Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день подскажите какое масло лучше лить в е34 м20б23.... я лью лотос 10w40, мотор недавно поставил... до этого на предыдущей машине масло не жрал... сейчас литр на тысячу....  Из за чего такое может быть??? мотор не дымит, масло не выкидывает, давление в норме.... Сказали масло хреновое.... Когда крышку заливную масла снимаешь, оттуда парок идет, обильно так....Посоветуйте что нибудь, и как купить масло не из подвала???? о хорошее, какие допуски на этот двигатель???

Опубликовано

Дымок смотря какой, если густой возможно из-за колец. Масло в м20 всегда льют густое, самое оптимальное Castrol 10w60, так как зазоры большие в двигателе. 

Опубликовано

Дымок смотря какой, если густой возможно из-за колец. Масло в м20 всегда льют густое, самое оптимальное Castrol 10w60, так как зазоры большие в двигателе. 

Мне в магазине сказали что кастрол 10w60 еще более жидкое чем 10w40, т.к это синтетика, ну я не разбираюсь , подскажи как расшифровывается маркировка, что такое 10, и 60?????

Опубликовано

Мне в магазине сказали что кастрол 10w60 еще более жидкое чем 10w40, т.к это синтетика, ну я не разбираюсь , подскажи как расшифровывается маркировка, что такое 10, и 60?????

 

Нее, 10w60 густое как смола, а вот есть 0w30, это вообще как вода масло, это означает вязкость, в каждый мотор предусмотрена своя вязкость, для М50 допусти вязкость 5w40. 

Опубликовано

Нее, 10w60 густое как смола, а вот есть 0w30, это вообще как вода масло, это означает вязкость, в каждый мотор предусмотрена своя вязкость, для М50 допусти вязкость 5w40. 

А какое еще масло кроме кастрола можно лить хорошее??? ну и естественно для м20, что означает первая цифра, а что вторая???10W60 -это синтетика???

Опубликовано

А какое еще масло кроме кастрола можно лить хорошее??? ну и естественно для м20, что означает первая цифра, а что вторая???10W60 -это синтетика???

 

Кастрол масло так себе, лучше Кастрола будет Motul, Liqui-moly (они тоже бывают 10w60). 

 

 

"Буква W - это не что иное, как сокращение от зимы по английски Winter...

Итак цифры - это вязкость, буква "W" - это зима

Цифры левее буквы "W" - обозначение для зимнего масла.

Цифры правее буквы "W" - обозначение для летнего масла.

Если цифры стоят по обе стороны, то масло считается всесезонным и для зимы и для лета...

В таблице можно ознакомиться при каких температурах, какое масло можно использовать..." 

 

d4faedabb2d924a5f28e26cb073f80a6.jpg

Опубликовано

Если на масле маркировка в таком виде 10W-40, например, то тогда нужно знать, как расшифровывается и цифра перед буквой W, и последняя цифра, т.к. первая обозначает минимальную отрицательную температуру, при которой можно использовать данное масло, а последняя цифра обозначает максимальную температуру со знаком «+».


 


 


 



Итак, что значат цифры в надписи 10W-40

 


 


 


Бывают маркировки: 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W


 


 


 


  • 0W - масло можно использовать при температуре до -35-30°С

  • 5W - масло можно использовать при температуре до -30-25°С

  • 10W - масло можно использовать при температуре до -25-20°С

  • 15W - масло можно использовать при температуре до -20-15°С

  • 20W - масло можно использовать при температуре до -15-10°С

 


 


 


Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60


 


 


 


  • 30 - масло можно использовать при температуре до +20-25°С

  • 40 - масло можно использовать при температуре до +35-40°С

  • 50 - масло можно использовать при температуре до +45-50°С

  • 60 - масло можно использовать при температуре до +50°С и выше

Опубликовано

 

Если на масле маркировка в таком виде 10W-40, например, то тогда нужно знать, как расшифровывается и цифра перед буквой W, и последняя цифра, т.к. первая обозначает минимальную отрицательную температуру, при которой можно использовать данное масло, а последняя цифра обозначает максимальную температуру со знаком «+».

