Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтот перехвалил я двигатель.

 

Всё началось с того что появились проблемы с горячим запуском, я это всё списал на уставший насос, вот вчера решил проверить насос врезав манометр в магистраль, чтобы узнать крякнул сам насос или только обратный клапан. 

 

При этомт давно хотел пролить цинкарём место где акум вечно трёт пол под задним сидением, отключил акб, всё норм, почистил, залил, всё чистенько.

 

Вообщем ставлю акум на место закрепляю, запускаю, манометр показывает 3.0 и при перегазовках поднимается до 3.5, т.е. насос живой, глушу через 5 минут смотрю давка в рампе 0, т.е. сам клапан умер.

 

При этом обращаю внимание что двигатель как то странно работает и обороты ниже 1000 не падают даже на горячую, я понимаю что первый старт после сброса но, он работает всё равно не правильно, проверил педаль, не она, подсосы не могли появиться просто так, ладно хрен с ним, дело к ночи поехал домой, обратил внимание что очень жёсткое переключение на холостой ход накатом причём с 1500, такой удар что жуть, дальше вроде норм, тянет как надо.

 

Сегодня утром еду на работу метрах в 500 от дома останавливаюсь на светофоре и наблюдаю старую картину как обороты гуляют от 700 до 1500, ну всё думаю не долго веселились, только трогаюсь начинает брыкаться и глохнет, ну всё, приехали, запускаю снова, вроде едем, заезжаю в двор вообщем обороты гуляют, всё на месте, понимаю что какому-то датчику не понравилось отключение от цепи, худо бедно доезжаю до работы, отключаю акум.

 

Вечером начинаю смотреть дпрв, мерю сопротивление всё в порядке, не он, смотрю подсосы, ничего нет, блин ну чёж так с ровного места то, нормально же общались.

 

Снимаю впуск, всё норм, всё как и собирал, все резиночки на местах, ничего не выбило, снял РХХ прочистил его хорошенько карбклинером, аж блестит, ну сейчас то заработает.

 

Подключаю акум, хрен там, гуляют 1000-1500, причём грубо так, видно что хреново мотору, ну по старой памяти грешу на ДМРВ, глушу движку, отключаю, запускаю и вот ничего не гуляет держаться ровно 1000, много правда, но при этом не падают по мере прогрева.

 

Завтра ещё проверю приходит ли питание и какое сопротивление, но что-то мне подсказывает что это он, абыдно слющий.

 

А вот нифига не он, при движении накатом таже хрень, гуляют 1000-1500, передвигаться не приятно, постоянно подгазовывает сама.

 

Посмотрим лямбду, она блин новая тысяч 5-7 максимум прошла, если не она смотрим уже датчики охлождайки.

Опубликовано

Проблема с оборотами была решена.

 

В выходные путём магических манипуляций с диагностикой было выявлено что пришёл к концу датчик температуры всасываемого воздуха.

 

Замена полностью решила проблему, теперь холостые держатся как им и полагается в районе 700 оборотов.

 

Датчик был оригинальный.

 

Фото сопротивления рабочего/не рабочего при одинаковых температурных режимах приложу.

 

Дальше стоит под вопросом работа клапана в маслостакане/насосе.

 

Конечно есть ещё подозрение на масло и фильтр, это сделаем в первую очередь, маслу 3500 пробега.

 

Масло Motul 4100 10-40, думаю перейти на x-clean.

 

В один момент лампа при запуске стала действительно долго гореть, 3-5 секунд дальше гаснет.

 

 

Если двигатель был остановлен в течении 3х-5 часов то гаснет сразу.

Опубликовано

Клапан в стакане, скорее всего. Уровень утром как?

 

Пока не заливал, попробую завтра.

 

Помню продавали ремонтный клапан на драйве, решало проблему на ура.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Надо обновить журнал.

 

Проблема с давлением при пуске осталась, заливка масла показала печальную картину.

 

Масло ушло быстро, будем искать или клапан или стакан, найти живой стакан задачка ещё та. 

 

Думаю что клапан это наш вариант.

 

Помню тема данная поднималась довольно активно.

 

http://www.mybmw.su/topic/17447-remontnyi-klapan-maslianogo-stakana-m50m52m54/

 

За это время восстановил клаксоны.

 

Мои чтот приулыли.

