Перейти к содержанию

kasper1987

Пользователи
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о kasper1987

  • День рождения 15.03.1987

Контакты

  • ICQ
    454017817

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Украина г. Кременчуг

Достижения kasper1987

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Добрый день! Хочу в свою Е34 518 установить М57 мотор! Есть много вопросов! Есть ли у вас вайбер чтоб в телефонном режиме пообщаться?!
  2. На Е38 тормоза вата! Настоятельно не рекомендую их ставить! Не проблема найти от Е32 750 или от М5 4-поршневые!
  3. а её нормально, хватит для 2.5? я ничего не придумывал! просто мне сказали что там редуктора с блоком вечные! вот и спрашиваю стоит его ставить в принципе вообще или нет?! потому что блокировка от этого редуктора в редуктор от 525 3.23 не возможно поставить!
  4. а как не меняя балки с редуктором, соединить коробку от 2.5 к простому редуктору?! Денег нормально, в этих странах никогда не будет! Поэтому надо двигаться медленно, но уверенно! всё продумывая! По поводу ПЧ, мне многие говорят что родной от 2.5 который 3.23 коротковат, и ставят 3.15! Просто если это так, зачем мне заморачиваться с покупкой рычагов с ступицами и валами от 535 или 540, если он будет короткий!
  5. тоже интересна тема, в планах когда куплю мотор, делать сразу строкер, вот и по немногу информации хочу насобирать! Слышал что впуск от М54В30 ставят а выпуск от М52В28, и говорят оч весело едет! По графику ваносного, я так понимаю фазы газораспредиления у впуска и выпуска можно сказать одинаковы! я правильно понял?!
  6. не ужели не будет советов?! а я ещё за строк кит хотел поузновать!!! Ведь хочу перед свапом ещё и над мотором поколдовать, чтоб зазря его туда сюда не вынимать!
  7. дело в том что всё и сразу не получиться! ведь если разбирать весь салон что поменять проводку, уже надо сразу ставить полный БК климат с кондеем, а это очень накладно! фланцы и валы есть в наличии с балкой, достаточно с деньгами прийти!
  8. валы нужно будет менять и флянци со ступицами! а вот со стороны кардана должно вроде как всё прикрутится! По поводу проводки мне говорят что салонную можно пока оставить родную та которая LOW, только что температуру показывало нормально надо свой датчик температуры перекрутить! А вот вопрос по тахометру, приборка зашита под кол-во котлов или нет?! спасибо! но хочу ванос! у меня ведь 1995г.в. машина.
  9. в будущем думаю, но денег на всё и сразу нету! сейчас хочу всё по отдельности по мере финансов купить, а уж потом сам мотор с мозгами и навеской! я написал уже человеку который такую операцию проделывал, жду ответа! самому очень интересно! помимо что там два ваноса, там 4 лямды! у человека у которого я брал редуктор есть валы и влянци с ступицами, отдаёт за 1000грн! но я думаю может взять родной редуктор от 525 3.23 и впихнуть от моего редуктора туда блокировку?!
  10. говорят под 3.45 коробка ZF будет в самый раз! я вообще ещё хочу узнать, стоит ли на этом редукторе строить задний мост или нет?! или искать родной 3.23?! просто за тот редуктор что у меня сейчас есть, многие говорят что там блокировка не убиваемая, и по нагрузке держит больше 10кг в то время когда на 3.23 7кг в идеале! нет! именно М54В30! я видел как эти моторы стоят на родных мозгах и навеске, с электронной педалью! Но от людей услыхал что есть кулибины которые ставят этот мотор на навеске и мозгах М50, чтоб избежать эл. дросельки и большого гемора по проводке, так как на мозгах М54 она диагностируется как Е39, и только блок ДМЕ, остальное уже не видет!
  11. И так, начнём! У меня Е34 518 М43В18 03.95 мех. Учитывая что произошёл полный обвал валюты, решил к свапу двигаться постепенно, по немногу, покупая всё по частям как есть деньги! Планирую ставить М50В25 ванос, что мне необходимо для его установки, какие вопросы могут возникнуть, какие трудности?! Сейчас купил редуктор с блоком 3.45 от 535! Мне говорят оставляй этот руктор он мол вечный и т.д.! Но! Я так понял что мне под него нужно не только балку поменять а и приводные валы и ступицу! Я правильно понимаю?! или можно обмануть?! Не очень хочеться обсалютно всё менять, т.к. это денег надо очень много и попробуй всё это живое найти! потому как по редуктор 525 мне достаточно поменять только балку, всё остальное такое же! И под этот редуктор лучше брать коробку ZF чем Getrag?! а кардан тогда от какой коробки брать?! Так же слыхал об установки М54В30 но на навеске и мозгах от М50В25 ванос! Кто что может сказать по этому поводу?!
  12. AWG фирма хорошая, поставте себе стронгеры этой фирмы! глушители начиная минимум с босал, валкер, френзи, а лучше суперспринт :) полмостроу, в начале тарахтеть начал потом дыра, нах в топку ! к тому же креплений на этих глушителях нет да же если по машине подбираешь!
  13. вы уточняйте что из личного опыта ????полмостроу, да через пол года сняли и выкинули нах... !!!! Может у кого в гараже стоит, то и на 3 года хватит
×
×
  • Создать...