Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток фуромчане,не пинайте строго. Имеется е34 с мотором м50б20 безванос,мотор соответственно положил этот,и за символическую сумму подвернулась е34 с мотором м50б20 ванос.

Что мне следует переставить с одной машины на другую что бы я поехал на ваносе?

на авто с ваносом ездить не могу,на нее нету документов.

помогите чем сможите,либо киньте пост кто это уже делал,заранее спасибо

Опубликовано

Госномера,что-же ещё))

Ездить без жопы меня как то не очень устраивает, а приваривать новую, уж извини я не жестчнщик и не маляр, как то больше механикой увлекаюсь)))

Опубликовано

Смотришь круглый разъем моторной проводки - если они одинаковые по количеству контактов в обеих машинах, то просто меняешь моторы в сборе с проводкой местами :) (А, ну еще ваносный мотор должен быть до 94 года)

Опубликовано

Если у тебя стоял движок под управлением Siemens, то проще, если был bosch, то ты как минимум должен переставить DME, лямбду, ДПРВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ, на счет датчиков температуры не уверен, вроде одинаковые...

Опубликовано

Ездить без жопы меня как то не очень устраивает, а приваривать новую, уж извини я не жестчнщик и не маляр, как то больше механикой увлекаюсь)))

Да я прикалываюсь,к тому ж ты не упоминал про побитую жопу,цвет,коробку и состояние донора вообще.Я как-то давненько ездил на доноре,навесив свои номера,пока моя 520-я была в долгосрочной малярке) Только один знакомый гаер,который как облупленных знает все немногочисленные 34-ки нашего городка,однажды остановливает меня и такой - "чёта она у тебя постарела как-то сильно за год.." ,помню тогда с трудом сдержался,чтоб не заржать))

Ну а если серьёзно,то снимаешь капоты,основные радиаторы слив охлаждайку с маслом и вынимаешь движки вместе со всей навеской,моторной косой,мозгами и меняешь их местами,точнее свой мёртвый отправляешь...,хз что ты там в дальнейшем планировал с ним делать,в общем куда-то) И,как верно выше подметили,если твоя машина была на боше,а донор естественно на сименсе,то ещё надо будет поменять лямбду в катализаторе,всё

ЗЫ Кстати,мне скоро самому предстоит такая процедура - поменять столбик м21 племянника,у него пробка с поддона выкрутилась и вкладыши провернуло.Пока подыскиваем живой столбик,потом день работы с мытьём,но у меня рука набитая и таль-блок есть со всем инструментарием и смотровой ямой,а вот тебе по-первости будет немного сложновато,поэтому лучше призови помощника,думаю за пару выходных осилите.Ну а мы тут будем подсказывать,что конкретно и откуда именно нужно открутив отсоединить,по проводке,если вдруг потребуется "скрещивание" моторной косы с покапотно-подторпедной,проконсультируют Texas с KirillM,они в электрике доки)

Опубликовано

Да я прикалываюсь,к тому ж ты не упоминал про побитую жопу,цвет,коробку и состояние донора вообще.Я как-то давненько ездил на доноре,навесив свои номера,пока моя 520-я была в долгосрочной малярке) Только один знакомый гаер,который как облупленных знает все немногочисленные 34-ки нашего городка,однажды остановливает меня и такой - "чёта она у тебя постарела как-то сильно за год.." ,помню тогда с трудом сдержался,чтоб не заржать))

Ну а если серьёзно,то снимаешь капоты,основные радиаторы слив охлаждайку с маслом и вынимаешь движки вместе со всей навеской,моторной косой,мозгами и меняешь их местами,точнее свой мёртвый отправляешь...,хз что ты там в дальнейшем планировал с ним делать,в общем куда-то) И,как верно выше подметили,если твоя машина была на боше,а донор естественно на сименсе,то ещё надо будет поменять лямбду в катализаторе,всё

ЗЫ Кстати,мне скоро самому предстоит такая процедура - поменять столбик м21 племянника,у него пробка с поддона выкрутилась и вкладыши провернуло.Пока подыскиваем живой столбик,потом день работы с мытьём,но у меня рука набитая и таль-блок есть со всем инструментарием и смотровой ямой,а вот тебе по-первости будет немного сложновато,поэтому лучше призови помощника,думаю за пару выходных осилите.Ну а мы тут будем подсказывать,что конкретно и откуда именно нужно открутив отсоединить,по проводке,если вдруг потребуется "скрещивание" моторной косы с покапотно-подторпедной,проконсультируют Texas с KirillM,они в электрике доки)

