Перейти к содержанию

ork_333

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ork_333

  • День рождения 01.01.1979

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Витебск

Достижения ork_333

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Интересует вопрос откуда берутся данные для спидометра приборки. В старой Low он не работал и в новой High тоже не хочет. Подозрение на то что нихрена не приходит в приборку. Но что проверять хз. С какого датчика снимаются показания скорости? Может с АБС? Кто знает, подскажите...
  2. Проблема решилась. Как и было описано выше. Щелчок при попытке завести был - проверяли с другом. Отнес стартер на авторынок и за 20$ примерно и 10 минут в стартере были поменяны щетки. Старые остались только 2 из 4. Втягивающее рабочее. Вчера установил его и машина завелась без вопросов. Теперь буду решать проблему с маслосъемными кольцами. Масло в воздуховоде и увеличенный его жор это из-за них, как я понял? Огромное спасибо всем ответившим на тему! Удачи на дорогах!
  3. Я тоже решил проверить стартер в первую очередь. Снял его (к счастью снимается без особых трудностей из-под капота), сегодня завезу на авторынок для проверки. Потом отпишусь.
  4. Аккумулятор ставили с машины друга полностью заряженный. Стартер даже не дергается, а лампы в момент запуска притухают и все, тишина. Бензин в баке естественно присутствует около 20 л. Если бы бензонасос накрылся, то стартер все равно по идее должен был прокручивать двигатель, а он молчит.
  5. Ну все-таки не прицеп еще. Я тоже так говорю клиентам, которые во что бы то ни стало хотят отремонтировать Nokia 3310. Для меня это и не телефон уже, а для некоторых чуть ли не часть жизни.
  6. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вчера стал обладателем БМВ E34 M20 88 года. Предыдущую машинку потерял по своей дурости, на свежую денег не собрать, вот и наскреб 1600 уе. По случаю подвернулся вариант с этой бэхой. Кузов гнилой, салон нужно перетряхивать весь (хорошо что кожаный), двигатель вроде работает без перебоев. В стоимость вошли еще 4 литых диска с летней резиной. Теперь собираюсь приводить ее в достойное состояние (БМВ как-никак! ). Но возникла проблема. С утра пошел на стоянку, завел и сидел курил, ждал пока прогреется. Минут пять прошло и машина тупо заглохла. Все последующие попытки завести успеха не имели. Зажигание включается, но двигатель молчит. При попытке завести слегка притухают лампочки на приборке и все. Танцы с бубном не помогли. Сжигание куклы вуду в виде машины тоже не имело эффекта. Позвонил предыдущему хозяину - говорит такого никогда не было, но ему верить - себя не уважать. Знакомый сказал, что дело может быть в стартере. Я раньше ездил на Opel Omega B и в подкапотном пространстве БМВ как свинья в апельсинах. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Или хотя бы дайте направления в которых копать в первую очередь... Заранее благодарен за советы!
  7. У человечка у которого я забрал машину, было то же самое только в 6 свече. Но так как подлезть туда сложно, то он оттянул ее на станцию и там снимали голову. Заодно проверили как там дела. Высверливали обломок, но аккуратно чтобы не повредить резьбу и потом таки выкрутили обломок. Но это дороговатый вариант. Я выкручивал обломок переходника от вентиляции картера на Омеге Б забив слегка туда трехгранный напильник . Способов можно придумать много, но вот какой из них поможет - это науке неизвестно.
×
×
  • Создать...