Перейти к содержанию

IMANGIN

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IMANGIN

  • День рождения 26.03.1990

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Волгодонск

Достижения IMANGIN

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Вообщем, двиг m50b25 безванос.. Ездил с порваной нитью, я так понял на аварийке. Все работало ровно, ни провалов ни дерганий, только расход не устраивал(трасса при 100км/ч - 10,5-11литров).. Купил исправный ДМРВ, поставил и возник вопрос - нужно ли мне делать какие-нибудь манипуляции или он сам включиться в работу..
  2. Всем привет.. Времени вообще не хватает.. Снял сейчас генератор на ревизию и есть несколько вопросов: 1.регулятор напряжения на любом боше одинаков (то есть подойдет и на 80, и на 90 итд) -по году выпуска тоже не понятно, по каталогу е34 Бош80А - регуляторы: BMW 12 31 1 747 920 4 344 р. Bosch 1 197 311 225 6 439 р. Hella 5DR 004 242-051 908 р. Huco 13 0552 476 р. Mobiletron VRPR3617H 969 р. -если смотреть по генератору 07/97г то получается от е39 Бош80А - регеляторы: BMW 12 31 1 713 491 6 472 р. BERU 0 190 005 088 3 560 р. Bosch 1 197 311 545 7 856 р. Bosch 1 197 311 557 15 309 р. Mobiletron VRB238 666 р. Что брать ХЗ 2.не могу разобраться с выпрямителем, на моем генераторе номер не бьется - пишет нет такого, подскажите номер кто знает.. напомню гена с е39 07/97г Сорри если пригрузил))
  3. При отключенном синем проводе при включении зажигания лампа не горит, при замыкании его на массу - щелкает реле и загорается лампа(но опять же не одна, а с ручником и АБСом) На 12м пине диагностической колодки на заведеную показывает 0,9В, я так понял это нормально, значит реле работает..
  4. Я уже тоже это подозреваю(( Навсякий пишу замеры: - на толстом "+" гены и на клеммах после простоя машины мин20-30 - 11,5В но после 15 секунд работы начинает увеличиваться до 14,2В(с шагом в 0,2В) - на синем выходящем из гены при заведеной почему-то масса, хотя я думал что по этому проводу идет +, с другой стороны на лампу тоже +подходит, и если они равны то она гаснет если нет то горит в полнакала либо на всю.. - на зеленом с белой полосой при заведеной и масса и +
  5. Вообщем что получается, заряд идет во всех вариантах 14,2В(правда с дикими просадками при включении потребителей до 12,3В, на секунды 3, потом опять 14,2В).. Далее: лампа заряда гаснет при подаче "+" на зеленый/белый выходящий из генератора.. Заметил такую хр..нь - если оставить зеленый/белый просто висеть в воздухе, то горит не только лампа заряда, а еще и ручника, и АБС.. Я уже совсем запутался, может гене пришел конец..Может фишка не та на нем... Р Е Б Я Т А... У кого Бош 80А, сфотайте пожалуйста зад генератора..
  6. Все облазил, не нашел второго конца.. Заряд идет при отлюченом,я писал 14,2.. Завтра со свежей головой буду искать куда его притулить..
  7. Чет все равно я не понимаю по схеме.. Получается к генератору приходят два провода всего?? Может у меня гена не правильный(не так подключается) - Бош 97год.. Хорошо днем сфоткал, правда качество ужос, но... фишка генератора и как фсе подключено... Так вот мне нужно знать куда подключить этот зеленый/белый провод, т.е. у него начало в генераторе.. Когда он был привязан на болт "толстого" лампа заряда не горела но была утечка, когда я его отсоединил утечка пропала, но загорелась лампа зарядки, при всем этом на клеммах 14,2В.
  8. За схему спасибо.. Я знаю что колхоз..
  9. Вообщем готовясь к зиме решил проверить утечку тока . Был разочарован, цешка показала 0,2А вместо положенных 0,04. Начал рыть, передергал все релюхи и преды, магнитолу и сигналку отлючал — безрезультатно. Нашел проблему на генераторе, гена — Бош 80А ВОПРОС — на гене есть фишка с двумя проводами(синий и зеленый/белый) и один толстый провод. Так вот у меня зеленый/белый выходит из фишки и самопально накручен на толстый провод, при его снятии ток утечки как положено 0,04, но горит лампа зарядки на приборке(показания с клемм акума 14,2В). Так вот, ребят, посмотрите как у вас на машинах завязано это дело, куда какие провода идут… Если можно фото..
  10. Машинка продана..
  11. 100 000р. и можешь приезжать!
  12. г.Волгодонск. Ростовская область. Продаю BMW e34 88год, цена 110000р БЕЗ ТОРГА, под восстановление. Кузов в очень хорошем состоянии, короба и днище родные, без дыр. Коробка в хорошем состоянии (кулиса не разбита), салон велюр - хороший, по ходовке - стойки неочем. А теперь проблема - двиг м20 2 литра, был в идеале(поршневая, цилиндры, летом меняли распредвал со всеми прибамбасами, клапана, все без люфтов) масло не жрал, бенз по паспорту, макс.скорость по паспорту - 200км/ч - проверял. Но вчера случилась беда - пошла эмульсия, менял с неделю назад масло и антифриз(был тосол) все было в норме, а вчера полез проверить масло - не щупе хрень белая, на крышке масла тоже, а в расширительном бачке масло. Машина заводиться, сегодня поехал на работу на ней - ни греется и едет как обычно. Лезть в нее не хочу - нет времени, поэтому продаю как есть.
×
×
  • Создать...