-
Число публикаций
113 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
OlegB последний раз побеждал 19 Сентября 2011
OlegB - автор самых популярных публикаций!
Репутация
-3 не оченьО OlegB
-
Звание
общаемся потихонечку
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Короче поставил универсальную лямбду Bosch. Перепаял фишки. Ошибка пропала. Машина работает ровно. Видимо в ней была проблема.
-
Симптомы: плавающие обороты, неровная работа на холодном пуске(троит, вибрация), туговато на разгон при полном газе. Ошибка 1222.
-
Короче заказал универсальную лямбду Bosch. ПОменяю, отпишу. Надеюсь катализатор менять не прийдётся.
-
Причину нашёл? Тоже мучаюсь. Думал лябда.
-
m50b25 ошибка Lamba Control #1 и провалы двигателя
OlegB ответил на тему форума автора Xren в Моторы - сердце автомобиля
Привет всем! У меня ошибка 1222 выскочила. Получается с такой ошибкой лямбда в порядке? Надо подсосы искать? А если нет подсосов и датчик температуры в порядке? -
Неровная работа м30б35
OlegB ответил на тему форума автора ryshkovvictor в Моторы - сердце автомобиля
Буду опять ревизию проводить. Вроде всё меняно, но проблема не пропала. На холодную хорошо трясёт, прогреется чутка подтрясывает. Найду причину, отпишу обязательно. -
Неровная работа м30б35
OlegB ответил на тему форума автора ryshkovvictor в Моторы - сердце автомобиля
Катушку зажигания смотри. Если всё проверил и давление топлива и ГРМ в порядке. -
Неровная работа м30б35
OlegB ответил на тему форума автора ryshkovvictor в Моторы - сердце автомобиля
Проверь катуху зажигания. У меня в ней жопа была. Не мог поверить когда тачка поехала. А так всё попеременял. Ошибку не казала. -
Во, во именно так и было. Тапок в пол, а движок в глубокий провал. Это отсечкой даже не назовёшь. Кто бы мог подумать. На М50, я сразу бы начал с катушек. Так как на каждый цилиндр своя. А тут она одна и дальше перчатка раскидывает искру по цилиндрам. А вон оно что, и на старуху бывает поруха. Хорошо была лишняя, а то так бы и гадал. Всем удачи, спасибо за помощь.
-
Приветствую. Случайно поменял катушку зажигания и вуаля! Машинка заработала как положено. Не ожидал. Думал что она или работает или нет. Но чтобы так... Короче в ней была проблема. Спасибо за советы.
-
у меня ДПДЗ Bosch. Я думал в нём проблема поставил неоригинал Facet. Ничего не поменялось. Правда другой ДПДЗ тоже не новый. Вот и хотел проверить.
-
Да. Замыкаются. Рабочее напряжение 12в. Я думал 5в должно быть и плавать в диапазоне по мере открытия.
-
Кроме косы всё просмотрел уже. Регулировал клапана, замерял компрессию, (форсунки, свечи фильтра, бензонасос, расходомер, и (даже регулятор давления топлива), и другие мозги подкидывал. ДПДЗ свой б\у поставил т.к. думал он. Ничего не поменялось. Тапок в пол и тут сильный провал! Плавно жмёшь — валит. По ошибкам ничего не кажет. Может в проводке что? У меня масса какая-то левая от стойки амортизатора на движок идёт к термостату. Если отсоединить, стартер не работает. Только щёлкает. Как до косы доберусь и пропаяю, отпишусь. Кстати, как ДПДЗ проверить? А то он дорогой нынче. Я отсоединяю фишку, а на работе никак не отражается и ошибка не выскакивает. Он может такие симптомы делать?
-
из-за ДПДЗ может быть такое? Не знаю как проверить. Скидываю фишку с него и работа чуть меняется. Ошибка почему-то не выскакивает.
-
д Да фишка в том, что я подкидывал свой чипованный Мотрон 1.3. И ничего не изменилось. При замене насоса на мгновение лучше стало, потом снова здорово. Texas Ranger мне советовал косу моторных проводов пропаять. Этого только ещё не делал. У меня масса какая-то новая накинута на двигло в районе термостата от стойки амортизёра. Может в этом проблема. Если отсоединить, то вообще не заводится. Стартер щёлкает и не крутит. Не знаю, может ли как-то влиять.