Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, я боюсь уже задолбал Кирилла своей тупостью, дам ему от меня отдохнуть, напишу здесь :) Ну и одна голова хорошо(свою я не считаю,только Кирилла)), а много голов еще лучше.  Ситуация такая: Салонная, подторпедная проводка 95года. Моторная и подкапотная 90го. обе хай. Разъем х13 на подкапотной 3хрядный, на салонной 4х рядный. Кирилл сказал, что еще будут расхождения в цветах проводов по остальным разъемам. Вопрос к тем, кто может быть переделывал у себя, или знает как оно быть должно. Какие именно разъемы нужно перепиновать(номера по етм). Все , что выходят из подкапотки, или только х13 х14 ? Если опять же кто-то делал для себя распиновку проводов при переделке, и поделился бы это значительно ускорило бы процесс. Просто перекидывать провода по цвету я не могу, цвета как мне сказал Кирилл тоже могут отличаться. Об етм я уже сломал себе голову. Искать неудобно, разъемы размазаны по всем схемам, и попробуй найди хоть один, а их куча)). Что нужно, что нет- непонятно. Ну и не электрик я от слова абсолютно.

Опубликовано
16 минут назад, Михалыч. сказал:

Ок, спасибо. Получается 4 разъема. Уже полегче. Такой вопрос, какие системы искать в етм, где упоминаются эти разъемы ?

я эти разъёмы не перепиновывал, но когда плотно занимался проводкой, пришёл к выводу, что проще всего  тупо листать ЕТМ подряд) кстати, там ещё, вроде, какой-то подвох был с разъёмами, которые переехали из одной косы в другую при "рестайлинге". то ли на приборку, то ли на переключатель наружного освещения, то ли ещё что) ты вообще примерял? все разъёмы на месте?

Опубликовано

ха, ну да. посмотри на предохранитель номер 2 в ЕТМ. в ЕТМ от 89 года провод на выключатель освещения идёт через X15, т.е. фишка на выключатель как бы является частью подторпедной проводки:

image.png

а в ЕТМ от 94 года - напрямую. т.е. фишка на выключатель - часть подкапотной проводки:

image.png

в общем, терпением надо запастись капитально)

Опубликовано
1 минуту назад, Михалыч. сказал:

Все кроме х13, но по цветам проводов не сличал пристально

вот это прикол. погоди, а на какой косе тогда у тебя выключатель света висит?

Опубликовано

Значит имеем рестайл только салонную косу.  все остальное дорест. Не знаю, с чего я решил, что подторпедная у меня 95 года. Я и год то не спрашивал, когда брал ее. Тогда что х15 и х34 не трогать ?

Опубликовано

По идеи салон связывают большие Х13 белая, Х14 желтая и Х251 черная, но тебе было виднее на снятой салонной какие разъемы от нее идут.

И тоже что и с выключателем света - помню в каком-то году важная масса шла сразу на гайку, а потом она стала идти через эти разъемы (или наоборот) (или это то тоже было про стыковку подкапотной и подторпедной)

Опубликовано
2 часа назад, Михалыч. сказал:

Тогда что х15 и х34 не трогать ?

да, их не трогай пока)

3 минуты назад, KirillM сказал:

салон связывают большие Х13 белая, Х14 желтая и Х251 черная

всё так. X13 и X14 - салонную с подкапотной, а X251 - салонную с подторпедной.

а аккум у тебя под капотом? а салонная проводка от машины с акб под сиденьем? а кузов какого года?)

Опубликовано

кузов 89. Да главный плюс из салона стыковать еще надо. По идеи, если его не срезали, то из подкапотно должен тянуться провод толстый красный от 80А преда под диван и там уже можно стыковать

Опубликовано

Кирилл пишет все верно. Кузов 89 года провод на аккум шёл по правому порогу. Состыковал через пластинчатый пред 80а.

Сижу проверяю соответствие цветов. Пока совпадений гораздо больше, чем несоответствий. Как домой вернусь, сделаю свободную табличку, и полезу мучить етм.

Значит от салонной на подкапотную идут: белый х13, желтый х14

От  подкапотной к подторпедной: х15 белый, х34 белый, х35 черный, х251 чёрный. Ну и мелочи типа разъёмов замка зажигания и подрулевых переключателя и прочих там лягушек я не считаю.  и еще есть оранжевый  8 пиновый разъем из подкапотки. Куда он, не знаю. Короткий, висит у левой кик панели

Опубликовано
10 минут назад, Михалыч. сказал:

х35 черный

это на печь разъём

11 минут назад, Михалыч. сказал:

и еще есть оранжевый  8 пиновый разъем из подкапотки

похоже на эбу нбп дорест.

5 минут назад, Михалыч. сказал:

Ошибся, х251 от салонной.

X251 соединяет салонную с подторпедной

Опубликовано
В 25.06.2020 в 13:49, Михалыч. сказал:

Ха, значит подторпедная тоже дорест) ох и винегрет.

