"... Берём естестно всё новое.  А насчёт зада - проще открутить все задние рычаги е39, чем заниматься секасом с заменой гумми на е34.

Опубликовано

Информация моя не с целью кого то сделать "невеждой", просто я лично на протяжении 8 лет  эксплуатировал эти машины и занимался их обслуживанием и ремонтом, в том числе своими руками. http://www.drive2.ru/my/r/

Опубликовано

Так) Давайте прекратим батл кто сколько чем занимался и подскажем мне почему не кажет приборка))

 

Из легенд ходящих по интернету, да и тут Антоха писал, что там шлейф может моросить, т.е. надо разбирать приборку и чистить его, до неё долго лезть? От чего это вообще могло возникнуть, может её просто отключили?

Опубликовано

Так) Давайте прекратим батл кто сколько чем занимался и подскажем мне почему не кажет приборка))

 

Замена шлейфа. Можно сделать самому, купив шлейф - ничего экстраординарного там нет. Инструкций и видеообзоров в инете полно.

Опубликовано

В влг есть хороший разборщик по е39, Рома, гоняет англичанок, он на бмвклабе есть, могу дать номер тел. Стучи в личку, у него вроде были блоки.

 

Ну я гумми поменял за пол часа - час 2-мя домкратами, не вижу проблем.

 

Так что каждому свое, я выразил личное мнение, всем мир.

 

И по Поводу ДМРВ говорил про бошевский 2.5 ваносный мотор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...