Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вчера стал обладателем БМВ E34 M20 88 года. Предыдущую машинку потерял по своей дурости, на свежую денег не собрать, вот и наскреб 1600 уе. По случаю подвернулся вариант с этой бэхой. Кузов гнилой, салон нужно перетряхивать весь (хорошо что кожаный), двигатель вроде работает без перебоев. В стоимость вошли еще 4 литых диска с летней резиной. Теперь собираюсь приводить ее в достойное состояние (БМВ как-никак! ). Но возникла проблема. С утра пошел на стоянку, завел и сидел курил, ждал пока прогреется. Минут пять прошло и машина тупо заглохла. Все последующие попытки завести успеха не имели. Зажигание включается, но двигатель молчит. При попытке завести слегка притухают лампочки на приборке и все. Танцы с бубном не помогли. Сжигание куклы вуду в виде машины тоже не имело эффекта. Позвонил предыдущему хозяину - говорит такого никогда не было, но ему верить - себя не уважать. Знакомый сказал, что дело может быть в стартере. Я раньше ездил на Opel Omega B и в подкапотном пространстве БМВ как свинья в апельсинах.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Или хотя бы дайте направления в которых копать в первую очередь... Заранее благодарен за советы!