M50b25, АКПП, 92г., проводка HI
Ситуация такая:
Менял датчик топлива и свечи, при этом естественно скинул клемму с аккумулятора (где то в мануалах читал что лучше делать так).
После того как кинул клемму обратно, панель начала дурить! стало загораться всё что можно и невпопад, периодически стал сам включаться дальний свет, при выключенном зажигании некоторые лампочки продолжали гореть ну и т.д. при повторном снятии клеммы ситуация была абсолютно такая же! При этом авто заводится и едет как раньше.
Снял панель, что бы глянуть проводку... проблем вроде не было, поставил обратно. И вот чудо! всё заработало и повалила куча сообщений... а вот тут самое интересное! через некоторое время пропал гонг при включении и выключении зажигания, отрубились сообщения Б.К. вобщем такое ощущения что Б.К. просто отсутствует.
Да и приборка ни какими перечисленными на форуме способами не хочеть запускать тест, да и вообще правая кнопка тупо не работает.
Вопрос! в какую сторону вообще смотреть? это приборка глючит или Б.К.?