Bain Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Компания Volkswagen рассказала о новейших достижениях в разработке бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающих высокие показатели мощности и эффективности. Одним из представленных агрегатов стал трёхцилиндровый бензиновый мотор TSI серии EA211. Эта силовая установка при рабочем объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м. Такими выдающимися показателями двигатель обязан одноулиточному турбонагнетателю и электрическому компрессору. Взял отсюда Цитата
hopp Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 хаха приехал на работу выкинул, поставил новый, поехал домой))) Цитата
ValeraBum Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Так можно взять одноцилиндровый мотор объемом 100 куб см, и поставить на него 5 турбин, 3 нагнетателя, вот тебе 1000 л.с., с 0.1 литра. Я понимаю если бы они с 1 литра сняли максимальную мощность без турбин и нагнетателей. А тут получается КПД не мотора, а мотора с нагнетателями и турбинами. Цитата
Bain Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Про ресурс никто не говорит, по- моему, если вв дадут на него год гарантии, то это для них будет большой риск :) Цитата
testo Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Все уже давным давно выжато из д.в.с.это коммерческая херь.. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Вот смотрю на фотку и удивляюсь. Это получается длина мотора = полтора размера генератора? Это если так прикинуть в подкапотку е34 пожно впихнуть около четырех таких двигателей? ) 272*4=1088 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.