Jump to content

michalych

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

1 Follower

About michalych

  • Rank
    бываю тут иногда
  • Birthday 10/08/1985

Контакты

  • ICQ
    404940993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Калининград

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Решена проблема с проблемным холодным запуском (или вообще ее отсутствием) машинки, с которой начиналась тема ;-) По приходу холодов в эту зиму снова возникла проблема холодного запуска. По порядку: Чтобы запустить в -10 пришлось прибегнуть к хитрости: на выхлопную трубу другой запущенной машины надел шланг и засунул снизу в подкапотное пространство, чтобы отогреть немного двигатель - через 20 минут такого прогрева машина не очень уверенно, но завелась. Где-то слышал, что проблемы с холодным запуском могут происходить из-за демпфера крутильных колебаний коленчатого вала. От старости начинает дубеть сильно на морозе. А направлял я шланг на прогрева как раз в область недалеко от него. Сразу же появилась мысль, что, возможно, из-за задубевшего демпфера колебания шестеренки (не знаю, как она называется), с которой снимает показания датчик положения коленвала, усиливаются, вследсвии этого увеличивается расстояние между датчиком положения коленвала и этой шестеренкой. Сразу же вспомнилось о том, что проблемы с запуском возникли вскоре после того, как был заменен этот датчик. Замерил зазор между датчиком и шестеренкой - 1.3 мм. Напильником и наждачкой подточил немного посадочное место датчика. Подгонял под зазор 0.8 мм (несколько раз прерывал возню с напильником и проверял зазор, чтобы не сточить лишнее). Меньше зазор делать побоялся, ибо, если действительно присутствуют колебания от задубевшего демпфера, то зазор может не только увеличиваться но и уменьшаться. В итоге машина завелась с пол оборота! (До этого специально проверял - не заводилась ни в какую, хотя и поставил ее в гараж уже, там -2 было). Уже 3 недели завожусь без проблем =) - 10 - -15 всегда с пол оборота =) Причина: слишком большой зазор между датчиком ДПКВ и шестерней, которая насажена на коленвал (с которой датчик показания снимает). Может кому-то в данной ветке это поможет Сообщение склеено: [time]1293200142[/time] Находится под впускным коллектором в районе 3 - 4 цилиндра. Чтобы снять, нужно снять патрубок, который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. И руку под дроссельную заслонку засовываешь. Как раз там. К нему 2 патрубка приходят оба без хомутов. Для удобства снятия рекомендую еще скинуть патрубок на охлаждение генератора. Фото, к сожалению нет. Чего-то я тоже помню тему, где было подробно описано снятие PXX, но найти не могу.
  2. Жалко машинку! Хорошо, что крыша целая! Капот сделаешь, лобовик поменяешь! Не расстраивайся) Зато через новое лобовое видно гораздо лучше =)
  3. любой вечер в будни
  4. въезд на самой большой парковке таким и остался... но там действительно не одна парковка, вечером там свободно вроде
  5. в рыбной деревне неплохо =)
  6. А, ну, вот так и проверял) Второй раз не появилась... Просто подумал, что после очередного не запуска машины второй раз проверить... так не проверял. по состоянию патрубков, похоже был подсос (как минимум, когда машина долго на морозе стояла и они дубели и тогда был) - сейчас заменил там все, что вызывало подозрения кстати, заброс оборотов появился после промывки кхх. Обороты не плавают, а именно при запуске происходит небольшой заброс (кстати, 1500 - 2000 - это было только в первый день после промывки кхх - сейчас где-то 1200, не больше). ДПДЗ рабочий.
  7. Как вариант, еще есть место около бастиона астрономического на пересечении гвардейского и московского, если со стороны театральной по гвардейскому ехать, то перед бастионом направо - там площадка большая пустует всегда
