Перейти к содержанию

SanTrope

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Челябинск

Контакты

  • Jabber
    т

Достижения SanTrope

новичок

новичок (1/15)

0

Репутация

  1. Ребзя всем привет) !!! (машина BMW E34 M50B25TU) Нашел тему в партнерах где ремонтироваться. Подскажите кто уже где делался) Где будет по карману чинить Е34) (не ищу бесплатно и нахаляву, все стоит денег, просто есть и там и там хорошо чинят, но в одном месте 5000р в другом 3500р я исключительно в таком ключе) Переехал из другого города в Москву. И как у всех, встала острая проблема прямых рук и ума мастеров которые могут нормально сделать авто. По мотору есть такие вопросы: 1) Течь масла. (есть кто сделает так чтобы не переделывать?) История такая. Всегда пару капель оставалось после того как машина долго постоит. От замены до замены доливал 350мл, меняю каждые 6000км. Решил устранить это) Ведь поехал в МСК на машине и ехать 3000км и пока я найду проверенное сто.... Визуально был мокрый поддон. Ну купил прокладку поддона, кольцо для трубки щупа. Отдал в СТО. Все сделали так, что пока доехал до МСК долил 4,5 литра =) шикарно. Нашел более менее вменяемое СТО возле себя. Сгонял. Сказали что с трубки сочится. Сняли трубку и там вуаля да же нет резинового кольца, лезу в багажник, откуда они должны были его забрать при установке, а оно так там в пакетике аккуратно и лежит... Ну ладно) думаю шикарно все) Ща поставим и забуду. Но нет... Поставили кольца а все так же льет масло. Гонял 350 км, долил 2 литра. Ну это уже очень дорого все встает по маслу. 2) Течь антифриза. (есть кто возьмется сделать хорошо?) Уходит антифриз. В салоне немного пахнет антифризом. Стекла жиреют со временем. Сам когда то снимал печку, там кто то ее так поставил что резинки уплотнителя трубок забили во внутрь. Я сам садил на герметик. Может там течет. Еще было видно что немного подтекает в месте пластикового переходника от печки к патрубкам под капотом. Под машиной луж антифриза нет. Чем выше держать обороты тем быстрее опустошится расширительный бачок. Если плотно понаваливать часа 4 то его не станет. А можно две недели спокойно ездить и не подливать. Как то так... 3) Плавают обороты на холодную. (есть кто может провести точную диагностику и решить вопрос?) Плавают обороты на старте на холодную. Прям вплоть что вот заглохнет. Ненмого поработает и норм. Если при старте отрубить ДМРВ то заведется норм. Но расход бахнет и иногда плавать начинает на холостых. Купил ДМРВ Bremi, заменил ситуация та же только чуть меньше. Проходит быстрее. Думаю что либо датчик ХХ либо датчик положения заслонки дросселя. Эта проблема распространенная но решалась у всех по разному... Не очень бы хотелось покупать все и пробовать чтобы потом перепродавать на авито) 4) Установить ремкомплект ВАНОСа (кто, цена?) Еще слышал что можно там пластину вроде от 52 моторая с ваноса ставить и это будет получше. Но как говорится, мастеру виднее) Но когда ехал по трассе бедолага хрюкал прям конктретно. И после трассы прям тупил к 3 тысячам и чувствовалось как с опозданием срабатывает ванос. Ну и всякое еще надо: поменять тормозуху, поменять жидкость ГУРа, в целом бы хотелось чтобы кто-то нормально глянул компрессию и думаю маслосъемные колпачки уже просят замены) и цепь ГРМ уже то же почти уверен (по пробегу) что пора бы заменить. Движок стал не таким резким как 5 лет назад) Спасибо Всем кто дочитал до конца! И в двойне спасибо всем кто откликнулся и направил) Все хорошего дня)
×
×
  • Создать...