Собственно размышляю о продаже-обмене
Сорри, не помыл перед фотосессией :)
GF03393
540 автомат, за долгую жизнь повидала много и плохого и хорошего, побывала в плохих руках...но и в хороших тоже. Колхоза есть, но немного и сведен к минимуму
От предыдущего хозяина достался убитый задний стакан, варился
Красилась с заменой цвета так же еще до моих рук
В остальном кузов не ремонтировался, пороги под замену ( в целом кузов требует ремонта. возможно много. возраст... )
Бомболюки не вскрывались
Родной м60 с хроническим недержанием 8 цилиндра изъят ( до конца не разбирался, возможно можно восстановить )
Под капотом м62, пробег около 5тр (первых три скрипя зубами в пенсионерском режиме )
Капиталился по причине люфта коленвала ( полукольца пришлось поставить 3 ремонтного размера )
Поршневая в номинале, вал точился ( был в допуске, но решено проточить )
Головы родные м62 с заменой направляющих и правкой седел
Автомат, живой свежезалит атф3 синтетикой в связи с трещиной в поддоне ( еще один в довесок, степень работоспособности неизвестна, но говорят ездила )
Подвеска колы DGR ( как бы не хаяли, два года отбегали. родная подвеска лежит в случае чего )
Тормоза перед сток 540 ( лежат на замену 4 поршня от e38 ) зад от мерса е220
Электрика глючит согласно возрасту
Кондей не работает, нужно заправить ( все так говорят, на самом деле радиатор под замену :) )
В птс 210 пони
Зима+лето R15, лето R17 ( всего 12 штук )
Как такового желания продать особого нет, но машиной нужно заниматься, возможностей для этого в последнее время немного
Накладывает отпечаток отсутствие удобного гаража и присутствие ипотеки
Нужно адекватно оценить, хотелось бы в районе 220, но мечты мечтами а реальность сурова :)
Есть желающие прибрать к рукам это чудо?
ЗЫ. порог с правой стороны потерялся где-то между москвой и смоленском
ЗЗЫ да, обмен рассматривается на задний привод, либо что нить двухколесное