Bavar_07 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Здорова мужики! Что то не удается запустить мотор... История такова: Машина простояла около месяца со слабым АКБ + морозы. Конечно после этого стартер даже не крутил. Приехал брат, прикурили и мотор запустили... Поработал он минут 5 и заглох, и после этого отказывался запускаться. Поставил нормальный АКБ, стартер крутит, но нифига не схватывает. - Насос проверил - работает. - ДПКВ и ДПРВ проверили на заводе у дядьки - говорят оба рабочие. - Предохранители проверил визуально - все нити целые и чистые, реле соответственно. Далее: форсунки не открываются; свечи снимал вместе с катушками для проверки - тоже не реагируют. Единственное, что не делал - это компьютерная диагностика... далеко тащить машину (пока как крайний вариант) Инфа по авто: Ноябрь 1991г. M50B20 без ваноса МКПП Siemens В электронике не совсем шарю... Может кто подскажет в чем проблема или кто сталкивался с подобной ситуацией? Цитата
AnD_55 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 1. Искра 2. Топливо 3. Компрессия 4.Стехиометрия 5. Октаново число бензина, может просто не испаряется при отрицательной температуре. 6. Наличие бензина в баке. 7. Не штатная сигнализация. Если нет импульсов на форсунки и катушки, значит либо Дпкв либо DME спал или когда прикуривали. Цитата
Bavar_07 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Опубликовано 16 марта, 2017 1. Искра 2. Топливо 3. Компрессия 4.Стехиометрия 5. Октаново число бензина, может просто не испаряется при отрицательной температуре. 6. Наличие бензина в баке. 7. Не штатная сигнализация. Если нет импульсов на форсунки и катушки, значит либо Дпкв либо DME спал или когда прикуривали. Ну он бы тогда вообще не запустился изначально... Он ведь поработал минут 5 Кстати, охранных систем никаких нет Цитата
Кила Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Выверни свечи,по 10 кубиков масла в каждый цилиндр,прокали свечи на горелке,вкрути и заводи.Избитый метод при отсутствии запуска после долгосрочных простоев 1 Цитата
drovolet Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Всё так, только по 10 кубиков это сильно круто, по 5 лучше. Двигатель стартером крутится легче, чем обычно? Цитата
AnD_55 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 А че ему это даст, если у него нечему гореть и не чем поджечь ) Цитата
Bavar_07 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 Всё так, только по 10 кубиков это сильно круто, по 5 лучше. Двигатель стартером крутится легче, чем обычно? Нет, крутит как обычно Цитата
AnD_55 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 А искры и топлива точно нет, как ты проверял? Цитата
Кила Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 А искры и топлива точно нет, как ты проверял? В начале не было упоминания про это,видимо доредактировал уже,иначе я бы и не писал то,что выше.По электронной части - это уже Техаs подскажет.Кстати аффтар,мне вот тоже интересно - как выявил,что форсунки не открываются? Цитата
AnD_55 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Походу мы больше заинтересованы в запуске его двигателя ,чем он Цитата
Bavar_07 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 А искры и топлива точно нет, как ты проверял? Крутил долго, снял свечи, а они сухие Цитата
Bavar_07 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 В начале не было упоминания про это,видимо доредактировал уже,иначе я бы и не писал то,что выше.По электронной части - это уже Техаs подскажет.Кстати аффтар,мне вот тоже интересно - как выявил,что форсунки не открываются? Все было написано :) Цитата
Кила Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Крутил долго, снял свечи, а они сухие Ну а искру то саму проверял,вставив свечу в катушку и прижав к клапанной крышке(массе)?Если искра есть,то далее смотри давление в топливной рампе,если есть давление,то тогда то что писали выше с дроволётом Цитата
HARTGE Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Я правильно понимаю, что насос включается, как и открытие форсунок происходит, только ксли мотор одупляет дпкв? Цитата
Кила Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Нет,не правильно понимаешь - то что ты написал относится к "бошу" Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Оживлял тут на днях Сименс ваносный - проблема была в наличии плюса (причем не 12В, а всего лишь 8-9) на 15-й ноге мозгов - это вход, при подаче на который плюса, система блокируется (с БК либо со штатной сигналки). Достаточно было перерезать этот провод - и машина завелась. Цитата
Bavar_07 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 Ну а искру то саму проверял,вставив свечу в катушку и прижав к клапанной крышке(массе)?Если искра есть,то далее смотри давление в топливной рампе,если есть давление,то тогда то что писали выше с дроволётом Да, по такому принципу проверял. Нет искры.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 А что с напругой на 15-й ноге мозгов? Цитата
Bavar_07 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 А что с напругой на 15-й ноге мозгов? Я в комп не лазил еще, если ты об этом :) Цитата
Bavar_07 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 Мужики мотор ожил! :) Просто протер датчики и поставил их обратно, и мотор сразу заработал Всем спасибо за внимание! :) Цитата
Кила Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Просто протер датчики и поставил их обратно, и мотор сразу заработал Какие датчики?Насколько помнится,ты их уже носил на проверку,что автоматически подразумевает "протирку"?Что-то ты не договариваешь. Цитата
Onzek Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Какие датчики?Насколько помнится,ты их уже носил на проверку,что автоматически подразумевает "протирку"?Что-то ты не договариваешь. Вполне может оказаться что Бенза не было)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.