 

 

 

Итак, что значат цифры в надписи 10W-40

 

Бывают маркировки: 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W

 

 

 

  • 0W - масло можно использовать при температуре до -35-30°С
  • 5W - масло можно использовать при температуре до -30-25°С
  • 10W - масло можно использовать при температуре до -25-20°С
  • 15W - масло можно использовать при температуре до -20-15°С
  • 20W - масло можно использовать при температуре до -15-10°С

 

 

 

Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60

 

 

 

  • 30 - масло можно использовать при температуре до +20-25°С
  • 40 - масло можно использовать при температуре до +35-40°С
  • 50 - масло можно использовать при температуре до +45-50°С
  • 60 - масло можно использовать при температуре до +50°С и выше

Спасибо, полезная информация.... Это получается чем выше температура использования тем масло гуще????

Опубликовано

 

 

Если на масле маркировка в таком виде 10W-40, например, то тогда нужно знать, как расшифровывается и цифра перед буквой W, и последняя цифра, т.к. первая обозначает минимальную отрицательную температуру, при которой можно использовать данное масло, а последняя цифра обозначает максимальную температуру со знаком «+».

 

 

 

Итак, что значат цифры в надписи 10W-40

Бывают маркировки: 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W

 

 

 

  • 0W - масло можно использовать при температуре до -35-30°С
  • 5W - масло можно использовать при температуре до -30-25°С
  • 10W - масло можно использовать при температуре до -25-20°С
  • 15W - масло можно использовать при температуре до -20-15°С
  • 20W - масло можно использовать при температуре до -15-10°С

 

 

 

Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60

 

 

 

  • 30 - масло можно использовать при температуре до +20-25°С
  • 40 - масло можно использовать при температуре до +35-40°С
  • 50 - масло можно использовать при температуре до +45-50°С
  • 60 - масло можно использовать при температуре до +50°С и выше

Спасибо, полезная информация.... Это получается чем выше температура использования тем масло гуще????

 

Спасибо, полезная информация.... Это получается чем выше температура использования тем масло гуще????

Опубликовано

 

Спасибо, полезная информация.... Это получается чем выше температура использования тем масло гуще????

 

Ну да, в твой мотор 10w60 будет хорошо, сразу станет тише работать.

Опубликовано

Спасибо, полезная информация.... Это получается чем выше температура использования тем масло гуще????

 

Ну да, в твой мотор 10w60 будет хорошо, сразу станет тише работать.

Хорошо спасибо, поменяю отпишусь....

Опубликовано

Спасибо, полезная информация.... Это получается чем выше температура использования тем масло гуще????

 

Ну да, в твой мотор 10w60 будет хорошо, сразу станет тише работать.

Может и свечи посоветуешь в этот мотор???

Опубликовано

Может и свечи посоветуешь в этот мотор???

 

Самые оптимальные Bosch, если бюджет позволяет, можно и Beru взять, но слишком дорогие брать не советую. У меня была с мотором м20, стояли свечи самые дешевое Brisk, я поставил оригинальные свечи, а разницы особой не почувствовал. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Самые оптимальные Bosch, если бюджет позволяет, можно и Beru взять, но слишком дорогие брать не советую. У меня была с мотором м20, стояли свечи самые дешевое Brisk, я поставил оригинальные свечи, а разницы особой не почувствовал. 

Есть масло Cron Oil Голландское 10w60  что скажешь???? возможно такое лить??? и свечи NGK как они???

Опубликовано

Есть масло Cron Oil Голландское 10w60  что скажешь???? возможно такое лить??? и свечи NGK как они???

 

Свечи NGK хорошие, тут больше половины на таких свечах ездят, а на счет масла, надо почитать отзывы, я тут создавал темку, кто какое масло льет, можешь примерно посмотреть сколько людей какое льют)

Опубликовано

Свечи NGK хорошие, тут больше половины на таких свечах ездят, а на счет масла, надо почитать отзывы, я тут создавал темку, кто какое масло льет, можешь примерно посмотреть сколько людей какое льют)

Я купил NGK свечи теперь масло ищу у нас в городе 10 w60  тяжело купить его нет, городок маленький, куда не зайди все говорят что это полусинтетика и зачем в такую машину такое масло, я разворачиваюсь и ухажу даже незнают что продают.... Вот в соседнем городке предложили CronOil и Mobil но Mobil не потяну дорогое... Если не проблема и время будет посмотри что за масло CronOil а то я и отзывов не нашел все обшарил. по 10w60 ничего нету...

