Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорова парни!

 

Сразу к делу, а история ниже

 

Обрыв одного из трех проводов на фишке, которая пролегает через всю косу до ЭБУ. Так как провода там были почти надломлены, было решено отрезать фишку и по-новый обжать по пинам. После извлечения пинов разжать не удалось, начал ломаться. Нашел похожую фишку, переставил пины с проводами в свою фишку, все встало как родное. Теперь получились такие отличия: провода на фишке медные и чуть-чуть толще, а родная проводка алюминиевая и немного тоньше. 

1F4FjQiELDI1.jpg

 

 

Вопрос: можно ли так соединять? будет ли корректно передаваться сигнал, напряжение и т.д.? если все норм то как лучше соединить, паять или скрутить?

 

 

Тут кому интересна история

Короче говоря, машина ездит на одном ДПКВ. Всем давно известная проблема - пропала тяга, при резком нажатии педали газа хлопки во впуск, попарная работа форсунок и т.д. При покупке авто, предыдущий владелец говорил: "поставил новый оригинальный датчик, но почему то комп его не видит, наверное надо скинуть ошибки". Действительно, датчик оригинальный Siemens, что правда то правда. Был приобретен еще один такой же датчик за копейки ну прям даром, тоже без результата. Проводка датчиков целая, у обоих как новая. У всех же она разваливается, а вот у меня наоборот оба датчика целые, а вот на косе один провод не контачил...

 

P.S. В электрике не особо разбираюсь, тем более в автомобильной, тем более Siemens :) подскажите как правильно сделать, буду благодарен!

Опубликовано

Вопрос: можно ли так соединять? будет ли корректно передаваться сигнал, напряжение и т.д.? если все норм то как лучше соединить, паять или скрутить?

Лучше паять и обязательно одевать в термоусадку. Скрутка под капотом долго не проживет. И кстати - откуда такая уверенность, что провода алюминиевые? Медные они обычно, ну могут правда быть обмедненные. Но даже и такие паяются вполне себе нормально.

Опубликовано

Лучше паять и обязательно одевать в термоусадку. Скрутка под капотом долго не проживет. И кстати - откуда такая уверенность, что провода алюминиевые? Медные они обычно, ну могут правда быть обмедненные. Но даже и такие паяются вполне себе нормально.

Спасибо за совет! Запаял и в термоусадку, все работает :)

Кстати, провод на косе медный, просто напылен чем то серым...

Опубликовано

Спасибо за совет! Запаял и в термоусадку, все работает :)

Кстати, провод на косе медный, просто напылен чем то серым...

Это или лак, или он уже окислен снаружи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...