Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Италия- законодатель автомобильного дизайна "испокон веков". Думаю, фанаты альфы тоже ругают новые модели и говорят, что кроме огромного треугольника ничего не осталось ))) Мне они не нра, на фото не знаю, что за модель, но если убрать треугольник, то получится КИА или Нундай )) Просто я фанат бнв и видимо, готов "съесть" практически все, что ими выпускается и выпускалось ) 

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Италия- законодатель автомобильного дизайна "испокон веков". Думаю, фанаты альфы тоже ругают новые модели и говорят, что кроме огромного треугольника ничего не осталось ))) Мне они не нра, на фото не знаю, что за модель, но если убрать треугольник, то получится КИА или Нундай )) Просто я фанат бнв и видимо, готов "съесть" практически все, что ими выпускается и выпускалось ) 

Если б ты был фанат, то в тему "не бмв единым" ты бы даже не заходил) Вряд ли ты в восторге от их переднеприводной поделки или Х1, пучеглазой единицы или сумасшедшего компакта с круглыми фарами)))

Может, конечно, 34 была для меня "первой любовью", и теперь это ничем не перебить, но я действительно считаю 34 и 38 машинами вне времени с гениальным дизайном.

Ну не вызывают у меня эти новые ровным счетом никаких эмоций, и да, я считаю, что они могли быть интереснее. Даже если бы они попытались обыграть тему снятых с производства моделей, как, например, поступили американцы, выпустив римейки Мустанга, Челленджера и Камаро. Как пример - Z8 по мотивам 507. Очень красивая машина получилась.

Опубликовано

Если б ты был фанат, то в тему "не бмв единым" ты б даже не заходил) Вряд ли ты в восторге от их переднеприводной поделки или Х1, пучеглазой единицы или сумасшедшего компакта с круглыми фарами)))

Может, конечно, 34 была для меня "первой любовью", и теперь это ничем не перебить, но я действительно считаю 34 и 38 машинами вне времени с гениальным дизайном.

Ну не вызывают у меня эти новые ровным счетом никаких эмоций, и да, я считаю, что они могли быть интереснее. Даже если бы они попытались обыграть тему снятых с производства моделей, как, например, поступили американцы, выпустив римейки Мустанга, Челленджера и Камаро. Как пример - Z8 по мотивам 507. Очень красивая машина получилась.

Я фанат, но не фанатик данной марки)) Это не значит, что мне не могут  нравиться другие машины, а их очень много было и есть. Но вопроса "что купить, бмв или ... ?" у меня априори возникнуть не может.  БНВ онли. А х1 и прочая хрень в числе тех бмв, из-за которых я и написал, что готов "съесть" практически все. Это не значит все.

34, 38, 31,30, 28, 24 - лучшие, но увы время их не щадит и приходится выбирать из того, что есть.

Опубликовано

Я фанат, но не фанатик данной марки)) Это не значит, что мне не могут  нравиться другие машины, а их очень много было и есть. Но вопроса "что купить, бмв или ... ?" у меня априори возникнуть не может.  БНВ онли. А х1 и прочая хрень в числе тех бмв, из-за которых я и написал, что готов "съесть" практически все. Это не значит все.

34, 38, 31,30, 28, 24 - лучшие, но увы время их не щадит и приходится выбирать из того, что есть.

Согласен. Мне лично просто очень жаль, что всё больше хочется копаться в старье, а не пытаться угнаться за новыми моделями некогда любимого концерна, меняя машины по мере их выхода. В общем, сколько людей, столько и мнений.

Опубликовано

А меня альфа не возбуждает. Да, довольно красивая тачка, но я не могу сказать что она красивее F30, например.

 

Дилерские центры в рф вообще какое то недоразумение, в том числе и сервис. Позор просто.