  8. мотор живее многих =)) за это не беспокоюсь =) Снова на ошибки не проверял пока. У нас 500р. стоит - второй раз жалко выбрасывать. Думаю, если после сетки насоса и промывки форсунок будут проблемы, тогда поеду на диагностику... А насколько достаточно АКБ отрубить? А то слышал, что вроде не сразу ошибки стираются... Форсунки не мыл, подумал, что, если с расходом бенза все в порядке, то мыть их смысла нет или не прав? Сейчас уже подумываю промыть. Сообщение склеено: [time]1266528593[/time] Кстати, может ли быть ошибка расходомера воздуха из-за подсоса воздуха в патрубке соединяющим воздушный фильтр и впускной коллектор?
  9. я в теме =)) На стоянке на площади в общем-то неплохо, только там народу много левого... Однозначно нужно место ближе к центру, чтобы всем было более-менее удобно, хотя мне все равно где (т.к. из пионерска в калининграде везде далеко=))... Всерьез задумался над подходящим местом встреч....
  10. не вылечился пока... у нас тепло (около 0), машина, как часы заводится... жду, пока снова похолодает... единственное, что еще сделал, кроме вышеописанного - это: - померил давление топлива (в норме), но перед этим машина простояла день в гараже; - снял топливный фильтр, там оказалась темная грязь (фильтр менялся летом, прошел где-то 10 тыс., заправляюсь только на Роснефти (в Калининграде вроде ничего на ней бенз.) - видимое сказывается поездка на Украину летом, там бензин ппц (2 раза заправлял там полный бак, а потом на следующее утро машина не заводилась вообще, пока бензонасос как следует бенз в баке не размешает... остается только догадываться, то они туда добавляют)), попробовал поджечь бензин, слитый с фильтра - горит с сильной копотью... бензин из моей же топливной рейки горит гораздо лучше... Думается, что грязь с украинского бенза могла подмерзать в фильтре, вследствие чего не хватало давления топлива, поэтому форсунки вместо распыления лили - как следствие этого заливало свечи... ну, это, как вариант... Фильтр заменен, естественно) Кстати, после замены фильтра, практически пропал гудящий звук в топливной магистрали перед запуском. планирую снять сетку с топливного насоса и посмотреть ее, думаю, она тоже в не очень хорошем состоянии... но пока бензина в баке много... выезжу его - обязательно сделаю.. когда в следующий раз не будет запускаться, обязательно попробую запустить с отключенной фишкой расходомера воздуха. Но, похоже, расходомер в порядке, т.к. после запуска машина очень ровно работает, нет проблем в приемистости, расход в норме (думаю с неработающим расходомером воздуха с расходом топлива были бы проблемы), к тому же пробовал отсоединять его на работающем движке - гораздо хуже работает... Но все равно попробую запуститься без него.
  11. Прочел об этом здесь: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=845.0 Подпункт: Давление в топливной магистрали. Сам до конца не уверен, т.к. при повороте ключа зажигания у меня этот звук появляется, но после того, как насос выключается звук пропадает и при запуске уже не появляется... к тому же у меня нет никаких проблем с приемистостью, т.е., по идее, с давлением все нормально... Единственная мысль - может при стоянке оно падает сильнее, чем должно... и потом насос не сразу создает нужное, в следствие чего форсунки не распыляют бензин, а льют его на свечи... Интересно, при выключенном двигателе в обратке должен быть бензин или он весь стекает в бак? Сообщение склеено: [time]1265977806[/time] Только что проверил обратку в багажнике - после отсоединения с нее вылилось пару капель бензина и звук булькающий появился... Так и должно быть? Либо бензина должно быть больше? Машина не заводилась три дня, но с попытками завода каждый день. А где находится датчик температуры поступающего воздуха? В расходомере воздуха что ли? Если да, то на каких ножках можно его померить на siemens (см. фото)? И какое у