с перестановкой агрегата проблем вроде не должно возникнуть,не на первой машине буду производить такую операцию,только до этого все было болт он,с одного мотора на другой,а тут танцы с бубном предстоят с заменой проводки,бош надо будет скрестить с сименсом соответственно, сейчас потихоньку начал разбирать проводку, дошел до блока предохранителей и немного ужаснулся от количества проводов, хотя как говориться глаза бояться, руки делают))пока заказал все прокладки да сальники,поменяю что бы в будущем не испытывать дискомфорта))надеюсь что в проводке ничего сложного не увижу))

Опубликовано

А зачем тебе разбирать проводку,и какого-то лезть в блок предов? Просто выкручиваешь большую круглую фишку моторной косы,отцепляешь пенал привинченный пластиковыми гайками от моторной перегородки,протаскиваешь колодку мозгов из короба и вытаскиваешь мотор со всей этой байдой и весь уй до копейки.Люди в сименсовскую двушку вставляют моторы от 525-х,скрещивая моторную хай с подкапотной лоу всего лишь пустив один лишний проводок для дтож,а ты зачем-то принялся дербанить проводку,которая и там,и там лоу,по сути тот-же "болт он" .Не ищем лёгких,да?)) Прежде чем лезть куда не попадя,проконсультировался бы у вышеупомянутых ребят по электрике,чтоб не было в дальнейшем танцев с бубнами на тему:"ой,а что-то не заводится" или "не могу понять,печка с дворниками перестали работать" и всё такое)) Ниже фото на примере м50в25tu,как это должно выглядеть,когда ты вынешь свои моторы из подкапоток,правда на фото не хватает декоративной крышки BMW и вентилятора,плюс ещё там одна "лишняя" колодка egs акпп,близнец колодки dme)

57db3a1535c0.jpg

Опубликовано

А зачем тебе разбирать проводку,и какого-то лезть в блок предов? Просто выкручиваешь большую круглую фишку моторной косы,отцепляешь пенал привинченный пластиковыми гайками от моторной перегородки,протаскиваешь колодку мозгов из короба и вытаскиваешь мотор со всей этой байдой и весь уй до копейки.Люди в сименсовскую двушку вставляют моторы от 525-х,скрещивая моторную хай с подкапотной лоу всего лишь пустив один лишний проводок для дтож,а ты зачем-то принялся дербанить проводку,которая и там,и там лоу,по сути тот-же "болт он" .Не ищем лёгких,да?)) Прежде чем лезть куда не попадя,проконсультировался бы у вышеупомянутых ребят по электрике,чтоб не было в дальнейшем танцев с бубнами на тему:"ой,а что-то не заводится" или "не могу понять,печка с дворниками перестали работать" и всё такое))

Огромное огромное спасибо, я конечно еще просто добрался до блока предохранитель смотря по жгутам, ничего не разбирая, а оказывается ларчик то просто открывался, что бы я без вас делал, еще раз огромное спасибо)))

Опубликовано

Мужики, назрел вопрос, выручайте.

У донора аккумулятор стоит в багажнике, у меня под капотом, как быть и что куда прикрутить?

Опубликовано

Немного странный вопрос,не кузов жеж меняется,а мотор.Куда раньше были прикручены силовой с массой? Вот там они и впредь останутся прикрученными с "новым" мотором

И кстати,акб в багажнике 34-ки отродясь не было,случаем донор не е39?

Опубликовано

да я ошибся, не в багажнике,а под сидением

у меня получается что силовой уходит в косу которую мне вытаскивать,а в косе с донора ничего подобного нету

Опубликовано

у меня получается что силовой уходит в косу которую мне вытаскивать,а в косе с донора ничего подобного нету

Всё верно,что силовой(толстый и тонкий),что масса приходят туда-же,только с разных "краёв географии",надо будет просто вынуть толстый силовой кабель из родного пластикового пенала и,когда другой мотор встанет со своей моторной косой,проложить его в пенале "новой" косы,элементарная арифметика жеж

Опубликовано

Назрел очередной вопрос, круглый разьем подкапотки разные, на одной проводка разьем под "маму", на второй проводка разьем под "папу" Как быть с этим недугом?

