Jump to content

tempter

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About tempter

  • Rank
    прохожий
  • Birthday 04/28/1979

Контакты

  • ICQ
    250723418

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 2 раза мотор перебирал, а про стрелку не в курсе был!!!!!!!!!! на выходных вскрыл проверил... интуитивно поставил правильно... ЗЫ: ощущения не передаваемые от неведения....
  2. там их несколько е10,12,14 чем длинней тем лучше... 14 стачивать пришлось
  3. 1. "мини" капиталка - с донора снял блок(В30), промерили его, оказался в допусках(по горшкам) сделали хон(правда тепловой несколько увеличенным стал), воткнул номинальные поршни(б\у), новые кольца, вкладыши(колено без биений и в номинале)...также фрезеровал бошку и блок + рем прокладка соответственно... то, что чугунные блоки не ведет - миф... 2. замена бегунка, перчатки, ВВ проводов, катушки, свечей 3. замена ДТОЖ (синий на мозг) 4. шаманил расходомер - подтянул пружину на 3 зуба и экспериментировал с ослаблением\подтяжкой регулировочного болта(внутренний шестигранник) 5. ДПДЗ регулировал по звуку и ощущениям 6. сейчас обрабатываю "супротэком" ))))) не знаю правда, работает он или нет, но по ощушениям вроде что то есть... делаю это уже после обкатки мотора + примерно 5 000 км 7. ну и форсы поставил новые от волгаря))) по производительности и размеру подходят... единственное, что... система распыла не игла а 4 отверстия... оригинальные сколько не чистил так и не ожили... только 1 форса из 2х комплектов ожила...(((( распыл на установке проверял(сам собрал ) факел практически не отличается. пластиковую вставку ни разу не встречал... если память мне не изменяет, то в ранних модификациях м30, и возможно м20, отвод картерных был по другому реализован... но руку на отсечение не дам )))))))))) ЗЫ любые эксперименты, которые провожу, оцениваю с помощью показаний все того же часового расхода
  4. а вот я больше к натяжителю склоняюсь, поскольку не только течет, но такое ощущение, что разбрызгивает... имхо вентилятор врятли бы дал такой эффект во всех направлениях...
  5. не все так просто... нужно снимать колено, мерить его, если износ и биения - точить\править\колено с разбора... а уже по итогу заказывать вкладыши... комплекты есть не оригинальные... как номинал так и ремонтные (каталог кольбеншмит или махле) ЗЫ кому интересно, могу ссылки кинуть на каталоги или сами катологи поискать и через ФО скинуть
  6. сейчас довел часовой расход до 1.5 - 1.6 л\ч (на прогретом моторе ессесена) но перерыл практически все подкапотное... ЗЫ: мотор сейчас стоит M30B30
  7. сейчас, лью мобил 10w60 синтетику... поскольку тепловой в поршнях чутка завышен... да и учитывая, что износ всех остальных механизмов присутствует, считаю, что масло по-гуще нужно лить...
  8. та же беда... тоже склоняюсь к тому, что с натяжителя сифонит... думаю вот натяжитель поменять... по результатам отпишусь
  9. вижу трещину в блоке... между рубашкой и отверстием крепления бошки... у меня было такое... только масло давило в антифриз... после замены прокладки мотор отходил 2 года... хотя при капиталке блок и башку не фрезеровал... так может и дольше бы отходил )
  10. в какой вы это книге вычитали? http://www.bmw-parts.ru/rem.dvs.1.htm если замер компрессии проводился правильно, то 14 - на сколько понимаю - это у вас "масляная компрессия" в купе с приличным нагаром на поршнях ИМХО
  11. можно и расточить... ничего в этом такого и нет... основная проблема это - под какие поршни точить, и где их найти(по крайней мере у меня так было) нашел только 3-ий ремонтный и китайские))) да и то только после месяца поисков... обкатку прошел, пока полет нормальный... по поводу замены колец могу сказать следующее... если элипсность в горшках намеряете, то смысла в этой операции не будет... компрессия упадет априори...
  12. могу ошибаться... может под вэбасто? если у правого крыла... в гараже машинка с вэбастой... если не забуду, то гляну при очередном посещении гаража)))
  13. после капиталки мотора (расточка блока под 3-й ремонтный), замены генератора, бронепроводов и катушки, часовой расход упал с 2.3-2.5 до 1.6-1.8... мотор М30В35... теоритически, понимаю, что много... к примеру 2-х литровый форд 0.8 показывает... можно конечно, сделать скидку на конструкцию мотора, но больше 2.0 на прогретом гвигле уже (имхо) выше нормы
  14. номера разные во всяком случае... http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E32/Europe/730i-M60/L-A/browse/exhaust_system/exhaust_system_rear/ http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E32/Europe/730i-M30/browse/exhaust_system/exhaust_system_rear/ но, ИМХО, скорее всего подойдет... ценник - халява... 3,5 круб за банку...
×
×
  • Create New...