Опубликовано

Свечи NGK хорошие, тут больше половины на таких свечах ездят, а на счет масла, надо почитать отзывы, я тут создавал темку, кто какое масло льет, можешь примерно посмотреть сколько людей какое льют)

Начитался про масла пишут что 10w60 только для М и в эти двигателя лить его нельзя..... и что делать??

Опубликовано

Добрый день подскажите какое масло лучше лить в е34 м20б23.... я лью лотос 10w40, мотор недавно поставил... до этого на предыдущей машине масло не жрал... сейчас литр на тысячу....  Из за чего такое может быть??? мотор не дымит, масло не выкидывает, давление в норме.... Сказали масло хреновое.... Когда крышку заливную масла снимаешь, оттуда парок идет, обильно так....Посоветуйте что нибудь, и как купить масло не из подвала???? о хорошее, какие допуски на этот двигатель???

Дружище, ты когда крышку открываешь - у тебя там не парок идут, а так называемые картерные газы.

Это значит, что у тебя либо кольца залегли (от использования фигового масла), либо, что вероятнее, просто мотор изношен уже. Т.е. поверхность цилиндров износилась, и нет достаточного уплотнения, в результате продукты сгорания прут внутрь блока, и через вентиляцию картерных газов выходят на впуск. Ну а вместе с ними выносится масляный туман - получается, что расходуется масло.

Кроме этого еще и маслосъемные кольца скорее всего не снимают масло с поверхности, так оно тоже угорает.

 

Можешь попробовать раскоксовку (LAVR) в редких случаях она помогает.

 

Но по-хорошему тут поможет только ремонт - с расточкой цилиндров в ремонтный размер, заменой поршней и колец.

 

Масло лить надо как и полагается - 0w40, 5w40, 10w40, "густым" маслом ничего не поправишь. Если есть 10w60 можешь и его лить, большого вреда не будет. Без разницы. Mobil 1 можешь лить, отличное масло.

Опубликовано

Дружище, ты когда крышку открываешь - у тебя там не парок идут, а так называемые картерные газы.

Это значит, что у тебя либо кольца залегли (от использования фигового масла), либо, что вероятнее, просто мотор изношен уже. Т.е. поверхность цилиндров износилась, и нет достаточного уплотнения, в результате продукты сгорания прут внутрь блока, и через вентиляцию картерных газов выходят на впуск. Ну а вместе с ними выносится масляный туман - получается, что расходуется масло.

Кроме этого еще и маслосъемные кольца скорее всего не снимают масло с поверхности, так оно тоже угорает.

 

Можешь попробовать раскоксовку (LAVR) в редких случаях она помогает.

 

Но по-хорошему тут поможет только ремонт - с расточкой цилиндров в ремонтный размер, заменой поршней и колец.

 

Масло лить надо как и полагается - 0w40, 5w40, 10w40, "густым" маслом ничего не поправишь. Если есть 10w60 можешь и его лить, большого вреда не будет. Без разницы. Mobil 1 можешь лить, отличное масло.

Этот двигатель я недавно поставил, он месяца 3 стоял без работы, колечки там все кольбеншмидт стоят, их меняли.... до этого Кастрол Эдж лили не кушал......... Амасло кушает ....

Опубликовано

Этот двигатель я недавно поставил, он месяца 3 стоял без работы, колечки там все кольбеншмидт стоят, их меняли.... до этого Кастрол Эдж лили не кушал......... Амасло кушает ....

Ну вряд ли ты двигатель с пробегом менее сотки купил. Значит, кушал, но немного. Кольца-то меняли, а цилиндры не точили. Такого ремонта надолго не хватает - начинает расходоваться масло по-новой в пределах 5-10 т. км.

Может масло залил какое-то неудачное после установки (закоксовались). А может цилиндры внутри поржавели, от неудачного хранения.

Если на моторе 250 тыщ пробега, то пришла пора 1 капремонта, согласно заводским данным.

Короче у меня инфа такая.

Опубликовано

Тут все очень просто.

Нужно померить компрессию и все встанет на свои места.

Только померить правильно (на горячую, все свечи выкручены, бензонасос отключен, дроссель полностью открыт).

Опубликовано

 

  • 10W - масло можно использовать при температуре до -25-20°С

гонево) у меня PetroCanada Supreme 10w40 в минус 30 легко и непринуждённо прокачалась масляным насосом - маслёнка потухла спустя 1-2 сек после запуска

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...