 

А в тему о других тачках я захожу просто потому, что мне нравится автомобильная тема в целом и почему бы не посмотреть на крутые и легендарные тачки. Думаю я не одинок в своем видении вопроса)

 

p.s. Z8 по мне страшная, но я бы прокатился. И приборка там по центру, ваще бунт))

Опубликовано

а мне нравится дизйан. Раньше вот тоже думал что прекраснее акул ничего не придумали, потом 32\34 как то рассмотрел, е39 унылая, е38 норм за счет квадратности и размеров... далее е65\66, вообще обожаю, во всяком случае внешне. Остальные различать перестал, нет ни восторга ни отторжения, машина как машина. 

 

по поводу низкой надежности: думаю тут дело не только в маркетинге. Давайте разберемся. Немецкая тройка славится своими инновациями. Очень высоконагруженные моторы, куча электроники, чтоб угодить тем богачам, кто хочет иметь самое-самое... Постоянная работа над комфортом посадки и передвижения... Все это умножим на сроки - сейчас новые модели штампуют, как горячие пирожки. Теперь оглянемся назад. Раньше новая модель раз в 8 лет появлялась примерно, электроники мало, ну и т.д, в общем полностью противоположная ситуация. Конечно и надежность будет выше в таких условиях. 

 

Теперь смотрим на тех же надежных современных японцев. Они по большей части слабее немцем во всем. Но если разобраться, их моторам по триста лет, занимаются доработкой старого, а не разработкой нового. Проще, значит надежней. Но для кого-то как раз проще и не нужно. В общем такая логика, товарищи. Из премиум новья я бы наверно купил именно японца, т.к. надежнее, и качество сборки у них на порядок лучше всего остального мира. Но, опять же, это я сейчас смотрю со своей нищебродской колокольни. Был бы неограниченный баланс? тогда наверно да, немецкая тройка бодалась бы за право опустошить мой карман. Короче разные машины для разных людей.

Опубликовано

По факту, люди в основе своей выбирают машину по внешним признакам а именно по дизайну. Ф мне нравилась дизайном, точка G однозначно нет, в первую очередь расплывшимся ноздрям перед машины не выглядит легким и стремительным и главное с виду он выглядит как будто переднеприводным. Я так думаю в БМВ уже готовы делать пятую серию переднеприводной. Бренд раскручен...Хавай пипл...

Опубликовано

а мне нравится дизйан. Раньше вот тоже думал что прекраснее акул ничего не придумали, потом 32\34 как то рассмотрел, е39 унылая, е38 норм за счет квадратности и размеров... далее е65\66, вообще обожаю, во всяком случае внешне. Остальные различать перестал, нет ни восторга ни отторжения, машина как машина. 

 

по поводу низкой надежности: думаю тут дело не только в маркетинге. Давайте разберемся. Немецкая тройка славится своими инновациями. Очень высоконагруженные моторы, куча электроники, чтоб угодить тем богачам, кто хочет иметь самое-самое... Постоянная работа над комфортом посадки и передвижения... Все это умножим на сроки - сейчас новые модели штампуют, как горячие пирожки. Теперь оглянемся назад. Раньше новая модель раз в 8 лет появлялась примерно, электроники мало, ну и т.д, в общем полностью противоположная ситуация. Конечно и надежность будет выше в таких условиях. 

 

Теперь смотрим на тех же надежных современных японцев. Они по большей части слабее немцем во всем. Но если разобраться, их моторам по триста лет, занимаются доработкой старого, а не разработкой нового. Проще, значит надежней. Но для кого-то как раз проще и не нужно. В общем такая логика, товарищи. Из премиум новья я бы наверно купил именно японца, т.к. надежнее, и качество сборки у них на порядок лучше всего остального мира. Но, опять же, это я сейчас смотрю со своей нищебродской колокольни. Был бы неограниченный баланс? тогда наверно да, немецкая тройка бодалась бы за право опустошить мой карман. Короче разные машины для разных людей.