да когда начинать соединять рестайл и дорестайл :ahtung:это очень сильный винегрет получится)

Опубликовано

Проверил соответствие цветов, выкладываю таблички.

Номера пинов написаны согласно етм. Пустая строчка- соответственно отсутствие пина.

Цвета подписаны так: Основной цвет провода, полоска, штрихи. Основной и полоску в паре случаев мог перепутать. В одном случае непонятно белый цвет полоски или серый. Я склоняюсь к серому.

В скобках указано то, что провод толще, чем обычный (т), в гнездо заходят 2 провода (2), и в одном случае маркировка на проводе.

Зеленым цветом отметил соответствие цветов проводов в разъемах, ну и пустые места так же, там где совпадают.

Кликабельно

Х13

538056334e37t.jpg

Х14


061b6a832dd8t.jpg

Х15

4b8dd654074bt.jpg

Х34

d39713f51db3t.jpg

Х35

43b399dd4105t.jpg

Х251

3012b369efb3t.jpg

Если кому знакомы обозначения проводов по которым нет соответствия, пишите, все меньше в етм искать.

Опубликовано

Ну Х35 не надо было делать, но раз сделал, то сразу с него вопросы и будут :)

Мне незнакома половина получившегося у тебя Х35, что очень странно. Разводка этого разъема не менялась во всех Е34 и даже Е32 (для стандартных печек бехр, сименс и валео). Как минимум жалобы на не совпадение я не видел на форумах. Есть подозрения что в нумерации есть ошибки. Вот эту табличку я делал, там только цвет диагностических не SW, а WS Х35.doc

По остальным разъемам тоже мало совпадений просматривая етм за все года - смотрел только разделы предохранителей и масс - минимум совпадений, хотя они и есть :) Конечно ЕТМ может быть не точным, но первый раз столько не совпадений не с одним из годов. Например, в Х14 коричневый\фиолетовый 5 или 4 (по всем схемам 5й). И еще пример - Х34 черный\фиолетовый 14 или 8 пин? По схемам 14, по картинке 14 и 8 симметричны (если перепутать направление счета). Складывается ощущение, что есть косяки. Х251 2 и 7 - по схемам фиолетовый\зеленый\желтый 2й, а 2 и 7 симметричны. Ага, похоже иногда нумерацию не с той стороны отсчитывал - Х34 синий\красный\желтый - по схемам 2, а не 6 (опять симметрия).

Да, разобравшись во всем, уже спустя пол часа после написанного выше - не с той стороны вел отсчет. Так вот если Х35 зеркально перевернуть - то всё (или почти) совпадает. При это Х13 правильно определил :)

 

В общем - там где толстые коричневые и коричневый\оранжевый не совпадают - это точно исправлять - это цвета массы.

Так толстый коричневый\оранжевый в Х14 со стороны 90 года должен обязательно подключен к массе такой же толщины - это масса блоков в отсеке предохранителей.

В Х251 чтоб коричневый не упирался в зеленый.

Про толстый зеленый\черный\желтый в Х13 и Х14 я тебе уже писал, что это один провод.

Дальше буду уже завтра смотреть.

Опубликовано

В общем все-равно бессонница. Так что вот интересующие тебя разъемы и что в них переставлять.

Еще смотри разъем Х260 (вроде черный на 21 пин) - расположен справа под диваном. В проводке 95 года его нет. По идеи должен являться частью подторпедной проводки.

Разъемы салонной проводки.zip

Опубликовано

Кирилл, спасибо. Вечером буду смотреть. Номера пинов в разьемах я брал из 8500 етм. Они зеркально отличаются от нумерации в самих разьемах.

Разъем сзади справа соединяет салонную проводку с той ее частью, что идет на редуктор и бензонасос. В 95 году его нет, там просто прокидываются провода по днищу машины.

Опубликовано

 Итак, переделал х13, х14, х251. Машина завелась. Из проблем: не работает подсветка приборов, указатель уровня топлива, фары( если держать рычаг горит дальний, так нет.)ближний и габариты не горят  Стоп сигналы. Температура уходит в красную зону сразу, нужно датчик поменять. Поворотники моргают как ни странно. Фонари заднего хода, подсветку номера не проверял. Задолбался окончательно. Поеду спать. :)

Опубликовано

со светом разобрался. Не в тот разъем выключатель подключил. Почему то на приборке погас пробег, перестал работать экономайзер и тахометр.лампочки подсветки, поворотники, ручник, дальний работают. И не горят стоп сигналы

Опубликовано

Заменил 1ый предохранитель. Старый рабочий, видно контакт плохой. Заработали лампы абс, масла, зарядки, ремней, тахометр,Пробег не светится., табло справа тоже

Опубликовано

По приборке видимо плохие контакты ламп, и тахометра. Почистил, чуть подогнул усы на патронах, пробег, тахометр, температура работают. При повороте ключа в положение зажигание стрелка указателя топлива чуть уходит вправо. Может датчик уровня мозг любит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...