Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собираю 2.5 уже месяца 2 не могу найти голову , предлагали за 15 000 спрашивается - за что? неужели она столько стоит?

Их просто ведет-рвет часто, а новую за 80-100 тыс. неохота покупать, поэтому едва ли не самая дорогая она.

 

постели распредвала задранные это ведь не лечится?

Лечится. Расточкой и завтуливанием. Опорные шейки самого распредвала тоже шлифануть не мешало бы - и втулки можно более толстые поставить, да и задиры наверняка уже имеются.

Опубликовано

Их просто ведет-рвет часто, а новую за 80-100 тыс. неохота покупать, поэтому едва ли не самая дорогая она.

 

Лечится. Расточкой и завтуливанием. Опорные шейки самого распредвала тоже шлифануть не мешало бы - и втулки можно более толстые поставить, да и задиры наверняка уже имеются.

А как эта операция (растачивание и завтуливание) по-научному называется? Заезжал в пару мест где фрезеруют головки, и растачивают цилиндры - создалось впечатление что о такой операции они не слышали. Может быть как-то не так спрашивал.

Опубликовано

А как эта операция (растачивание и завтуливание) по-научному называется? Заезжал в пару мест где фрезеруют головки, и растачивают цилиндры - создалось впечатление что о такой операции они не слышали. Может быть как-то не так спрашивал.

Так и называется - растачивание и завтуливание, ну можно еще сказать - восстановление постелей ГБЦ. Вообще-то должны знать, но возможно, она не пользуется спросом, ее редко заказывают, и из-за этого просто-напросто о ней забыли.

Опубликовано

В итоге, если подсчитать все завтуливания и рем процедуры с гбц м20-то не проще ли купить новую?

Ибо где гарантия, что ваша 20 с гаком лет б\у не устала в каком-нибудь месте и не треснет через некоторое время)

Надо все же делать скидки на старость...

Опубликовано

пофег

это у нас в России "пофег", а как задумывали немцы )) и зачем бы они помечали если пофиг. Раньше где-то встречал тут на форуме как ставить, но не могу найти сейчас эту инструкцию.

Опубликовано

мужики,помогите!!!
М20Б20! 1988 год!
Ездил,все работало отлично! просто шикарно!
попал в аварию,вылетел патрубок перегрел чутть-чуть мотор и прогладка ГБЦ перегорела...Надо было менять...Купил прокладку, купил ГРМ ролик и ремень,все заменили....Собрали все на место, и не заводится!!! Никакой реакции! Бенз не сосет, искры нет.... Снял датчки коленвала,он был в жутком состоняии,в итоге оторвался провод от самого датчика под корень...Тут на форуме прочитал что от волги подходит,купил датчик волги калуга, поставил...Ноль реакции...Вообще никак!

У меня есть свои догадки - Когда прикручивал крышку верхнюю на грм левый болт сломался и остался там внутри и левый край не плотно прилегает теперь к второй крушке.... Т.е. трамблем не плотно прилегает к катушке зажига, я так думаю..но не уверен... (нуб я в атомобилях) , подскажите пожалуйста,что еще может быть??? ОНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА,НА ПАРАХ ЕЗДИЛА,ШИКАРНО ПРОСТО! А щас ппц...стоит и никак не реагирует....

МОЖЕТ ФИШКУ ГДЕ ПОДВЕРИЛ? ИЛИ ЧТО ГДЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛ??? ПОДСТКАЖДИТЕ!

Опубликовано

мужики,помогите!!!

М20Б20! 1988 год!

Ездил,все работало отлично! просто шикарно!

попал в аварию,вылетел патрубок перегрел чутть-чуть мотор и прогладка ГБЦ перегорела...Надо было менять...Купил прокладку, купил ГРМ ролик и ремень,все заменили....Собрали все на место, и не заводится!!! Никакой реакции! Бенз не сосет, искры нет.... Снял датчки коленвала,он был в жутком состоняии,в итоге оторвался провод от самого датчика под корень...Тут на форуме прочитал что от волги подходит,купил датчик волги калуга, поставил...Ноль реакции...Вообще никак!

 

У меня есть свои догадки - Когда прикручивал крышку верхнюю на грм левый болт сломался и остался там внутри и левый край не плотно прилегает теперь к второй крушке.... Т.е. трамблем не плотно прилегает к катушке зажига, я так думаю..но не уверен... (нуб я в атомобилях) , подскажите пожалуйста,что еще может быть??? ОНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА,НА ПАРАХ ЕЗДИЛА,ШИКАРНО ПРОСТО! А щас ппц...стоит и никак не реагирует....

 

МОЖЕТ ФИШКУ ГДЕ ПОДВЕРИЛ? ИЛИ ЧТО ГДЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛ??? ПОДСТКАЖДИТЕ!

не перепутал ли? датчик 6 цилиндра и дпкв? два разъема

Опубликовано

Всем привет!такая проблема бмв 520 1990!двигатель m20!после того как завожу машину нахолостых обороты поднимаются до 3 тысяч как только машина прогревается начинает троить и глохнет!ставлю на передачу(коробка автомат) обороты выравнимаются все норм!какие варианты?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за мнения )

 

Собственно почему решил задать этот вопрос.

 

Около месяца назад ни с того ни с сего стал уходить тосол, за месяц влил 5 (!!!) литров.

