Jump to content

Xren

Пользователи
  • Content Count

    844
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 молодцом

3 Followers

About Xren

  • Rank
    житель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Измайлово ВАО

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. имхо , я бы дороже продавал, за 50 точно заберут. Ну уж точно не менял бы на гнилой таз
  2. как там со ржой дела ?
  3. Я всегда менял болты, в последний раз решил плюнуть на это дело и закрутить старые )))) два болта обломило.... Ну его нафиг эти эксперементы
  4. взять нормальный ключ и докрутить все 26 до конца и быть уверенным в результате. Все уже рассчитанно и продумано. Обломать болты можно если в колодцах масло много будет. Мне думается что страшнее (дороже) недокрутить чем обломать болт (обломок просто вытащить будет).
  5. У меня тоже pioneer 88rs2 , усилок ставить обязательно и разводить колонки поканально. Иначе смысла в этой голове нету никакого, без усилка будет играть как любая другая магнитола за 500р, хрипы и так далее. Если все таки усилок не будешь делать, то оставь старые потрепаные колонки, ибо смысла менять нет. PS 88rs может работать в двух режимах -1) нормальный для построения поканалки 2) "обычный" режим для подключения всех твоих колонок (чтоб как то играли), но самые плюшки при этом режиме естественно отключаются.
  6. Покупал одно - приехало другое. На мой взгляд косяк продавца.
  7. а что ломается то ? у меня родная стоит не меняная .... Как вариант - меньше тормозить
  8. как то мыл гидрики свои, сразу после мытья стучали тыщ 5000 потом заткнулись, через еще 5000 тыщ снова стучать начали. Короче забил на них, стучат уже 250 тыщ пробега и пофигу ))))
  9. Еще не факт что сама дверка нажимает на кнопку , особенно когда кнопка подизношена.
  10. у меня после перехода с акпп на мкпп эта функция перестала работать, даже с кодом заводится )))
  11. Прикрутить генератор, сделать фишку, вставить фишку в генератор. Готово.
  12. Короткоходная кулиса это другое, это куда наболдашник переключалки одевается (палка в салоне) , а П образная тяга над карданом висит, под трансмиссионным тунелем. Ставил я на свой ЗФ кривую тягу, передачи все куда то съехали, заднюю не включить нормально, длинные ходы. Кстати, рабочий цлиндр сцепления правильный стоит ? 2 вида было...., разные ходы
×
×
  • Create New...