Jump to content

kleem

Пользователи
  • Content Count

    897
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

208 хороший человек

4 Followers

About kleem

  • Rank
    житель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nürburgring
  1. А что тут?!? Давно в ветке не был) Мазер все у тебя? А что за трешка?)
  2. В общем, кажется, разобрался, в этой истории с ДМРВ. Как я понял, с 2007 года на моторы N52 стали устанавливать или ДМРВ, или датчик температуры. До 2007 года ставили только ДМРВ. Когда мне махнули мотор от Х3, видать у предыдущих владельцев и началась эта херь с нестабильной работой двигателя. И они нах*ивертили этой срани с прошивками. Причем, походу, мотор от Х3 был как раз с датчиком температуры, соответственно ЭБУ тоже должен был быть от Х3. Однако, все собрали на мозгах от Е60 (т.к. в сервисе мне чел сказал, что провода до ДМРВ есть, мозги стоят именно от Е60, но там все перепиновано и прошивка от Х3 залита). Ну хорошо, что все вернули как надо. Катаюсь сейчас - все ок! Расход упал до 15 по городу, динамика есть. Тьфу-тьфу-тьфу)
  3. Печаль-беда негаданно нагрянула. Тут узнал, что бывшая моя Е39 ушаталась( Точнее, какая-то мадам на хонде цивик (на 110 км\ч) вылетела на встречку за несколько метров от БМВ. Парень только руль вправо успел дернуть и уйти от лобового. Жалко авто, 17 лет без аварий, а тут так случилось. В итоге картина такая: крыло, двери левые, задняя левая часть (аж металл порвало), порог левый, бензобак, бампер. Колесо заднее левое оторвало с балкой. Хозяин говорит, что крышу не повело. Планирует все восстанавливать "на совесть", уже зч с Японии заказал, как я понял.
  4. Нет, я не исключаю, что клоун я) Однако, как я понял, на е60 на n52 именно ДМРВ шел. А на Х3 - датчик температуры. Тк двиг у меня с Х3, а мозги от Е60 - отсюда и траблы.
  5. Привет! Вроде разобрались) В общем, несколько дней назад ехал я и снова на светофоре началась жесткая дерготня, троение.. По ошибкам: вылезло все подряд: лямбды, расходомер, пропуски зажигания во всех цилиндрах, кроме 5 и т.д. Хотел доехать до Svgar, но понял, что далеко не уеду с такой работой мотора. Кое-как доехал до Саймона в SS, оставил авто. Через пару дней мне сообщили следующее: вместо расходомера (4 контакта) у меня стоит датчик температуры всасываемого воздуха (два контакта), соответственно проводка на ДМЕ была перепинована, мозги были прошиты, как я понял, под Х3. Само собой, что когда мне все перепрошили под Евро 4, мозги ничего не понимали. Пошаманили над авто и все вернули к заводским установка: поставили новый расходомер и заменили второй лямбда-зонт. Проверили свечи, катушки, дису и квкг - все ок. Сейчас покатался пару дней - вроде все ок, тьфу тьфу тьфу. В который раз убеждаюсь - почему многие "гонят" на БМВ. Да потому что владельцы-клоуны творят откровенную х-ню,хотят схитрить, а не поменять ЗЧ нормально. А следующие владельцы расхлебывают... P.S. фото датчика температуры, который у меня стоял вместо расходомера:
  6. Спасибо. Пока не шарю - буду разбираться...
  7. Что за демотивация))) Предполагаю, что это было сделано, т.к. те, кто прошивал ДМЕ под евро2 - люди опытные. Хотя, я бы это проверил на всякий случай, если подскажете как это сделать.
  8. Так и сбросил все. Ошибка по стабилизации вылетела. А варианты тоже отдельно надо сбрасывать? Или они сбрасываются вместе с адаптациями? В лайф на днях глянем с Svgar. Еще катушки надо выкрутить - глянуть. Интересно, а почему так случилось?
  9. По дисам ошибок нет. По-крайней мере на данный момент. Я еще катаюсь после сброса, на выходных снова промониторю. По КВКГ читал, что надо надеть трубочку на клапан и попробовать продуть его. Если продувается, то замена. Благо есть рем-комплекты. Этого не знаю... Есть подробности - как? В мозгах 170 000. Его крутили 100%. Почему-то мне кажется - 200-210. Кстати, в каком блоке можно глянуть ориг. пробег? Где его не стирают обычно? Бытует другое мнение: самые проблемные это E65/E66, из-за напичконности электроникой.
  10. Понял, спасибо. Буду смотреть с простейшего: гляну состояние свечей. КВГК можно как-то проверить не разбирая? И ДИСУ тоже как глянуть (там же их вообще 2 вроде как?)
  11. Да, определенно лучше когда мозги смесь корректируют. Только вот незадача теперь: Может знает кто - в чем причина. Расскажу пошагово: 1) Мозги были прошиты на евро 0. Расход бенза конский. Но двигатель на ХХ работал ровно. Бывали иногда мелкие вибрации (раз в минут 10), потом все возвращалось в норму. 2) Я решил прошить все в евро2. Сначала залили оригинальную прошивку ДМЕ (евро4 или 5 - не помню), потом отключили задние лямбды. Точнее, как я понял, зашили средние постоянные показатели. Автомобиль стал типа евро2. 3) Катался я тут и заметил, что: - в диапазоне от 1000 до 3000 об. огромные провалы и дерготня при нажатии педали в пол. После 3000 резкое ускорение без провала. - при плавном нажатии газа автомобиль плавно разгоняется, но с небольшими подергиваниями. - на ХХ обороты плавают - при сбросе газа и плавном торможении, когда обороты падают до 1000-1500 и переключается передача на пониженную, снова ощущаются подергивания. - если заглушить двигатель и снова завести, обороты на ХХ держатся ровно и никакого троения нет. Но если погазовать, то опять начинается. Почитал ошибки - их была куча. И ваносы, и лямбды, и пропуски зажигания и т.д. 4) Значит, изучил я статейки разные на эту тему. Одни пишут - диса, другие - свечи, третьи - расходомер, ванос и т.д. Среди всех этих мнений вычитал, что "после прошивки под евро2 необходимо обязательно сбросить все адаптации двигателя, включая дроссель, ваносы....". Ну что я и сделал собственно. Через ИНПУ все сбросил, потер ошибки. Прогрел, покатался немного и давай снова газ в пол. Теперь провалов нет, разгон как самолет от 1000 до 6500 об во всем диапазоне. Однако, на ХХ автомобиль работает то нормально, то колбасит. При троении и вибрации появлется ошибка на фото ниже. Собственно вопросы: А) Кто знает - что может быть? Б) Что за ошибка? В) Где можно найти "эталонные" значения показания датчиков ЭБУ? Хочу запустить диагностику и в реальном времени отследить показания, и сравнить их с заводскими.
  12. Ребята, кто в теме: есть смысл ставить CIC или NBT с Combox вместо CCC? И хочется, и колется)
  13. Да много кто ее ездил смотреть)
  14. Есть еще такое GT1 5-50, Корейское вроде.. Кто знает?
  15. Понял, спасибо! А где заказываешь?
×
×
  • Create New...