Я там на предыдущей странице ролик с цепью выложил. Это машина моего друга, мы вместе её из салона забирали новой. Машина регулярно обслуживалась, прошу заметить, не по заводским рекомендованным  расписаниям вроде замены масла раз в 30 тыс(боюсь подумать, что бы с ней было в таком случае), а гораздо чаще. Для производителя такого уровня - это позор. Раньше не было такого. Хотя для своего времени это были тоже технологичные моторы. И они работают до сих пор!

 

По факту, люди в основе своей выбирают машину по внешним признакам а именно по дизайну. Ф мне нравилась дизайном, точка G однозначно нет, в первую очередь расплывшимся ноздрям перед машины не выглядит легким и стремительным и главное с виду он выглядит как будто переднеприводным. Я так думаю в БМВ уже готовы делать пятую серию переднеприводной. Бренд раскручен...Хавай пипл...

Хах) ну моторы от микроволновки с турбо будут засунуты во всё подряд - это точно)))

Опубликовано

Собственно, цепь тоже жертва прогресса: гонки за снижение веса, уменьшения размеров мотора и попыток улучшения прочих показателей. Отсюда и похожа больше на велосипедную, а ведь нагрузки на нее не стали меньше. 

Опубликовано

Тем не менее, пост был отнюдь не о качестве и надежности данной новинки) Я намеренно не поднимала тему о технической надежности данных машин) Потому что это уже обсуждалось на каждом углу, и сейчас это просто переливание из пустого в порожнее. Просто интересно было понять, что думают люди об истощении инженерной и дизайнерской мыслей производителя. Особенно дизайнерской. Глядя на концепты BMW, есть большая вера в то, что они-таки выпустят кардинально отличающийся кузов. Но я уверена, что когда это произойдет, то массы выскажутся "Все. BMW уже не та. Это не BMW". Получается, нам остается только свыкнуться с происходящим, а время сделает свое дело)

Вариатнов масса. стоит обратить взор на американскую историю автомобилестроения. расцвет 50х-70х и закат к концу 80х-90х, и откровенные помойки начала 21 века. сейчас вроде возраждают что то интересное. но исходя из желаний пропихнуть всяких автономок и прочего трэша, как то каршеринг и в целом поголовная слежка....автомобмильные марки канут в лета.раньше что такое была разница между М5 и 535? другая инженерия, а сейчас тупо другой софт у 550 и М5. я думаю это показательно в целом.

Опубликовано

а про моторы да...я смотрел тут 525 туринг. 94...ржавый, гнилой, усосан, 460 ткм только на одометре...НО! мотор работает ровно! коробка без явных косяков (акпп) и она ещё проездит. а так друг тоже с ДСГ попал, благо на гарантии...

Опубликовано

вы меня умиляете

вот у кого какой пробег за весь стаж??

 

у меня около 240 000 за 16 лет

какие миллионники или полмиллионники???

вы в жизни их не изъездите

Опубликовано

та не, я не против, если б всё это стоило соответсвующих денег. я б купил за лям пятую серию, и через год за пятихат продал, и опять купил новую (условно).

а так да не кайф чтоб машина висела на гарантии по коробке 2 месяца в сервисе. случай не вымешленный.

у меня пробег примерно схожий. за 10 лет тыщ 100-150

Опубликовано

так все дело же в нищебродстве))

 

я вот все думаю, а было бы у меня 4 ляма я бы м3 или кареру взял и за 10 лет бы не изъездил .... а с моим подходом к заменам масел и прочего - новая бы была)

 

возвращаемся к первой строке...

Опубликовано

Я там на предыдущей странице ролик с цепью выложил. Это машина моего друга, мы вместе её из салона забирали новой. Машина регулярно обслуживалась, прошу заметить, не по заводским рекомендованным  расписаниям вроде замены масла раз в 30 тыс(боюсь подумать, что бы с ней было в таком случае), а гораздо чаще. Для производителя такого уровня - это позор. Раньше не было такого. Хотя для своего времени это были тоже технологичные моторы. И они работают до сих пор!