 

efDLAlP1XCA.jpg

 

Теперь стоят хорошие рабочие, один правда чуть подбит, но гудит что надо. H+L

 

w7jJhCTiq8U.jpg

 

В планах поменять сальник хвостовика КПП, заливная и сливная пробка под 17 ключ, соответственно АТF Dexron 2, но вот вопрос люди пишут о разных типах масла синь/минералка/полусинь. Пишут разное. 

 

Коробас Getrag 260

 

Руководствуюсь данным материалом.

 

Пробиваю номер оригинального масла 81229407558, выходят артиклы с указанием полусинь. 

 

Где правда и как не загубить коробас. Хороший вопрос.

 

Как вы думаете есть ли разница между типа масла в данном случае или просто взять кастрюлю и не парится по мелочам.

 

Вот что выдаёт по рекомендуемым: Castrol 14FFDB ATF Dex II Multivehicle

 

Также в планах одновременно поменять масло и в редукторе для полной красоты.

 

Но с редуктором всё более-менее понятно.

 

Castrol 15005D Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90"

Опубликовано

Я лил полусинь аналог MTF LT-2 вязкость 75W85 вроде. Пробки обе 17, наружный шестигранник, наклейки не нашел

 

Понял тебя, спасибо будем брать полусинь. Коробас у тебя не жалуется на новое масло?

Опубликовано

Понял тебя, спасибо будем брать полусинь. Коробас у тебя не жалуется на новое масло?

Нет, все так же, даже может чуть мягче стало и вал первички меньше стучит. и это на моей совсем убитой коробке)

Опубликовано

Не долго музыка играла...

 

Вчера вернулся домой на тросу. 

 

Как всегда полная машина народу, полный багажник, заезжаю на ТНКшную заправку в районе Ясенево, по времени ~ 21-30 залился, запустился. 

 

И главное как всегда ничего не предвещало беды.

 

Все кто ездят по мкаду ночью знают что в 2х крайних полосах гоняют дальнобои и окна между ними не такие большие, и надо раскочегариться, и перестраиваться как минимум в 3-2 полосу движения. 

 

Начинаю разгон 1,2 до 80 в районе 5 тысяч оборотов резко глохнем как при обрыве цепи, проехали от заправки от силы метров 200, ну думаё ё-маё покрутился вроде все магистрали целые, температура в норме, масло на месте, преды все живые, двигатель крутит без схватываний, отключаю мозг, думаю ну малоль что критичное схватили при разгоне, пробую, без признаков.

 

Смотрю насос + не приходит ну думаю ща мы всё разрулим, ща поедем, куй там.

 

Подаю + на 23 пред, + появился насос качает, а искры нет. Мозг без евс, его отметаем, но где-то в районе бардака водительского была скрутка его жёлтых проводов, всё облазил, все стяжки пообрывал но нет её хоть убей, а я помню что была, но я думаю чтобы она от разгона развязалясь это из грани фантастики. Смотрю проводку всё на месте не опалов ничего, всё позванивается, обрывов нет, беда вообщем.

 

Датчиков запасных нет так что их даже звонить не стал.

 

Ну приехали короче, по времени 23-45, ловлю машину.

 

Дотащили до дома, благо рядом. А потом думаю чёж я силовой то пред не проверил под сидухой, может он жахнул, хотя из потребителей только фары, сомнительно.

 

Вообщем думаю и надеюсь что электрика в виде преда или ДПКВ, ДПРВ, всёж не спроста не приходит + на насос и нет искры, надежда отделаться малой кровью.

 

Если техничка то это п*здец, негде уже волосы рвать.

 

Такие пироги, вечер удался. 

Опубликовано

А проверь его в самом деле - вдруг с ним чего? И не факт, что он от перегрузки сдох - может треснул или сгнил - не? В любом случае проверь наличие постоянного плюса рядом с мозгами, если его там нет - копай в сторону преда, заделанного в кабель, который находится практически в пороге, в районе 30-40 см от плюсовой клеммы аккумулятора.

Опубликовано

А проверь его в самом деле - вдруг с ним чего? И не факт, что он от перегрузки сдох - может треснул или сгнил - не? В любом случае проверь наличие постоянного плюса рядом с мозгами, если его там нет - копай в сторону преда, заделанного в кабель, который находится практически в пороге, в районе 30-40 см от плюсовой клеммы аккумулятора.

 

Помню его, он у меня был перемотан медным проводом, будем смотреть и дальше уже плясать от имеющегося.

