Jump to content

Lion_

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

About Lion_

  • Rank
    бываю тут иногда
  • Birthday 09/10/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Привет народ. У кого в заначках завалялись пара бамперов на Е38, буду весьма признателен за православные цены и предложение в пределах МО! Цвет желательно серебро, уж больно неохота покраской на ночь глядя заниматься. Спасибо заранее...
  2. Покупал для моего БМВ Е34 с двигателем М50В25 полный комплект для заменя Гидрокомпенсаторов. В частности сами гидрокомпенсаторы, масляные колпачки (или как там они называются по научному не знаю)), прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладка масляного поддона, фильтра. прокладки и колпачки преимущественно Reinz, гидрики INA. Все приобреталось по заказу через EXIST есть все чеки и накладные. Машину продал "как есть". Запчасти остались. Звоните договоримся. 8-926 264 14 47
  3. Открутить шестигранником болт крепления ДПКВ не получилось. Кто то его до меня скрутил. Высверлил, сравнил с датчиком распредвала. Они не взаимозаменяемы!
  4. Спасибо большое этому сайту! Проблема была действительно в ДПКВ. Прозвонил с мозгов, где то около 1,1 МОм. Перепроверил провод и разъем. Та же история. Только зря отбуксировал к автоэлектрику. Есть вариант поменять его на датчик распредвала, чем сейчас и займусь. Если хоть как то поедет, отправлюсь на кунцевский рынок за датчиками. Наиболее подробное описание работы датчика здесь http://6kotlov.ru/dpkv.html
  5. Может кто сможет подсказать... В общем недавно заглох на светофоре просто так ни с того ни с сего, причем с АКПП. Затем машина стала заводится с 7-10го раза, причем если заводится то "с пол тычка". Сегодня она не заводится с первых 15-20 раз. Когда завелась попробовал разъемы на катушки поснимать. Реакция есть на каждую катушку, то есть подтраивает. В рампе слышно плескание топлива, на 23 ем предохранителе есть питание (когда она все таки завелась). Логически прихожу к выводу, что свечи которые кстати менял км 300 назад, все рабочие. Топливо поступает под нужным давлением, раз мотор работает с небольшим гулянием хх. Но в тот момент когда не заводится напряжения на предохранителе бензонасоса нет. А им я так понимаю управляет реле которое в свою очередь управляется мозгом. Значит это мозг выносит мне мозг? Или где то пропадает контакт? Или все таки засорен фильтр топливный? Или может я вообще не туда копаю? Помогите пожалуйста!!!! Пы сы; мотор М50 b25. с ванос
  6. Да и живу я в Старой купавне, где в сервисе едва умеют грамотно поменять масло. Не стал я к ним обращаться. Ибо колхозить BMW не есть хорошо.
  7. Похожая проблема. Во всяком случае поиск ничего более похожего не выдал. Может кто сможет подсказать... В общем недавно заглох на светофоре просто так ни с того ни с сего, причем с АКПП. Затем машина стала заводится с 7-10го раза, причем если заводится то "с пол тычка". Сегодня она не заводится с первых 15-20 раз. Когда завелась попробовал разъемы на катушки поснимать. Реакция есть на каждую катушку, то есть подтраивает. В рампе слышно плескание топлива, на 23 ем предохранителе есть питание (когда она все таки завелась). Логически прихожу к выводу, что свечи которые кстати менял км 300 назад, все рабочие. Топливо поступает под нужным давлением, раз мотор работает с небольшим гулянием хх. Но в тот момент когда не заводится напряжения на предохранителе бензонасоса нет. А им я так понимаю управляет реле которое в свою очередь управляется мозгом. Значит это мозг выносит мне мозг? Или где то пропадает контакт? Или все таки засорен фильтр топливный? Или может я вообще не туда копаю? Помогите пожалуйста!!!!
  8. Ну так чем все закончилось? Завел? Нашел причину? У меня похожая проблема. Сначала просто заглох на светофоре. Через пару дней стал глохнуть на ходу. Сегодня не могу завести вообще. Свечи выкрутил сухие вроде. Искру вот не знаю как прально проверить. У меня катушка на каждую свечу. Менял прошлой осенью катушки все. Свечи неделю назад ставил новые. На 23 предохранитель не приходит питание даже при прокрутке стартером, какие то смешные милливольты напрежометр показал. Подаю на ентот предохранитель напрямую 12V, сразу слышно шипение в рампе. То ись насос живой. А хто ему команду дает на включение и хто командует катушками свеч зажигания?
  9. Я так понимаю ты поставил контрактный двигатель? Не поделишься ссылкой где взял? Спасибо...
  10. Давно мучил этот же вопрос. Спасибо за дельный совет! Мне "знаток" на разборке сказал, что если отказал спидометр, а он находится внутри АКПП? то придется менять вместе с АКПП! итого за замену датчика скорости 40 тыс + работа! Разборка под Ногинском...
  11. Было у меня такое. Запарился диагностировать, купил весь комплект свечи-катушки, с тех пор забыл о них. Удовольствие недешевое, но стоит того))
×
×
  • Create New...