Ruslan27mpt Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Парни подскажите... Стойки передние... слева стоит каяба.у нее шток длинее.опора простая. справа стоит патрон. китай. шток короче чем у правой . незнаю почему так. влияет ли это на что нибудь.. просто машину тянет в право поэтому спрашиваю. развал сделали все хорошо...но всеравно тянет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Развал регулировали после того, как "сделали"? Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 Развал регулировали после того, как "сделали"? Да. сначала стойку сменил, потом развал сделал Цитата
михайлович Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 скорей всего проблема в опорном, я менял на своей и не поставил шайбу зажало шток, в моем случаи виной была опора. не исключай. Цитата
михайлович Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 может помоч еще установка другой опоры короче или длинее в виду уровнять. но лучше найди одинаковую. мне как то с е39 насунули патроны так они короче пришлось пружины резать ,но это уже совсем другая история. Цитата
drovolet Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Яйца задних рычагов смотри. И не монтажкой шевели, а выкрути полностью один из болтов, чтобы пошевелить их. Цитата
exdvp Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 у меня подобная проблема,расскажу предпосылки: -сначала когда мне вырвало правую опору я по ошибке заместо сложной опоры под 14мм шток заказал под 16 и поставил ее -год откатал и летом улетел в яму правым колесом на 100кмч, но вроде бы кроме диска и резины ничего не пострадало - в конце января 2017 на 40кмч попал в яму после жд путей,был жесткий удар и сразу после этого стало тащить машину вправо съездил на стенд сход/развал все показало в норме,только схождение на 0.02 градуса в плюсе, проверили всю подвеску на СТО мотнажкой посмотрели рычаги, рулевую, тормозные суппорта,резину давление все ок, только немного слышен звук ступичных подшипников Так вот, реально ли могло сыграть роль что опора правая наполучав столько изменила свое положение или штока, что теперь влияет на отклонение вправо? Цитата
exdvp Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Яйца задних рычагов смотри. И не монтажкой шевели, а выкрути полностью один из болтов, чтобы пошевелить их. а они каким образом влияют на курсовую устойчивость? Цитата
drovolet Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Влияют на поперечное положение задних колёс и, соответственно, на положение вектора тяги относительно продольной оси машины. Цитата
exdvp Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Влияют на поперечное положение задних колёс и, соответственно, на положение вектора тяги относительно продольной оси машины. т.е. по идеи если разогнаться,на нейтраль перевести и накатом идти без тяги ведущей оси не должно вести в сторону? у меня что на разгоне,что торможении все равно ведет,но в разной степени. если выставить руль ровно и держать в движении одним пальцем по ободу то чувствуется как руль рывками мелкими стремится отклониться на небольшой угол в правую сторону,но если хотя бы немного придавить то дальше едет ровно Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 скорей всего проблема в опорном, я менял на своей и не поставил шайбу зажало шток, в моем случаи виной была опора. не исключай. Подскажи пожалуйста какая шайба должна быть и между чем и чем лежать должна?Может картинка есть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.