Опубликовано

То что на фото,это я так понимаю фишки моторных кос. Наверное придётся тогда и подкапотную донорскую тоже ставить.Когда вытащишь моторы,там всё будет как на ладони,всё красиво и быстро перетасуешь)

Опубликовано

Да, на первом фото разьем косы донора, на втором фото разьем косы моей, у них же разные пины, одна под "маму" Вторая под "папу"и как теперь мне скрестить два разьема "мамы"

Опубликовано

и как теперь мне скрестить два разьема "мамы"

Ну выше же не на вьетнамском языке написал как... Надеюсь ума хватит,чтоб не начать всё варварски отрезать,тогда точно будет полный пздц..

Опубликовано

Извиняюсь, до меня что то как до жирафа доходит с этой проводкой,раз 50 перечитал комент, только потом понял что надо менять всю подкапотную проводку

Опубликовано

Получатся мне надо вытаскивать всю подкапотную проводку вместе с блокам реле и предохранителей и уже в салоне скрещивать фишки между собой дабы не лезть в блок предохранителей?

Опубликовано

В 34-ках всё на разъёмах и понятно,просто на всякий перед демонтажем проводки лучше сделать видео по всему периметру пролегания,чтоб  потом не чесать репу "откуда ноги росли"

Опубликовано

Я про фишки еще когда писал? Раз они разные, то тут два варианта:

1. Курить тему переделки этого разъема как при свапе с М20 на М50.

2. Заменить всю проводку. Тут еще вопрос как совместятся подкапотная в салоне - там тоже может выйти что разъемы разные (Это я молчу, что могут провода не совпадать, да и еще та что посвежее может иметь у себя куда меньше начинки для дооснащения опциями)

Опубликовано

2. Заменить всю проводку. Тут еще вопрос как совместятся подкапотная в салоне - там тоже может выйти что разъемы разные (Это я молчу, что могут провода не совпадать, да и еще та что посвежее может иметь у себя куда меньше начинки для дооснащения опциями)

Есть альтернатива - проводка вся останется родной вплоть до моторной,но надо будет перекидать все бошевские датчики с безваносного мотора на донорский ваносный,плюс впускной распред со звездой/импульс.колёсиком и демпферным шкивом коленвала.Тут уже каждый сам решит - кому что сложнее

ЗЫ И к тому,что при свапе мотора с "не единокровной" системой управления будут встречаться разные нюансы,по идее все уже должны быть готовы

Опубликовано

Мужики, помогайте, потихоньку по легоньку установил столбик в свой автомобиль с моторной косой, срастил проводку в районе круглой фишки, делал все не торопясь в свободное время, начал крутить стаотером и ничего не произошло, ни бензин ни искры нету, донор был с иммобилайзером, я так понимаю из за иммобилайзера такой трабл, как быть с этой проблемой? Хотя на доноре пока иммобилайзер не увидит ключ, даже стартер отказывался крутить, а сейчас крутит

Опубликовано

начал крутить стаотером и ничего не произошло, ни бензин ни искры нету, донор был с иммобилайзером, я так понимаю из за иммобилайзера такой трабл, как быть с этой проблемой?

либо вращивать иммобилайзер с донора, что влечёт за собой замену всех четырёх личинок. либо вращивать иммобилайзер и примотать к нему ключ на постоянку. либо ставить в мозги без-EWS-ный чип. либо искать ранние ваносные мозги без ews.

 

Хотя на доноре пока иммобилайзер не увидит ключ, даже стартер отказывался крутить, а сейчас крутит

потому что реле блокировки стартера является частью подкапотной проводки (хоть и находится в салоне)

 

с моторной проводкой ещё может быть косяк с уплотнительной резинкой в короб мозгов, там в какой-то момент прямоугольный вырез сменили на U-образный выпил, которые пластиковой вставкой сверху закрывается. если новую косу поставить в старый кузов, будет зазор между резинкой и железом.

Опубликовано

 

с моторной проводкой ещё может быть косяк с уплотнительной резинкой в короб мозгов, там в какой-то момент прямоугольный вырез сменили на U-образный выпил, которые пластиковой вставкой сверху закрывается. если новую косу поставить в старый кузов, будет зазор между резинкой и железом.

 

 

А как быть с этим косяком?

Опубликовано

с моторной проводкой ещё может быть косяк с уплотнительной резинкой в короб мозгов, там в какой-то момент прямоугольный вырез сменили на U-образный выпил, которые пластиковой вставкой сверху закрывается. если новую косу поставить в старый кузов, будет зазор между резинкой и железом.

 

 

А как быть с этим косяком?

не знаю, а ты примерял резинку? есть зазор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...