dagarkv Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Добрый день! У меня 525 1993-09-15 для японии с автоклиматом BEHR. Вопрос заключается в следующем, утром завожу машину с автозавода, стрелка температуры вышла из синего сектора а печка дует холодным воздухом при этом положение температуры на максимуме. Поднимаю обороты перегазовкой и насос начинает работать. Проверял напряжение на насосе на холодную показывает 6 вольт. Как я понимаю что если стоит положение максимум то насос работает сразу. И еще по поводу вентилятора печки, он может самопроизвольно выключаться, чтобы его включить приходится крутонуть крутилку в максимальное положение он начинает крутится, потом можно возвращать ее на тихую скорость вентилятор будет работать как надо. Помогите разобраться!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Похоже где-то в цепи насоса (реле, предохранитель) плохой контакт. Если напрямую на него подать питание - заработает? А насчет вентилятора - возможно, у него уже изншены втулки, или ротор задевает за статор и он проворачивается с большим сопротивлением. Тут либо менять эти втулки, либо если еще и коллектор попилен - менять вентилятор целиком. Еще вариант - плохой контакт в блоке резисторов из-за ослабших заклепок (соединяют между собой его части), их надо по новой проклепать. Цитата
dagarkv Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 Похоже где-то в цепи насоса (реле, предохранитель) плохой контакт. Если напрямую на него подать питание - заработает? Снял реле, подал на прямую работает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Значит реле навернулось, надо менять. Попробуй подкинуть заведомо рабочее, если и оно не будет работать - копай в сторону предохранителей 9 и 29, если и с ними все в порядке - значит на обмотку реле не приходит минус с мозгов печки. Цитата
dagarkv Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Значит реле навернулось, надо менять. Попробуй подкинуть заведомо рабочее, если и оно не будет работать - копай в сторону предохранителей 9 и 29, если и с ними все в порядке - значит на обмотку реле не приходит минус с мозгов печки. Реле проверял и менял работает, предохранители в норме. а вот на реле приходит 6 вольт при включенной печки, а 12 вольт появляется (включается насос) когда погазуешь но при этом температурная стрелка должна выйти с синего сектора и насос работает как надо. А если не погазуешь то насос не включится даже при рабочей температуре. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 А еще такой вопрос - насколько насос живой? А то может гудит, но нихрена не качает (дай Бог, треть того, что должен), такое запросто может быть, если у него крыльчатка развалилась или от нее магнит отклеился - чинил такое как-то раз, тем более, что та часть его легко разбирается. Цитата
dagarkv Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Насос вроде качает нормально, проблем с теплом в салоне нет.когда насос заработает салон быстро прогревается. Цитата
KirillM Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Напряжение бортовой сети не меняется при прогазовках? Цитата
dagarkv Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Напряжение бортовой сети не меняется при прогазовках? Напряжение не меняется от оборотов, всегда 14,3 Цитата
dagarkv Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 У меня за печкой стоит какая-то коробочка,в нее приходят четыре штекера по два с каждой стороны, внутри плата, это блок управления климатом??? Цитата
dagarkv Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 От куда приходит сигнал на включение насоса??? Цитата
KirillM Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Вот прям с той платы и приходит из белого разъема. Цитата
dagarkv Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Опубликовано 11 марта, 2016 А где взять схему климата??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Если именно климат нужен - вот это: http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6450.0/index.html Цитата
ivanco84 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 да неее!! все гораздо проще, просто основной насос плохо качает, доп помпа же включается от показаний температуры в самой печке. пока туда теплый фриз не попадет, сигнала на включение доп помпы и не будет, а после перегазовки все встает в норму. както так)))))))) Цитата
KirillM Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Если быть точнее, то мозги не запустят доп.помпу пока температура внутри печки не превысит 30* (не учитывая остальных факторов - положения крутилок, внешней температуры). Так что вполне возможно, что за время автозапуска в печку не успевает закачаться нужное количество теплого антифриза. Цитата
dagarkv Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Опубликовано 13 марта, 2016 да неее!! все гораздо проще, просто основной насос плохо качает, доп помпа же включается от показаний температуры в самой печке. пока туда теплый фриз не попадет, сигнала на включение доп помпы и не будет, а после перегазовки все встает в норму. както так)))))))) вот мне та-же так кажется что пока тепло не попадет в печку насос не включается. Потому что когда газуешь слышно когда тепло поступает,начинают заслонки работать. Крутилки всегда стоят на максимум тепло. Может в печке воздушная пробка образовывается или все таки основной насос слабо давит,как узнать? Цитата
bodylau Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 у себя проверял так вместо насоса подключил лампочку и прижал дворником покатался и посмотрел на каких режимах и как она загорается Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.