-
Постов
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Mischa1986
- День рождения 22.11.1986
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Курск
Достижения Mischa1986

общаемся потихонечку (5/15)
1
Репутация
-
Угольных на печку сименс увы нет, менял на обычный (речь идет о сименсе после 09.93 без кондея) ставил раньше аналог, но когда цена вопроса стала 1500 р.и сроки доставки... вспомнился недавний случай с мотоциклом хонда, там так же пластиковая обойма, но самый дешевый фильтр стоит 3500.. человек пришел и попросил посмотреть чуть большие фильтра от легковых авто, вырезать и вклеять новый фильтр 5 минут,менять его перед зимой обязательно, чтобы и моторчик печки сразу не менять,вклеять тот же угольный от кии amd за 150 р да не вопрос я думаю, скоро опробую)
-
Stellox если что это заводской Китай если что, который по крайней мере делает вещи которые ходят. К примеру Поставил на перед Бильштайн б4 на зад стелокс проехал 39 тысяч бильштайн под замену (на 20 ещё запотел теперь весь в масле) к стелоксу притензий пока нет... Вот и думайте... а стоит в три раза дешевле, но по опыту самое лучшее соотношение цена-качество это каяба.
-
Интересуют ещё два вопроса по генератору: первый могли ли на ровном месте в сухую погоду вылетить 3 минусовых диода с чем это могло быть связано, может с не очень хорошей массой двигатель-кузов? Хотя мотор при этом вполне внятно и вменяемо работал. И вопрос который после этой запарки заинтересовал - VAI 13471N аналог BOSCH 12311735606 никто не пробовал устанавливать? И ничего не нужно переделывать с переходом с 80А Валео на аналог боша но на 140 ампер, цена меня заинтересовала- 6800 за новый генератор причем на 140.
-
Да, всё работает и экономайзер и тахометр и спидометр и температура-кроме уровня топлива, да жгут перетерт немного был, но выведены новые провода всё в изоляции и на термоусадке пролужено как полагается... Просто вызвало сомнение что именно левая сторона приборки начала хандрить и лампочки подсветки резко перегорели... Не может ли коственно связан быть и генератор с этим делом... В общем найдена проблема вылетел мост диодный погорело сразу три минусовых диода на ровном месте. Не прошло и года как менял, мобилетрон пока покупать воздержусь, попробую VAI с артикулом MER592. Правда перебивка идет и на 233512WD цена конечно хорошая, но информации по производителю нет...
-
Ещё вопрос если не затруднит, почему собственно и вызвало сомнение что может и не в генераторе дело. Неделю до события с зарядкой пропал уровень топлива-прихожу утром в гараж на ключ-в баке показывает 0 и горит лампа уровня топлива, а в баке явно 40 литров есть (5 проводов от бака я перекидывал заново когда насос менял-отходил провод на насос но это было в прошлом году, всё работало хорошо)... Еду вечером пропала лампа подсветки у бака-снял её подобрал лампу, пока ездил сгорели ещё две... Потом зарядка уже загорелась... Вчера поставил новую лампочку но похоже и она уже сгорела... Не может ли быть это всё взаимосвязано? Нет возбуждения-нет заряда кидаю 12 вольт на доп возбуждение-генератор работает напряжение бортсети сразу возрастает.... Уже всю голову сломал, знаю что желательно и цепь звонить, но не знаю куда лезть (саму цепь не знаю). Проводка LOW панель тоже.
-
В общем опять проблема с генератором, но как выяснилось позже возможно и не в нём дело. Не очень давно менял регулятор(зарядка шла только на холостых). Поставил вместо хуко который не долго ходил мобилетрон проблема исчезла... Недели на три. Ехал как то в солнечный день и смотрю горит лампа акб! достаю тестер-да еду на аккумуляторе... Что может быть думаю неужели опять регулятор, беру родной валео (рабочий но почти без щёток) впаиваю новые щётки и пружинки от хуко, ставлю... Заряда нет... При замере напряжения выявил что на возбуждение при работающем двигателе приходит 2,5 вольта, а не 14 как было раньше. Не долго думаю кидаю проводок с акб напрямую на возбуждение- генератор нагрузился, напряжение растёт-идет заряд... Что можете посоветовать по данному вопросу может кто уже сталкивался? Куда может напряжение то пропадать возбуждения? Да, лампа горит генератор Валео.
-
Мда.... меньше рубля за пробку в том же моём автодоке с насовского склада-сегодня заказал завтра забрал это прям космос деньги? проще патрубки в оригинале заказывать?
-
Лавр обычный дает хороший результат-всё аж блестит и всего с одной промывки. Не реклама пробовал раньше знакомый, грешил на радиатор и из-за любопытства когда купил новый решил проверить результат с помощью ножовки по металу - всё сияло. Итог был мотор капиталку просил, но не в этом дело суть в другом достаточно одного пузырька за 143 р ( в магазинах 200-230)
-
и соответственно вопрос по тройнику(адаптеру) - купить оригинальный BMW именно с E34 за 240 рублей или можно с чего-то ещё-желательно артикул. Придется брать получается два, а это уже в сумме 500 рублей и выходит за пределы тысячи рублей немного. Можно конечно не экономить и поставить также оригинальные шланги ценой за пару в пределах 500 р. И того бюджет будет в пределах 1500.
-
Посмотрел я значит схемы, предложения, пришел к выводу. На фары должно поидее судя по первому предложению хватать давления и на стекла и на фары. Делаем вывод что необходимо для осуществления подачи воды на фары, или как у некоторых возникает потребность на птф. Тройник раз, шланги два, форсунки три. Со шлангами всё понятно идём на рынок или магазин и покупаем шлангов рублей так на 100-150 исходя из необходимой длины. Далее покупаем хорошие форсунки допустим с той же ауди рублей по 200-250 за штуку, но не как здесь советуют за 3 и выше т.р. Вопрос теперь остается по тройнику, от чего или как можно приколхозить или артикулом кто либо поделился бы. Получается бюждет в пределах тысячи это вполне адекватно. А вот комплекты по 3750 или форсунки за 3050 Вы меня конечно извините, но мне почему то кажется дороговатым.
-
Разобрался что не хватало генератору. Обмотка с 90 а не подходила к 80 а - не срабатывало возбуждение, хотя при подключение плюса на провод возбуждения генератор вырабатывал ток на деле же генератор молчал вообще. И да, перемычку высверливать все же надо. Приехала новая обмотка, собрал и все заработало как и было ранее.