него номинальное сопротивление (допустим при нуле градусов)? Если он не в расходомере, то где именно? Никак не могу его найти... Кстати, померил сопротивление ДТОЖ, который на мозги: при -6 и ледяном ветре около 10,5 кОм, при -2 около 8,5 кОм - получается сам датчик рабочий, также померил сопротивление на клапане вентиляции бензобака - 42,5 Ом - получается тоже рабочий... Сообщение склеено: [time]1265990956[/time] [/img] Снял с зарядки аккумулятор. Поставил на машину - завелась с пол оборота. Правда на 5ти цилиндрах, но через пол минутки уже 6 работали... Как будто и не было никаких проблем с запуском... Аккумулятор 100 Ah, ему нет еще года, на зарядку поставил, когда напряжение на нем стало 12,5 В (уже начинал плохо крутить). Скорее всего дело не в нем. Думаю, что завел, потому что потеплело (у нас сегодня -2... -3)... и, как только похолодает, я ее снова не заведу, как было уже не раз... Единственное, что сделал перед запуском с машинкой это поменял шланг (см. фото выше по теме IMG_5158_1.jpg) В нем клапанок какой-то маленький стоит. Может подсос через него был? Кто-нибудь знает на что идет этот шланг? И еще, сейчас при запуске (как холодного, так и горячего двигателя) обороты сначала резко поднимаются до 1500 - 2000 и так же резко опускаются. Раньше вроде у меня этого не было, либо было не так ярко выражено. Так и должно быть, или что-то не то?
  12. 1. воздушный чистый, тем более, пробовал запускать без него - та же картина, КХХ помыл жидкостью для промывки карбюраторов (в нем грязи-то практически не было) - работает он хорошо 2. искра есть 3. а как обратку проверить? хорошо или плохо она пропускает? 4. эти шланги вроде в порядке кожух обдува генератора снят, т.к. датчик температуры ОЖ проверял и КХХ снимал, ну, и пластик тоже до кучи снят, чтоб до топливной рейки добраться и свечей... все есть =)) С июля точно не чистился двигатель... Машина каждый день около сотни км проходит...
  13. был на диагностике, там показало только ошибку ДПКВ... заменил его... не помогло Смотрел только питание на форсунках. Питание есть. Сами форсунки не стал смотреть, т.к. подумал, что с неисправными форсунками увеличился бы расход топлива... у нее в смешаном цикле расход 9.4 сейчас (летом 8.9)... или я не прав и их нужно посмотреть? Если да, то как они диагностируются, не подскажите? А то никогда не делал этого... состояние топливного фильтра не смотрел, т.к. машина на улице стоит... не подлезть под нее... в субботу попытаюсь его в гараж оттащить - там обязательно посмотрю на яме... фильтр не прошел еще 10 тыс.. а их два? а где второй расположен? контакты на блоке управления девственно чистые все блестят, нет даже намека на окисление... m50 для запуска, по идее, ДПКВ должно хватить... после завода машина работает ровно. Думаю, неисправный ДМРВ ощущался бы при работе двигателя... бензонасос гудит, свечи заливает, единственное не проверял давление насоса, нет манометра... думаю просто засечь за сколько по времени банку литровую наберет... а где его лучше проверять? около регулятора давления (№1 фото 1) или с другой стороны (№2 фото 1)? В каком направлении идет бензин, от №1 к №2 или наоборот? Сообщение склеено: [time]1265905906[/time] может ли влиять на запуск клапан вентиляции адсорбера? это он (фото3)? И как его можно продиагностировать? что это за шланг (фото2)? для чего он? у меня в нем какой-то маленький клапан стоит :neznau:... шланг был в плачевном состоянии... поменял его... Сообщение склеено: [time]1265905996[/time]
  14. О каком? как я понял, о температурном датчике ОЖ, который на мозги сигнал дает? А где он точно расположен? может картинка какая-нибудь есть... Воющий звук от бензонасоса - это признак низкого давления в топливной системе. Поправьте, если не прав. Может из-за низкого давления форсы заливают свечи... Но низкое давление топлива отражалось бы и на приемистости, а с ней все в порядке... проблема только в запуске... Сообщение склеено: [time]1265836334[/time] помогите :heyy1:
