Перейти к содержанию

scif

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения scif

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

1

Репутация

  1. Ау??? У всех все в порядке с редукторами??? Ни кто не ремонтировал???
  2. Рулевой редуктор на 530 и 540 с двигателем М60 V8 (номер по BMW 32 13 1 139 681 без сервы и номер по ZF 8054 955 230) отличается от тех что ставили на рядные шестерки. На рядные шестерки в каталогах существуют рем комплекты сальниковых уплотнений и прокладок на наши V8 такие комплекты отсутствуют. Пытался попробовать найти по номерам ZF, тоже не вышло. ZF сальники сняты с производства, а аналогов по номерам ZF программы не выдают. Может кто знает какие подходят или кто то реально подбирал?
  3. Andersenov ну как? Чем дело закончилось?
  4. А как происходит??? После не значительного простоя легко заводится, потом через 10-20 секунд провал, троение, будто сейчас заглохнет, потом выравнивается и нормальный полёт до следующего завода???
  5. Ок, каты отпадают =))
  6. Второй вариант с картерами во впуск тоже хорош, плюс избавиться от мембраны, которая не долговечна и умирает в сильные морозы, Но чёт мы ушли от основной темы =)) Кто силён в теории??? Может парение зависеть от состояния катов??? Ведь у всех по разному наверчено, у кого то каты есть у кого то нет, у кого то живые еще или заменены на универсальные каты, у кого то стронгеры или пламягасители, может по этому у кого то парит а у кого то нет???
  7. Всё правильно ты прочитал, это я чёт затупил, сходил посмотрел сейчас как устроено, из сапуна от тройника идёт трубочка в низ, я чёт думал она на улицу сифонит, ан нет, оказалась вакумная, блин зарубили идею на корню =)) Хотя на М60 хочу попробовать вот так www.drive2.ru/l/4322367/
  8. Как хозяин М30 и М60 могу сказать, что М30 это сноповизалка которой всё не почём, он простит тебе любое наплевательское отношение, только корми его хорошим маслом, следи за смазочной системой, регулируй зазоры клапанов каждые 10т, не перегревай и ему не чего не будет. Есть у меня одна догадка, скоро проверю (не знаю как на превиденных тобой япах) . Намёк такой, двигатели всё таки хоть и ухоженные но пробег не малый, М30 - картерные газы уходят на улицу через сапун с шлангом как на жигулях, М60 - картерные газы через сипаратор идут во впуск, а дальше в цилиндры ( У М50 слышал таже фигня)
  9. Посмотрел видио, чего то сильно парит, у меня меньше, так у нас уже -18, а ты из Волгограда, там вроде же тепло
  10. Ну точно не зависит от конфигурации выпуска, вторая машина Семён с М30В35 на ручке сами понимаете и объём да и выхлопная повнушительней, хоть ты чё с ним делай, как не отжигай, чего в него не лей (один раз по ошибке 80ого ливанул) НЕ ПАРИТ (правда форсы новые и расходомер лапата тоже новый (психанул)), на М60 расходомер тоже новый, форсы промыты, лямды летают как положено, расход радует а пар нет =))
  11. До чего не будь додумались??? Из за чего может парИть или пАрить??? М60 вылизан, не куда не чего не уходит, не доливается, ошибок ноль, на светофорах стыдно перед соседями по патоку, могу всех накрыть, хотя рядом те же крузёры V8 и не парят
  12. JTC 1808 мне этими выставляли, работает ровно
  13. Сам искал такую инфу, и не чего ни нашёл, вроде 484 ставились только на М60В40 в кузове Е34 и на дористайловые Е38, ну и где то попадалось, что 404 без иммо, но всё это вода с форумов, может плохо искал... =))
  14. Наконец то победил проблему,может кому поможет, на мысль наталкнула статья на drive2.ru, у человека была аналогичная ситуация, решил махнуть ЭБУ ДВС, у меня 404, заказал здесь же на сайте у doomer, правда 484, после замены машину не узнать, обе лямбды пашут, расход упал, вонь пропала, ровный холостой ход...
  15. Ок" действительно не допонял, надо проверить. У меня не стреляет при езде,причём не важно резко разгоняешься или катишся стреляет если наместе прогазоваться до 7тысяч, на высоких оборотах нет нет да и стрельнёт
×
×
  • Создать...