Перейти к содержанию

serg530i

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Кзахстан г.Актобе

Достижения serg530i

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Всем привет.Купил Е39 1998года об2.8 и пришла беда датчик на бартаче во время езды начал писать низкий уровень охлаждайки останавливаешся открываешь капот в бачке уровень грешил на датчик так продалжалось почти месяц потом в один прекрастный день на перекрестке начал грется мотор я лечу на сервис меняю помпу и термостат результата нет,во время работы двигателя тасол реально уходил до датчика через несколько секунд уровень возвращался.Решили выгонять воздух день мучались выгнали наконец и все было чудестно уровень стоял как залили так проездил 10 дней и началось опять еду пишет низкий уровень тосола то есть опять в систему попал воздух но откуда!!!!!!!!!ни где ни течет что делать?подскажите может есть идеи.
  2. Даа не только от насоса но до насоса добратся немного легче начинать надо с малого.
  3. Была такая тоже проблема открутился насос и упал а поддон давления нет и соответствено компенсы стучат подтянул насос застучала цепь так как расстянулась под весом а вот когда поменял цепь все стало чудесно!)))
  4. Дааа веселый мотор мне достался!Может выехать в поле и пристрелить его?)))))У меня была 520 1995г я ее продал у нее уже пробег 500000 а она ездит неужели М60 такое гавно?
  5. Можно ли поменять вкладыши с паддона?
  6. Я знаю как снимать карту.Но как попасть крючком в отверстие замка?
  7. Люди подскажите кто менял тросик двери на внутренней ручке?Это пипец для меня дилема и ни на одном сто не берутся !Если можно вылажите фото.
  8. Александр_96 а как опредилили что цепи вытянутые?Когда я снял клапанные крышки цепи не люфтили на звездачке и натянутые вроде были а вот основной натяжитель лежал когда другие были натянутые.
  9. А ты вскрывал М60?Правда что садятся кольца при вскрытии блока?Просто комплект колец пипец дорогой)))На счет цепи не спорю может и расстянулась но стук идет сверху справа и он не равномерный вот в чем прикол.
  10. Ну никак не могу смерится с этим стуком))))А за ссылку спасибо буду чистить.
  11. А каленвал геморно менять?Или можно протачить?Вообще стучит сверху больше в левой башке.
  12. Такая проблема купил авто проехал тыс 10000 примерно.Перед заменой масла и после появлялса легкийй стук потом пропадал мне сказали что это компенсы но недавно перед заменой стук появился снова и после замены масла не прошел.Читал что на М60-В30 проблема когда насос маслянный откручивается и падает в поддон следствие недостаточно давления чтобы прокачать компенсы,открыл поддон насос держался на одном болте из трех и терся об крышку поддона,насос подтянул поменял цепь насоса т.к.была расстянута на 6мм,стук не пропал причем на холодную не стучит а начинает при рабочей температуре.Машина как была резвая так и осталась масло не жрет грамма,вскрывал клапанные крышки-цепи и распреда в отл.состоянии пробег185000км.оригинал.Что за стук может кто подскажет и как открученный насос мог повлеять на двигло?Заранее спасибо!
  13. Всем привет!У меня BMW530i 1993г.пробег 184000км.индекса коробки к сожалению не знаю.Такая проблема-при включении задней скорости коробка пинается но едит нормально иногда включается мягко и еще при езде по городу мягкое переключение но бывает утапливаеш педаль без кик дауна раздается удар и потом разгон в остальном работает идеально.Может ли это быть неполадки в электроники или механическая неисправность?Заранее спасибо!
  14. serg530i

    Я и мой автомобиль!

    Крассава!!!!!!Даш прокатнутся?
  15. Когда был маленьким впервые увидел е-34 на страницах журнала "За рулем".Я влюбился с первого взгляда!И в последующии годы когда уганял у отца старенькую 9-ку я с восхищением смотрел на первые 34-ки в своем городе это чувство не пропало и после покупки моей первой машины OPEL,я сказал хватит пора обладать мечтой и купил первую 525 BMW 1989г.Наверное тогда я был самым счастливым человеком-с тех пор прошло много лет я сменил 6 машин и все они были BMW в 34 кузове разных годов и модификаций.Сейчас у меня 530 BMW Японской сборки 1995 года.В этой машине есть плюсы и минусы но согласитесь сидеть за рулем этого авто кайфово ведь это не просто машина это ЛЕГЕНДА!
×
×
  • Создать...