Опубликовано

Тяжёлое утро, с тяжёлой головой.

 

До конца рабочего дня гадал чтож это могло быть.

 

Что имеем по факту.

 

1. Все силове преды живы, обрывов нет всё с напругой по обе стороны.

 

uIt5ztx3_Qc.jpg

 

2.ДПРВ выдал сопротивление между первым и вторым контактом 568 кОм. При норме работающего 540, считаю его условно исправным.

 

qjFLBflFbCc.jpg

 

3. Нашёл скрутку ЕВС всё было заизалировано всё отлично как я и думал, при попытке запуска появляется плюс.

 

sugP2hdx9y4.jpg

 

4. Искры нет, никак, вообще. Беда.

 

5. Лезу к релешкам. Понимаю где собака зарыта.

 

5.1 При включённом зажигании ни на одной ноге реле бензонасоса нет плюса, как такое может быть я не понимаю, если есть догадки/советы/знания я прошу вас поделиться ими со мной. Я думаю что следующей целью надо целить в замок зажигания.

 

iJbZJtyafsc.jpg

 

uH55lH3XEq4.jpg

 

5.2 Реле мозгов. Тут вообще фокусы. На колодку приходит очень странный плюс.

 

uo89ZIAPSr4.jpg

 

И приходит он на две ноги, если кто знает скажите норма ли это, мне кажется нет.

 

RYNvK_y7fvA.jpg

 

 

rUueYuGrdOI.jpg

 

jS49Halio-8.jpg

 

Парни, есть идеи?

Опубликовано

Надо распиновку мозга и все питания проверять.

 

Вот я тоже в эту сторону смотрю, поподалово какое-то. Пишут ещё про массу мозгов, но вот я не поверю, наваливал и всё было отлично, а тут отъехал от азс и сразу масса пропала под нагрузкой. Посмотрел на бенз, он без посторонних предметов, воды, песка нет. На азс грешить не буду.

Опубликовано

Так... А сразу такой вопрос - что за провода ты мерял на главном реле - если вывод 30 (постоянный плюс) и тот, что подключен к обмотке реле (тоже постоянный плюс) - очень странно, но похоже, что где-то окислилось что-то или хреновый контакт. Я бы померял, что творится на плюсовой клемме рядом с реле и от нее уже плясал бы - надо вскрывать короб перед лобовым стеклом. в нем в числе прочего есть скрутка красных проводов, причем даже не одна - вот их и надо вскрывать и проверять. 

Опубликовано

Так... А сразу такой вопрос - что за провода ты мерял на главном реле - если вывод 30 (постоянный плюс) и тот, что подключен к обмотке реле (тоже постоянный плюс) - очень странно, но похоже, что где-то окислилось что-то или хреновый контакт. Я бы померял, что творится на плюсовой клемме рядом с реле и от нее уже плясал бы - надо вскрывать короб перед лобовым стеклом. в нем в числе прочего есть скрутка красных проводов, причем даже не одна - вот их и надо вскрывать и проверять. 

 

Если я правильно тебя понял то в главном реле как раз 30 и 86 нога под нагрузкой, но нагрузка 2.59 и на главном плюсе который на колодке под болтом такое же напряжение, так какое всётакие должно туда приходить питание 12+ или оно чем-то регулируется? Скрутки раздраконить то можно, но почему нет + на бензонасосе и нет искры. 

Опубликовано

Ну раз на 30-м плюса нет - значит где-то просаживается до него. Глянь-ка еще раз тот провод, который на месте силового преда - может он окислен и отсюда все дела? Я вот это имею в виду:

 

uIt5ztx3_Qc.jpg

Опубликовано

Т.е. всётаки нехватка питания, мозги сходят с ума и ничего не включают. Т.е. ДПКВ пока не причём.

 

Вот нашёл инструкцию. Пишут что должно приходить до 12, значит где-то потеря коллосальная до прихода на колодку вот правильно ли я понял что этот плюс на прямую идёт от акума? Т.е. где-то кз или плохая масса или окислился контакт. ДПКВ не покупать получается.

 

VMp7Y1s2E6c.jpg

Опубликовано

Именно так. 2.59 вольта на постояном плюсе при 100% не дохлом аккумуляторе - это явная лажа.

 

Так получается сюда должен приходить плюс с замка или с акума, мне чтобы понять какую цепь дербанить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...