  15. Итак, сабж, одним морозным утром m50b20 1994 не завелась... Было проверено питание бензонасоса, питание форсунок, искра, вывернуты свечи (которые оказались залиты бензином) и сразу же заменены на новые... Не завелась. Даже не схватывает... Решил перестыковать разъемы всех датчиков под впускным коллектором (вдруг контакты окислились), для удобства был снят патрубок от воздушного фильтра к двигателю. После тога, как все поставил на место, снова пробую завести... машина вроде как пытается схватить (обороты около 300)... помучив стартер и педаль газа с пол минуты машина все таки завелась... постреляв немного (явно неправильное зажигание (подумалось на ДПКВ)), прогрел машину... заглушил, пробую завести - заводится, но нужно покрутить секунд 5 -10... сам двигатель работает ровно, НО! появился провал, когда даешь газ с холостых оборотов (если газ давать плавно, то машина глохнет)... Поехал на диагностику: диагностика показала ошибку ДПКВ и ошибку расходомера воздуха... после удаления ошибка расходомера пропала. Заменил ДПКВ - машина завелась с пол оборота, провал пропал, работа в норме... НО, как оказалось, я рано обрадовался... Прошла неделя и машина снова не завелась... Снова не схватывает... Подумалось, что я делал, кроме замены ДПКВ: снимал патрубок от воздушного фильтра к двигателю и шевелил разъемы датчиков... Снял патрубок, там оказался замерзший конденсат - убрал, пошевелил разъемы. Итог машина завелась. Через пару дней то же самое. Так повторялось несколько раз. Начал искать подсос воздуха в воздушной системе... Заменил патрубок от воздушного фильтра к двигателю, так как обнаружил там мелкие трешинки, пока еще не сквозные, и надрыв в ответвлении, которое идет к КХХ, также подрезал немного сам патрубок к КХХ (№4 на фото), т.к. там тоже обнаружился надрыв, снял КХХ, чтобы почистить его (думал он грязный), он оказался практически чистым, все равно промыл его жидкостью для карбюраторов, также промыл снаружи дроссельную заслонку (на сколько это можно не снимая ее), также обнаружил повреждения тонкого шланга, который идет от КХХ к голове (№1 на фото), а также заменил два шланга (№ 2 и № 3 на фото), после чего машина успешно завелась.... Заодно вывернул свечи: они были все в чудовищном нагаре, хотя на машине простояли всего месяц (мне думается из-за множественных попыток запуска), почистил свечи... Снова запустил машину - запустилась с пол оборота! Снова обрадовался.... Это было вчера вечером... Сегодня утром тоже запустилась с пол оборота... Проработала где-то 30 сек - 1 мин, потом обороты начали падать, педаль газа не помогала... Заглохла... Снова не заводится, но схватывает... Обороты пляшут от 300 до 600, но не заводится.... Итак, вопрос, что это может быть? Куда еще глядеть? Может кто сталкивался с таким? Что смущает: - до всей этой истории при заводе на холодную у машины появился интересный симптом - машина заводилась, но обороты ХХ были низкие, плавали, машина глохла... после повторного завода обороты ХХ были в норме... появлялось периодически, причем, что странно, могла, как в -10 нормально завестись, а могла и в 0 не схватить с первого раза... подумываю, что конденсат виноват... - если машина завелась и хотя бы немного прогрелась, то заводится с пол оборота, как бы до этого проблемно не заводилась (даже, если стояла около 4х - 5ти часов на морозе), как только постоит ночь или две без запуска - сразу же проблемы... - при повороте ключа зажигания появляется воющий звук от бензонасоса, только машина заводится звук пропадает... Надеюсь, что поможете советом =) Сообщение склеено: [time]1265799065[/time] P.S. Часика на три отойду, пока светло, дальше машинку смотреть, потом вернусь ;-)
×
×
  • Create New...