Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с тотальным ремонтом глушителя появились вопросы

1. Выпускные коллектора брать с м52? Чет помню там каналы толи шире или толи ступеньки нет на стыке к гбц.

2. Встанет ли выхлоп с е39 на 34? Вроде кузова не шибко поменялись. Предложили по вкусной цене целиком. А от моего живая только задняя банка. У меня коллектора сварены намертво с приемными, на х-пайпе сварка прогоревшая.

Опубликовано

Мне нифига не смешно

Когда начал сцепу менять и понял что выхлоп сварен намертво это был пипец

Пришлось снимать вместе с коллекторами, отводить в сторону. А самое веселое - поставить всю эту целиковую пятиметровую тяжелую ебулду на шпилики коллекторов

Опубликовано

Эх

Как всегда заглубился в тему

Засела мысль воткнуть равнодлинник

 

Как я понял есть три варианта

От с52 е36 который не найти

От TA TECHNIX но трубы коротковаты. Под наш мотор около метра должны быть (обрывок умной информации в башке сидит)

От Supersprint. Самый норм вариант мне кажется. Но цена 18к... Чертов евро... Поню два года назад 12 стоил

 

Есть у кого опыт установки?

Опубликовано

 У меня коллектора сварены намертво с приемными, 

Ничего не путаешь? Там болтовое соединение вообще-то, через фланец, да и потом не забывай, что коллектор из чугуна, а фланец приемной трубы и сама труба из стали, одно с другим надо еще умудриться сварить, и не факт, что получится. Другое дело, что гайки со шпильками там закоревшие вусмерть.

Опубликовано
Опубликовано

суперспринты по 18 каеф, надо брать

метр коллектор - умная информация

 

http://www.supersprint.com/ww-en/bmw-e39/sport-exhaust-supersprint-for-bmw-e39-sedan-520i-523i-96-898-2-kat/manifoldbrleft-hand-drivebrstainless-steel-for-oem-catalytic-converter-v1.aspx#!/

60 тонн такая радость
Опубликовано

Коллектора и приемка заварены наглухо. Не знаю каким образом их умудрились сварить, но я сам удивлен был

 

На s50 у равнодлинника почти по метру трубы, что в этом такого?

 

 

Я имел ввиду аналог суперспринта, с хпайпом на конце.

Опубликовано

Коллектора от разных моторов могут быть разными по месту стыка с трубой глушителя. В любом случае надо быть готовым переваривать глушак по месту на машине.

Опубликовано

Коллектора и приемка заварены наглухо. Не знаю каким образом их умудрились сварить, но я сам удивлен был

 

На s50 у равнодлинника почти по метру трубы, что в этом такого?

 

 

Я имел ввиду аналог суперспринта, с хпайпом на конце.

по секрету ... Х пайп на наших моторах должен быть около задней балки

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дело не в длине, а в обьеме трубы до первого стыка, обьем трубы должен быть равен обьему цилиндра( вроде так , но там еще куча ньюасов )

Опубликовано

Дело не в длине, а в обьеме трубы до первого стыка, обьем трубы должен быть равен обьему цилиндра( вроде так , но там еще куча ньюасов )

вода - мокрая

 

что скажут знатоки насчет влияние диаметра трубы на скорость газов?

Опубликовано

А что тут сказать, диаметр берется исходя из сечения канала гбц,сечение канала = сечению трубы, исходя от этих данных высчитываем длину трубы , так чтоб была равна обьему цилиндра.Про влияние на скорость потока знаю,и про разрежение создаваемое другими цилиндрами, и про противодавления изза разности скорости потока на разных участках выхлопной системы. Если вы все знаете делитесь,для этого этот форум) а не язвить про воду водинистую...

Опубликовано

а как быть с порогом/препятствием для обратных газов?

при равном то сечении

 

не я же пишу вот это "Дело не в длине, а в обьеме трубы до первого стыка, обьем трубы должен быть равен обьему цилиндра( вроде так , но там еще куча ньюасов )"

Опубликовано

а как быть с порогом/препятствием для обратных газов?

при равном то сечении

 

не я же пишу вот это "Дело не в длине, а в обьеме трубы до первого стыка, обьем трубы должен быть равен обьему цилиндра( вроде так , но там еще куча ньюасов )"

для "обратных газов" есть стронгеры , или я не понял про какой порог идет речь.сечение одно только от гбц до первого соединения , дальше диаметр естественно увеличиваем.
Опубликовано

Ну вот вообще же ничего не понимаете в выпуске, зачем людям, что то писать?

 

Дальше смотрим Травникова

 

Эта тема очень сложна в принципе, а на атмомоторах и подавно, по хорошему, делается под конкретный конфиг, а если надо, что то вкорячить, то тут уже пофигу, что и как

 

Японцы даже настраивают выхлоп тонкими соединениями между ранерами

 

Так вот - для коллектора важно 3 параметра диаметр/длина - рассчитывается на 2-3 волну противодавления и обороты ДВС на которые нам оно надо

Зависит от кучи параметров, включая тип и длину впуска, фазы валов и углы их установки

А диапазон прибавки весьма узкий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...