Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здарова всем, есть проблемка, делал свап двигателя, осталось лишь соединить подкапотную фишку Х20 с мотором, 2 пина не попадают в цвет, хотя пишут что все идентично, машина с проводкой м50 б25 ванос 11.94г, мотор к которому надо подключиться м60 б30 01.93г.  Нелезут по цветам 6 и 7 пин, т.е я держу фишку от м50 и фишку, которую выплел из подкапотки м60. Помогите пожалуйста разобраться, который день ломаю голову, схемы смотрел, но этого разъема там не найду. Проводку я оставил от м50 потому как я оставил свой блок АБС ну и потому как моя проводка в отличном состоянии в отличии от донора. Если можно, пишите сюда https://vk.com/id182226171

Uu5mpl6tHb8.jpg

Опубликовано

6 пин так и должен быть. у М50 штатно с обеих сторон от фишки фиолетово-серый провод. а у М60 почему-то со стороны мотора чёрно-синий. это сигнал на включение компрессора кондея от климата.

7 пин - это сигнал от как бы иммобилайзера. со стороны мотора должен быть тонкий зелёный провод. сначала (вроде до 01.1994) делали просто тонкий чёрно-фиолетовый провод до БК (блокировка стартера в режиме CODE) и блока комфорта (в режиме central arrest). потом стали делать толстый зелёный провод на реле блокировки стартера. т.е. оно у тебя должно стоять, т.к. машина 94 г.в. Но я не знаю, какой сигнал даёт это реле на мозги. То ли просто плюс, то ли передаёт какой-то сигнал. Тут уже гуру по EWS подскажут.

Опубликовано
17 часов назад, ilovemistakes сказал:

6 пин так и должен быть. у М50 штатно с обеих сторон от фишки фиолетово-серый провод. а у М60 почему-то со стороны мотора чёрно-синий. это сигнал на включение компрессора кондея от климата.

7 пин - это сигнал от как бы иммобилайзера. со стороны мотора должен быть тонкий зелёный провод. сначала (вроде до 01.1994) делали просто тонкий чёрно-фиолетовый провод до БК (блокировка стартера в режиме CODE) и блока комфорта (в режиме central arrest). потом стали делать толстый зелёный провод на реле блокировки стартера. т.е. оно у тебя должно стоять, т.к. машина 94 г.в. Но я не знаю, какой сигнал даёт это реле на мозги. То ли просто плюс, то ли передаёт какой-то сигнал. Тут уже гуру по EWS подскажут.

по 6 пину получается я просто соединяю и все на этом, с 7 пином придется колдовать, с гуру могут быть проблемы, мало кто шарит у нас по таким авто

Опубликовано

Заводи движок, если все в норме - соединяй 7й пин и смотри. Я более чем уверен что будет работать как надо. Это вот если бы был EWS2 от 95 года - тогда были бы проблемы.

Опубликовано
2 часа назад, KirillM сказал:

Заводи движок, если все в норме - соединяй 7й пин и смотри. Я более чем уверен что будет работать как надо. Это вот если бы был EWS2 от 95 года - тогда были бы проблемы.

Та чтото сыкатно как то, вдруг что то будет не так и коротнет

Опубликовано
В 09.09.2019 в 19:38, Олег Нежинцев сказал:

по 6 пину получается я просто соединяю и все на этом

да

В 09.09.2019 в 19:38, Олег Нежинцев сказал:

с 7 пином придется колдовать, с гуру могут быть проблемы, мало кто шарит у нас по таким авто

я имел в виду местных форумчан, у кого есть это реле блокировки стартера (я так  понимаю, с 01.1994).

мне кажется, если 7й пин не соединять, то движок как раз не запустится. но попытка не пытка, ничего там не коротнёт из-за не соединённого пина. у меня, например, на М50 11.1993 стратер не блокируется ни от CODE на БК, ни от режима "арест". провод идёт от БК и блока комфорта, соединяется в скрутке и идёт дальше просто на мозги мотора. мозги при блокировке просто не дают искру и не открывают форсунки. ну и бензонасос наверняка не качает. но стартер при этом работает. но каким именно образом на этом проводе обозначается команда на блокировку я не знаю. если вытащить БК, мотор запускается. если вытащить блок комфорта - не запускается. так что есть вероятность, что если 7й пин не подключить к реле блокировки стартера, то мозг мотора будет думать, что пуск мотора заблокирован. а может и нет) короче, пробуй. если с неподключенным не запустится - подключи и пробуй ещё раз.

Опубликовано

Привет парни! Вопрос по теме! Свапнул м50б25 ту в дизельный кузов 93г. Моторная фишка сошлась с салонной, кроме 7 пина: на салонной жирный зеленый- на моторной черный/фиол. При запуске стартер крутит, давление в рампе есть, форсы вроде работают, рхх работает, а искры нет((( дпкв поменял уже. Подскажите в чем проблема может быть? Евс вроде нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...