Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну может и не будет ломаться - говорят что мотор 3S-FE надежен почти как у рено логан. Но фото порогов и состояния по кузову счастливый тойотовладелец так и не выложил :)

Опубликовано

Ну может и не будет ломаться - говорят что мотор 3S-FE надежен почти как у рено логан. Но фото порогов и состояния по кузову счастливый тойотовладелец так и не выложил :)

А тебе бы все пороги да поддомкратники :)

Опубликовано

Ну может и не будет ломаться - говорят что мотор 3S-FE надежен почти как у рено логан. Но фото порогов и состояния по кузову счастливый тойотовладелец так и не выложил :)

нормальное состояние - не гнилое и не ржавое - даже все родные заглушкки и резиночки по дну на месте. вся в родной краске кроме бамперов.

 

b7f4196s-960.jpg

fgc196s-960.jpg

6c0c196s-960.jpg

 

4e0c196s-960.jpg2a0c196s-960.jpg

Опубликовано

Чип, это не бмв - япошки тех лет хоть и не оцинкованы, зато так покрашены, что не одному немцу не снилось - эта информация доступна в сети и легко проверяема - поэтому если карина е или авенсис не тыканы ни разу - то они до сих пор и не гнилые - инфа 100%

 

так же удивился когда почитал за допуски по зазорам мотрным .... немчура то - лошье последнее по сравнению с рисоедами.....%(

Опубликовано

Нихеррасе подвеска сзади чудная какая! Сход-развал регулируется-абалдеть!

ну вообщет классическая для япов независимка.. 

благодаря ей он за рулем уходит как влитой, кстати. 

Опубликовано

Ну ты ж поддомкратники (там где много сварных швов и вечно зашоркано подъемником) не сфоткал - ничо не видно.

А так, сказанное радует - лишь бы оно оказалось взаправду так, а не восторгом от новой игрушки.

Рисоеды просто в те годы не выпендривались с конструкцией и были консервативны. Как сейчас их братья меньшие - корейцы. А немцы выпендрялись как могли.

Опубликовано

Ну ты ж поддомкратники (там где много сварных швов и вечно зашоркано подъемником) не сфоткал - ничо не видно.

А так, сказанное радует - лишь бы оно оказалось взаправду так, а не восторгом от новой игрушки.

Рисоеды просто в те годы не выпендривались с конструкцией и были консервативны. Как сейчас их братья меньшие - корейцы. А немцы выпендрялись как могли.

у нее нет поддомкратников в твоем понимании 

в целом ты почти прав, насчет производства тех лет.

с той же кариной Е япы выходили на европейский рынок - поэтому было максимальное качество при демпинговой (по тем временам) цене для ее класса.

авенсис ее наследник - получил от нее лучшее + работу над ошибками в виде шумки (впрочем у немцев она все равно лучше, как и салонная отделка) и других мелочей.

у меня восторги вряд ли уже есть - было более 10 машин - я просто сравниваю - просто сравниваю - стараюсь обьектвно насколько возможно.

 

проводка кстати "хай" ну если говорить категориями БМВ - есть готовые фишки подо все, что не хватает в комплектухе - например под жопогреи - купив сидухи с ними подключить их в штатные места - без проблем..вообще все, что касается электрической части и автоматики - радует..

 

тут то же есть свои минусы - например поменять рулевое, по сравнению с е34 - невероятный гемор и по цене рейки и по сложности работ.... стоит она не удобно капец

Опубликовано

вот не надо тут про япов что не гниют, тоже куча вареных-перевареных или просто ржавых)

а на цивики вообще как ни посмотришь, то по жизни всем аркам кранты, даже на юге сша.

Опубликовано

вот не надо тут про япов что не гниют, тоже куча вареных-перевареных или просто ржавых)

а на цивики вообще как ни посмотришь, то по жизни всем аркам кранты, даже на юге сша.

я говорил конкретно про несколько моделей тойоты во временном промежутке скажем с 95 по 2000

 

и при условии, что они в родной краске и железе.

 

хонды многие гниют по задним аркам 

как у аудей облезают, но не сразу гниют передние

 

все эти моменты, как я думаю, особенности конструкции и материалов... 

Опубликовано

да это легко меняется. совсем как на убогом приусе.

легко, если все открутится сразу - начиная с выхлопа, потом нижняя лыжа и т.д.... и еще там очень мало места, что бы подлезать инструментом...

так уж они двс размести, думаю в угоду развесовке, но сразу за бампером и радиаторами места не меряно, все смещено к моторному щиту, то, что стоит перед мотором - скажем стартер - демонтируется/монтируется прямо отлично - то что за двс - убого.

Опубликовано

развесовка, хотя че мешало поставить моторы как у ауди в большинстве своем - хз, машина все равно не суперспорт. впрочем, сам кузов я думаю полегче, да и шумки поменьше, вот и чувствовалось бы больше чем на немцах.

Опубликовано

развесовка, хотя че мешало поставить моторы как у ауди в большинстве своем - хз, машина все равно не суперспорт. впрочем, сам кузов я думаю полегче, да и шумки поменьше, вот и чувствовалось бы больше чем на немцах.

и рулилась бы она так же, как чемоданные ауди - нет уж - переднему приводу конечно по развесовке до заднего не дотянуть, но тут япоши сделали хотя бы то, что смогли - что несомненно им в +..... ну а рейка... ну пес уж с ней - не каждый день ее меняешь)

шумка отличная на полу, в багажнике... достойная на моторном щите... неудовлетворительная в арках и боковых дверях.

это конечно сводит на нет всю ее целиком, если быть откровенным, но зато если заморочится и доделать ее под себя, то работы не много.

 

на счет веса - весит авто 1335 или 1355 кг. выглядит с виду легче, чем на самом деле

тяжелая думаю из-за силовых элементов и элементов безопастности кузова.

они очень прочные, чего не скажешь о самом железе.

шли, суля по всему, по пути прочности каркаса - если что, то максимально сохнаняется посадочное пространство - на остальное срать.

там в дверках усилители прямо стоят такие солидные - подушек опять же богато - по самотесту рабочие

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...