Такая проблема купил авто проехал тыс 10000 примерно.Перед заменой масла и после появлялса легкийй стук потом пропадал мне сказали что это компенсы но недавно перед заменой стук появился снова и после замены масла не прошел.Читал что на М60-В30 проблема когда насос маслянный откручивается и падает в поддон следствие недостаточно давления чтобы прокачать компенсы,открыл поддон насос держался на одном болте из трех и терся об крышку поддона,насос подтянул поменял цепь насоса т.к.была расстянута на 6мм,стук не пропал причем на холодную не стучит а начинает при рабочей температуре.Машина как была резвая так и осталась масло не жрет грамма,вскрывал клапанные крышки-цепи и распреда в отл.состоянии пробег185000км.оригинал.Что за стук может кто подскажет и как открученный насос мог повлеять на двигло?Заранее спасибо!