В общем пришел датчик колена. Оказался не тот. Рельсы на вилке не под мой разъём. Отрезал вилку от старого. Подключил - машина не завелась!
Без датчика с предварительным отключением АКБ та же хрень.
Подозрение пало на сигналку. Попробовал её перезгузить. Включаю зажигание и наконец-то слышу как начал качать насос! Короче движок завёлся, но как-то очень тяжко и самое хреновое, что его начало адски троить! Оказалось не работает 1-й, 3-й, 5-й цилиндры.
Проверил свечи - все в норме, форсунки все щелкают и на них всех ток идёт. Почистил их поменял местами - один хрен не работают 1-й, 3-й, 5-й цилиндры.... короче к инжектру вопросов нет. Жаль не было чем посмотреть компрессию в двигле.
В итоге компютер продолжает! показывать ошибку датчика коленвала! Движок заводится еле-еле только после манипуляций с сигналкой и работают только 3 цилндра.
Короче наверно придется ехать на нормальное БМВ-СТО, пока я совсем не убил свой автос. Но первым делом надо всё-таки найти и поставить правильный датчик. Хреново что Сименс редко встречается везде мозги Бош, а они не взаимозаменяемы.