Beck_rus Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Привет всем ! У меня такая проблемка , когда еду куда либо по приезду на место , начинает рости температура , до красной зоны не доходит , останавливается между нормой и красной зоной . Кандея нету . Владею не долго , около 2-3 месяцев еще не все нюансы знаю ! Подскажите в чем может быть проблема ? Воздушную пробку сгонял , но всё равно растет температура ! Цитата
Jenia&48 Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 вискомуфта подыхает...как вариант..проверь на горячую-газетой остановить...остановиться -в помойку ее. Цитата
ValeraBum Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Антифриз надо долить, и еще раз прокачать систему с включенной доп.помпой. Цитата
Beck_rus Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Муфта и на горячую и на холодную останавливается . Антифриз доливал и прокачивал буквально вчера . Цитата
Beck_rus Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Машина в пробках не греется , и пока еду тоже , но как только к дому подъеду и выйду на 2 минуты начинает рости температура , только первую втыкаю начинает падать , думаешь муфта ? Цитата
ValeraBum Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 У меня было такое на 525 е39, крышечка не держала давление, заменил, прокачал, все пришло в норму. Муфта вполне может быть, она когда помирает, то работает, то нет, это логично по ее принципу работы. Цитата
Beck_rus Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Крышка и у меня одна умерла , тогда я закипел , поменял прокачал и все шикарно . А вот щас такая хрень . Значит надо будет меня муфту . Может кто даст ссылочку кто уже покупал , где и по чем ? Цитата
Abra Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Эти 2 минуты температура растет пока двигатель работает на стоящей на месте машине или пока двигатель выключен? Цитата
Beck_rus Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Машина работает эти 2 минуты Цитата
MemФis Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 На забитый радиатор похоже. Пока едешь - поток воздуха достаточный чтобы держать температуру. Как остановился - уже не хватает. Кстати, о потоке воздуха. На радиаторе диффузор стоит? Правильный? Видел как-то 34ку с диффузором, который был меньше радиатора - в итоге вентилятор-то крутился, но гонял воздух под капотом, а не протягивал его через радиатор. Цитата
SergoMorello Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 муфта! докатаешся так, бошка то треснет Цитата
Jenia&48 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 автор ясно написал.. останавливается муфта и на холодную и на горячую...меняй муфту. новая behr около 5 рублей.. б/у и за 1,5-2 найдешь..бери только эту фирму и у проверенных продавцов, посмотри кол. болтов на ней есть с тремя и четырмя болтами не перепутай, за 2.5 рубля вроде у саши синего vk.com/bmw_saratov, за качество он отвечает.. Цитата
Beck_rus Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 Спасибо большое ребята !!! Цитата
Abra Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Ну сломя голову покупать новую муфту - это накладно. Если соты радиатора забиты, муфта может недопрогреваться от радиатора и не включаться. Тогда новая будет вести себя так же. Цитата
E34 EVE Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 отпишусь и тут. купили муфту новую behr. поставили и машина грелась так же. пока едеш нормально, останавливаешся греется. вентилятор крутился и на холодную и на горячую одинаково. пока пластину не отрегулировал она не включалась. топикстартеру нужно сначало попробовать пластину отрегулировать а потом уже бежать за новой муфтой. она денег стоит не 300 рублей если что. Цитата
Bavar_07 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Мало жидкости в системе, воздух. Решение:1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 -5000 об/мин). 6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. Прозрачный расширительный бачок Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 °С. Если температура окружающей среды выше 30 °С, дать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня на бочке. Черный расширительный бачок Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 °С. Если температура окружающей среды выше 30 °С, дать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость до максимального уровня (шарик иглы поплавка находится на уровне верхней кромки бачка). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.