Перейти к содержанию

Sanya90

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Sanya90

прохожий

прохожий (3/15)

-1

Репутация

  1. Ребята объясните как реализована вот эта штука... То что выхлоп максимально прямой, это я понимаю. неужели он отключает катушку что бы смесь попадала в выхлоп, а на выходе поджигалась свечей. Неужели все так банально? Может у кого то есть какие то идеи как это реализовать? https://www.youtube.com/watch?v=CEq9dCWen44&feature=youtu.be
  2. на какой маховик станет сцепление stage 3 (я так понимаю 'то керамика) двигатель m50b30 валы, равнодлинник, форсунки какое сцепление под 'тот конфиг установить?Может маховик облегченный поставить (одномасовый)?спасибо за ответ
  3. Лучше не придумаешь (имеется в веду внешний вид выхлопа)
  4. проблема устранена. в багажнике перетерся провод, вот он и коротил...
  5. Предохранитель #1, я же писал.
  6. Всем Hello) Вчера столкнулся с такой проблемкой: приезде отказались работать все датчики на приборке, подсветка, все лампы на указатели поворотов, габарит, туманки и т.д. нормально функционируют, окошки пробега и сервисного интервала тоже не работают, тест приборки не запускается. Причина всем этим бедам как оказалось, это сгоревший первый пред (15А), после его замены, все включилось, работае, но после заводки , сек. через 5 опять выгорае и все повторяется. бмв е34 м50б25 high проводка без БК В чем может быть проблема, куда смотреть? П.С. Минут за 15 до этого, при повороте на лево, включил левый поворот, все работает, моргает, когда руль вернолся в 0- вое положение, ручку включения поворота как положено откинуло, но на приборке остлся гореть(не моргать) указатель левого поворота, при повторном включении, выключении все встало в норму. Может быть это конечно с этим не связано, но все же...
  7. Ещё раз! Суть вопроса такова: какой брать радиатор и какие к ниму трубки?
  8. Всем привет народ. Уже кипит голова, нигде не могу найти ответов на мой вопрос. Суть в чем, у меня стоит печка SIEMENS, радиатор потёк, так как радиатор стоит не малых $, было принято решение поставить радиатор VALEO. Но как оказалось по exist-у их несколько видов, не то что-бы видов, а несколько размеров. Смотрим по производителям : Valeo 360x300x100 Nissens 330x320x105 Nissens 485x400x280 Трубок тоже несколько видов: Это с Siemens, скорей всего. Написано Valeo? пусть будет и Valeo. И есть ещё три вида их: №1 №2 №3 Прокурено тем было уже очень много, по ответа на свой вотрос так и не нашел. Вопрос в следующем, какой брать радиатор и какие к ниму трубки? Если можно конечно же с каталожнымы номерами.
  9. Я конечно не спец в этих делах а точнее далек от етог(плавка, прочность материалов) а не дешевле ли пойти по такой технологии как к примеру в ауди, двусторонняя оцинковка, лужение кузова, частей кузова. Я повторюсь, это не решение а как вариант решения проблеммы.
  10. почему шатуны именно от m52b28, шатуны от m50b25, длина такая же 135, или они по весу разные?
×
×
  • Создать...