Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, гидрики новые, цокали даже после замены, померю давление масла, если меньше нормы, поставлю другой насос. Но, я так понимаю из-за давления масла он не может так подтраивать на горячую? На что тут можно обратить внимание?

гидрики от газели, облегченные я ставил, чет около 8к комплект было, вполне себе бегают, не помню уже правда точную модель, техас вроде знает.

у тебя он и не подтраивает особо, если затроит ты это в салоне почувствуешь раскачкой, хотя сименс 40.0 у многих я смотрю протраивает (мелкая вибрация), это не лечится наверно...

Опубликовано

Да, моя 91 года выпуска. Хех, да я все де грешу на катушки) как бы их проверить. Наконечники в том году менял, сразу разницу заметил в работе.

Опубликовано

Да, моя 91 года выпуска. Хех, да я все де грешу на катушки) как бы их проверить. Наконечники в том году менял, сразу разницу заметил в работе.

их сложно проверить, надо осциллограф, или электрика у которого он есть, он снимет диаграмму и посмотрит когда и как она отрабатывает искру.

но опять же, цокот они не уберут, только троение)

Опубликовано

Да, это то понятно что не решит проблему с цокатом, но проблема тоже имеет место быть и её нужно решать...

разберись сначала с цокотом, это может быть более опасным чем катушки

Опубликовано

Это гидрики, мужик! У меня было подобное после капиталки. Прошло само чз 5000 примерно. Новые компенсаторы тоже бывает такое выкидывают. Видос тебе выше кидали - посмотри. Вообще - гидрокомпенсатор это прецизионная пара трения. При малейшем загрязнении может подклинивать. Тем более если установил не подготовив, то вероятность увеличивается.

Опубликовано

я с этим цокатом уже года 3 катаюсь))) масленка не горит, после запуска сразу тухнет, на горячую только после запуска тухнет где то через секунду, а так вроде норм)))

Опубликовано

Да, я уже понял, что это не форсы, разберусь. на севере живу, масло нужно только 5в40. Лью ликви моли у диллера ликви моли в нашей Ханты-Мансийске))) 5в40 молиджен, зеленое такое, может кто посоветует получше масло, буду только не против. Меняю каждый 5к км

Опубликовано

Нормальное масло лью? хз, по уровню всегда, зеленым остаётся долго. Самое что прикольное, зимой, у него очень хорошая текучесть, у меня хоть и стоит вебасто, но с автозапуска в -20 спокойно запускается двиг, просто в путь

Опубликовано

как то мыл гидрики свои, сразу после мытья стучали тыщ 5000 потом заткнулись, через еще 5000 тыщ снова стучать начали. Короче забил на них, стучат уже 250 тыщ пробега и пофигу ))))

Опубликовано

Если они стучат, то значит зазор увеличен, значит повышенный износ кулачков рв, увеличенный расход топлива, нестабильная работа грм...

И вообще тут правильнее будет сказать не "стучат гидрики", а стучат кулачки по неработающим гидрикам.

Опубликовано

Если они стучат, то значит зазор увеличен, значит повышенный износ кулачков рв,.

А зачем они гидрокомпенсаторами называются?)) Кулачки распреды лупасят только по "сдувшимся" гидрикам,а если гидрики хорошо закачиваются маслом,то не будет никакого зазора,даже с разношенными кулачками распреда,ну разве что специально на наждаке с кулачков снять полсантиметра)))

Почему тогда на холодную такого нет?

Ну видимо,следуя логике фанкибоса,распредвалы обретают былую целостность,а на горячую опять утрачивают)))

 

ЗЫ Автор,ну ты сделал хоть что-нибудь,например элементарный замер давления масла? А то ведь,вангование дело неблагодарное))

Опубликовано

А зачем они гидрокомпенсаторами называются?)) Кулачки распреды лупасят только по "сдувшимся" гидрикам

 

Верно. Но я не видел здесь слов про "только на горячую" и т.п., хотя может был не внимателен. 

 

Ну видимо,следуя логике фанкибоса,распредвалы обретают былую целостность,а на горячую опять утрачивают)))

 

Это не моя логика ...и я этого не говорил.

Если на холодную тихо, а на горячую гремят, то обычно следует изучать давление масла и состояние рабочей пары самого компенсатора.

 

Компенсаторы вроде как новые, значит смотрим как подается масло чз маслоканалы(смотрим пропускную способность - не забиты ли герметиком после "капиталки" например), смотрим на масляный насос(замеряем выработку его деталей и сверяем с допусками).

Мелкие частицы например герметика способны быть причиной подклинивания любой плунжерной пары, даже в новых компенсаторах.

 

Некачественный, либо забитый масляный фильтр может негативно влиять на давление масла. Если маслоподача идет вдоль по оси блока и гбц от 1 цил к 6-му (не помню, к сожалению как на м50), то теоритически в первых цилиндрах по ходу магистрали оно будет чуть выше, чем на последних.

 

Берем точный измерительный инструмент, включаем голову и вперед

Опубликовано

В первом сообщении есть слова "Проблема такая, цокают на горячую", просто там все про форсы)

 

Мало кто смотрит на первое сообщение темы, читая последнее...

Я был не достаточно внимателен.

 

Следовательно:

 

Если на холодную тихо, а на горячую гремят, то обычно следует изучать давление масла и состояние рабочей пары самого компенсатора.

 

Компенсаторы вроде как новые, значит смотрим как подается масло чз маслоканалы(смотрим пропускную способность - не забиты ли герметиком после "капиталки" например), смотрим на масляный насос(замеряем выработку его деталей и сверяем с допусками).

Мелкие частицы например герметика способны быть причиной подклинивания любой плунжерной пары, даже в новых компенсаторах.

 

Некачественный, либо забитый масляный фильтр может негативно влиять на давление масла. Если маслоподача идет вдоль по оси блока и гбц от 1 цил к 6-му (не помню, к сожалению как на м50), то теоритически в первых цилиндрах по ходу магистрали оно будет чуть выше, чем на последних.

 

Берем точный измерительный инструмент, включаем голову и вперед

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...