Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Компания Volkswagen рассказала о новейших достижениях в разработке бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающих высокие показатели мощности и эффективности.

 

5465383.jpg

 

Одним из представленных агрегатов стал трёхцилиндровый бензиновый мотор TSI серии EA211. Эта силовая установка при рабочем объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м. Такими выдающимися показателями двигатель обязан одноулиточному турбонагнетателю и электрическому компрессору.

 

Взял отсюда

 

Опубликовано

Так можно взять одноцилиндровый мотор объемом 100 куб см, и поставить на него 5 турбин, 3 нагнетателя, вот тебе 1000 л.с., с 0.1 литра. Я понимаю если бы они с 1 литра сняли максимальную мощность без турбин и нагнетателей. А тут получается КПД не мотора, а мотора с нагнетателями и турбинами.

Опубликовано

Про ресурс никто не говорит, по- моему, если вв дадут на него год гарантии, то это для них будет большой риск :)

Опубликовано

Вот смотрю на фотку и удивляюсь. Это получается длина мотора = полтора размера генератора? Это если так прикинуть в подкапотку е34 пожно впихнуть около четырех таких двигателей? ) 272*4=1088 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...