Сегодня облазил весь двигатель вдоль и поперек и нифига, везде сухо! Только немного потеет клапанная крышка и дросельный узел снизу (впрочем как у всех).

Также облазил печку со всех сторон, тоже сухо (в том году менял радиатор печки, поэтому знаю как он может течь).

Даже доп. помпу проверил.

Масло стоит уровень, эмульсии не видно.

Выхлоп вообще не видно (т.е. белого дыма НЕТ).

 

А вот в расширительно бачке как будто эмульсия есть...

 

Что это может быть???

Опубликовано

одна из форсунок действительно льет на 6 % больше остальных...

Это на стенде мерялось? Промывка не помогла?

 

Спасибо за мнения )

 

Собственно почему решил задать этот вопрос.

 

Около месяца назад ни с того ни с сего стал уходить тосол, за месяц влил 5 (!!!) литров.

Сегодня облазил весь двигатель вдоль и поперек и нифига, везде сухо! Только немного потеет клапанная крышка и дросельный узел снизу (впрочем как у всех).

Также облазил печку со всех сторон, тоже сухо (в том году менял радиатор печки, поэтому знаю как он может течь).

Даже доп. помпу проверил.

Масло стоит уровень, эмульсии не видно.

А помпа не могла потечь? Заметить это иногда крайне трудно, так как течет на шкив, вращающийся в потоке воздуха от вентилятора, который мелкие капли разносит во все стороны.

 

Выхлоп вообще не видно (т.е. белого дыма НЕТ).

 

А вот в расширительно бачке как будто эмульсия есть...

 

Что это может быть???

Если ее количество небольшое и не увеличивается (а антифриз легче масла и по-любому выйдет на поверхность в бачке) - может это что-то случайно попало в рубашку охлаждения в процессе разборки-сборки мотора, тем более, как ты пишешь, делал капиталку 12 тысяч назад.

Опубликовано

1. Да, мерялось на стенде. у 5 форсунок разброс 1-2%, а у одной 6%. Промывка не помогла....

2. Помпу менял давно, лет 6 точно эта стоит... как бы проверить поконкретнее, есть идеи?

3. Да, небольшое, чисто пленка на поверхности.

Опубликовано

А мб поэтому свечи белые-омыты тосолом... но во все котлы сразу он не попадет... Очень странно

 

Вот и у меня такая мысль была.

Единственный вариант это через дроссельный узел, там же тосол проходит, но это вообще реально???

Опубликовано

Вот и у меня такая мысль была.

Единственный вариант это через дроссельный узел, там же тосол проходит, но это вообще реально???

Кстати, вариант - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/any/graphics/13/13_0291/ , детали №4, 5 - как раз под антифризом. Вообще надо посмотреть эту полость - вдруг в самом дроссельном узле свищ какой образовался, и через него антифриз поступает во впуск.

 

1. Да, мерялось на стенде. у 5 форсунок разброс 1-2%, а у одной 6%. Промывка не помогла....

Тогда поменять только эту (с проверкой, чтобы не отличалась от остальных)

 

2. Помпу менял давно, лет 6 точно эта стоит... как бы проверить поконкретнее, есть идеи?

На горячем моторе (но частично остывшем, чтобы не обжечься), пока давление в системе охлаждения есть, рукой слазить внутрь шкива и пощупатьтам на предмет мокроты. Еще вариант - отмыть весь перед мотора керхером с моющим средством (чтобы не было следов антифриза) и поездить неделю-другую, потом посветить туда лампой черного света (это не атрибут сатанизма, кто не в курсе - уф-лампа с черной колбой) - в антифриз вводятся специальные красители, которые в свете такой лампы очень хорошо люминесцируют, обычно ярко-зеленым цветом (подобное добавляют и во фреон при заправке кондеев) - все следы высохшего антифриза будут очень хорошо видны.

 

3. Да, небольшое, чисто пленка на поверхности.

Тогда не страшно.

Опубликовано

Спасибо за советы.

Проверю помпу.

Но все таки более склоняюсь к варианту с дросселем. Сколько давление можно дуть для проверки на снятый дроссель?

 

Какие еще есть варианты попадания тосола одновременно во все цилиндры???

Опубликовано

Спасибо за советы.

Проверю помпу.

Но все таки более склоняюсь к варианту с дросселем. Сколько давление можно дуть для проверки на снятый дроссель?

Атмосферы 2-3 думаю, спокойно выдержит. А то и поболее.

 

Какие еще есть варианты попадания тосола одновременно во все цилиндры???

Да что-то кроме дроссельного узла - никаких на ум не приходит.

Опубликовано

ты хочешь сказать что у тебя движок работает на бензине вперемешку с тасолом и не троит

 

Ага. Небольшое изменение звука работы двигателя все таки есть, как то жеще чтоли стал работать. 

 

Сегодня показал фотки свечей мотористу с 40 летним стажем, сразу сказал что все свечи мытые тосолом, искать причину в дроселе, так как других вариантов попадания тосола одновременно во все цилиндры нет...

Опубликовано

ну а что там искать. закольцуй подогрев трубкой и покатайся..

 

Это не серьезно...

Вечером сниму дроссель, проверю.

А пока на всякий случай машинку поставил.

Пришлось у жены машину отобрать, чтоб пешком не ходить )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...