Перейти к контенту

OlegB

Пользователи
  • Число публикаций

    113
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

OlegB последний раз побеждал 19 Сентября 2011

OlegB - автор самых популярных публикаций!

Репутация

-3 не очень

1 подписчик

О OlegB

  • Звание
    общаемся потихонечку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Короче поставил универсальную лямбду Bosch. Перепаял фишки. Ошибка пропала. Машина работает ровно. Видимо в ней была проблема.
  2. Симптомы: плавающие обороты, неровная работа на холодном пуске(троит, вибрация), туговато на разгон при полном газе. Ошибка 1222.
  3. Короче заказал универсальную лямбду Bosch. ПОменяю, отпишу. Надеюсь катализатор менять не прийдётся.
  4. Причину нашёл? Тоже мучаюсь. Думал лябда.
  5. Привет всем! У меня ошибка 1222 выскочила. Получается с такой ошибкой лямбда в порядке? Надо подсосы искать? А если нет подсосов и датчик температуры в порядке?
  6. Буду опять ревизию проводить. Вроде всё меняно, но проблема не пропала. На холодную хорошо трясёт, прогреется чутка подтрясывает. Найду причину, отпишу обязательно.
  7. Катушку зажигания смотри. Если всё проверил и давление топлива и ГРМ в порядке.
  8. Проверь катуху зажигания. У меня в ней жопа была. Не мог поверить когда тачка поехала. А так всё попеременял. Ошибку не казала.
  9. Во, во именно так и было. Тапок в пол, а движок в глубокий провал. Это отсечкой даже не назовёшь. Кто бы мог подумать. На М50, я сразу бы начал с катушек. Так как на каждый цилиндр своя. А тут она одна и дальше перчатка раскидывает искру по цилиндрам. А вон оно что, и на старуху бывает поруха. Хорошо была лишняя, а то так бы и гадал. Всем удачи, спасибо за помощь.
  10. Приветствую. Случайно поменял катушку зажигания и вуаля! Машинка заработала как положено. Не ожидал. Думал что она или работает или нет. Но чтобы так... Короче в ней была проблема. Спасибо за советы.
  11. у меня ДПДЗ Bosch. Я думал в нём проблема поставил неоригинал Facet. Ничего не поменялось. Правда другой ДПДЗ тоже не новый. Вот и хотел проверить.
  12. Да. Замыкаются. Рабочее напряжение 12в. Я думал 5в должно быть и плавать в диапазоне по мере открытия.
  13. Кроме косы всё просмотрел уже. Регулировал клапана, замерял компрессию, (форсунки, свечи фильтра, бензонасос, расходомер, и (даже регулятор давления топлива), и другие мозги подкидывал. ДПДЗ свой б\у поставил т.к. думал он. Ничего не поменялось. Тапок в пол и тут сильный провал! Плавно жмёшь — валит. По ошибкам ничего не кажет. Может в проводке что? У меня масса какая-то левая от стойки амортизатора на движок идёт к термостату. Если отсоединить, стартер не работает. Только щёлкает. Как до косы доберусь и пропаяю, отпишусь. Кстати, как ДПДЗ проверить? А то он дорогой нынче. Я отсоединяю фишку, а на работе никак не отражается и ошибка не выскакивает. Он может такие симптомы делать?
  14. из-за ДПДЗ может быть такое? Не знаю как проверить. Скидываю фишку с него и работа чуть меняется. Ошибка почему-то не выскакивает.
  15. д Да фишка в том, что я подкидывал свой чипованный Мотрон 1.3. И ничего не изменилось. При замене насоса на мгновение лучше стало, потом снова здорово. Texas Ranger мне советовал косу моторных проводов пропаять. Этого только ещё не делал. У меня масса какая-то новая накинута на двигло в районе термостата от стойки амортизёра. Может в этом проблема. Если отсоединить, то вообще не заводится. Стартер щёлкает и не крутит. Не знаю, может ли как-то влиять.
×
×
  • Создать...