 

Хах) ну моторы от микроволновки с турбо будут засунуты во всё подряд - это точно)))

 

Не думаю что концерну выгодно менять мотор по гарантии, да и вообще что-либо ремонтировать, а машины такого рода почти поголовно на гарантии. Так что низкая надежность в первые стотыщ км это не маркетинг а чистой воды инженерные просчеты, либо кроилово. Даже сейчас, когда машина стоит 5 мульенов, многие детали сделаны просто из говна. Если сделать хорошо, то цена поднимется еще в полтора раза, их никто не будет покупать просто напросто.

Я ни в коем случае не утверждаю, что современные(!) моторы надежны, я придерживаюсь мнения, что тут вина не проклятых маркетологов, а множество факторов. Старые моторы может и были технологичными для своего времени, но все же простор для маневра был у инженеров и испытателей. А сейчас говорят что подошли к пределу, дальше форсировать уже тяжело, все соки выжаты, плюс нормы экологии давят, плюс сроки... Такие дела

 

Опять же, машины попроще и ходят дольше. Вот я не так давно восхищался шевроле тахо - комфортный и простой танк, обвешанный электроникой ради эко-норм. Хозяин брал его новым, за 300 000 км сломался только электродроссель, и передние ступичные поменял. В остальном машина как новая, салон как новый, руль потерт только. Вот это качество! А вот там, где идет гонка за новаторство, качества уже не будет никогда :(

 

вы меня умиляете

вот у кого какой пробег за весь стаж??

 

у меня около 240 000 за 16 лет

какие миллионники или полмиллионники???

вы в жизни их не изъездите

 

я тыщ 160 наездил наверно всего за весь стаж, но машина меня не кормит. А есть люди, которые живут за рулем, и 2 раза в месяц меняют масло по пробегу )))

Тут еще другой момент есть. Одно дело когда машина ходит допустим 100 тыщ без поломок совсем, а потом начинается сыпаться, а другое дело когда она от сервиса до дома доехать не в силах. Лично мне б такого ресурса хватило лет на 8 эксплуатации, и через эти 8 лет спихнул бы ее перекупам не глядя.

так все дело же в нищебродстве))

 

я вот все думаю, а было бы у меня 4 ляма я бы м3 или кареру взял и за 10 лет бы не изъездил .... а с моим подходом к заменам масел и прочего - новая бы была)

 

возвращаемся к первой строке...

Опять же, если есть только 4 ляма и это последние деньги, я бы не стал такую машину брать. Даже если исключить внеплановые поломки, каско стоит как самолет, а без каско ... нуууу ))))) в общем неоправданные риски, да и у диллера цены часто невменяемые))

Опубликовано

 

так все дело же в нищебродстве))

 

я вот все думаю, а было бы у меня 4 ляма я бы м3 или кареру взял и за 10 лет бы не изъездил .... а с моим подходом к заменам масел и прочего - новая бы была)

 

возвращаемся к первой строке...

 

да не всё дело в нищебротсве. то есть не всё деньгами мерится. какого ражна тачка в стоимость однушки и вовсе не со 160 ткм. а с 32мя (ткм) зависает на 2 месяца в сервис и доставляет моральное неудовлетворение, хлопоты, нервы, непредвиденные расходы в конце концов.  А время? это самый ценный ресурс в нашей жизни.

Опубликовано

вы меня умиляете

вот у кого какой пробег за весь стаж??

 

у меня около 240 000 за 16 лет

какие миллионники или полмиллионники???

вы в жизни их не изъездите

  я на первой 540 180 тыс проехал) в целом, тоже 240-260 накатал

та не, я не против, если б всё это стоило соответсвующих денег. я б купил за лям пятую серию, и через год за пятихат продал, и опять купил новую (условно).

а так да не кайф чтоб машина висела на гарантии по коробке 2 месяца в сервисе. случай не вымешленный.

у меня пробег примерно схожий. за 10 лет тыщ 100-150

 это тебе в Америку надо) лизинг, рассрочки. Цены здравые, опять же. 

да не всё дело в нищебротсве. то есть не всё деньгами мерится. какого ражна тачка в стоимость однушки и вовсе не со 160 ткм. а с 32мя (ткм) зависает на 2 месяца в сервис и доставляет моральное неудовлетворение, хлопоты, нервы, непредвиденные расходы в конце концов.  А время? это самый ценный ресурс в нашей жизни.

золотые слова! Самое интересное, если при продаже 34/38/39 писали о замененной кузовне или максимум акпп, то сейчас совершенно нормально писать "мотор заменён по гарантии на 60 т км". Какого хера? Машина по цене квартиры не может отъездить 3 замены масла? Да будь там трижды V10, 6 турбин или ещё какие нибудь сраные нанотехнологии, впаривать по цене недвижимости такой кал людям - это просто какой-то глум и издевательство.
Опубликовано

Паш, какой у вашей тройки пробег и какие у нее были поломки за это время?

пробег 47, эксплуатируется в режиме "жена возит детей") рычит колонка в правой двери, болтается какой-то пластик над левым коленом водителя, моргает лампочка центрального дефлектора. Что-то свистит в руле. Чтобы что-то отвалилось прям - такого не было. Но это и машина овощ и пробег маленький. Это был бы провал, если бы в 320 бмв что-то ушло в отказ на таком пробеге. Неадекватно работает климат. Но это чисто потребительский косяк, а не технический. Тем не менее, 328 к пробегу 130 была отжата, как 34 ближе к пятой сотне.
Опубликовано

    это тебе в Америку надо) лизинг, рассрочки. Цены здравые, опять же.   

мне и по проф востребованности туда надо)))) пора уж собирать вещички)

 

 .  золотые слова! Самое интересное, если при продаже 34/38/39 писали о замененной кузовне или максимум акпп, то сейчас совершенно нормально писать "мотор заменён по гарантии на 60 т км". Какого хера? Машина по цене квартиры не может отъездить 3 замены масла? Да будь там трижды V10, 6 турбин или ещё какие нибудь сраные нанотехнологии, впаривать по цене недвижимости такой кал людям - это просто какой-то глум и издевательство.

а это так по русски - всё баблом мерить, мол они вам не нравятся потому что позволить их себе не можете....фраза эта просто п....

на днях как раз такое объявление висело про е87....мотор после кап ремонта....как так!? тачке меньше 10 лет, внешне вообще как новая....

Опубликовано

Не, Антон, это не по-русски - это в духе владельцев старых BMW. "все дерьмо и отстой" 34 навсегда, а чуть денег поднял - бежит за Е60 ушатаной в хлам и писает кипятком от счастья.

Опубликовано

Не, Антон, это не по-русски - это в духе владельцев старых BMW. "все дерьмо и отстой" 34 навсегда, а чуть денег поднял - бежит за Е60 ушатаной в хлам и писает кипятком от счастья.

кто то да....а кто то и нет....не всё так однозначно)

я вон на рисе вынужден передвигаться. а как посмотреть последние тендеции дизайна....уже и не знаешь кому предпочтение отавать)

Опубликовано

а я вот думаю, что это владельцы в 90 % виноваты в отжиме моторов

он нежный, а все срать на них хотели

 

вон давидыч отжимал х5м, но менял масло в 4-5 тыщ - 140 прошел...

Опубликовано

кто то да....а кто то и нет....не всё так однозначно)

я вон на рисе вынужден передвигаться. а как посмотреть последние тендеции дизайна....уже и не знаешь кому предпочтение отавать)

я конечно не за всех говорю) 

Ноги надо протягивать по одеялу - это в первую очередь

Опубликовано

а я вот думаю, что это владельцы в 90 % виноваты в отжиме моторов

он нежный, а все срать на них хотели

 

вон давидыч отжимал х5м, но менял масло в 4-5 тыщ - 140 прошел...

Х70 3,0 бенз у коллеги - 90k пробег. Ездит, ничего кроме масла и колодок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...