-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Shegol
- День рождения 19.08.1989
Контакты
-
ICQ
343992499
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Пенза
-
Интересы
интересные
Достижения Shegol

бываю тут иногда (4/15)
0
Репутация
-
Спасибо за инфу
-
Всё на месте
-
На сименсе да, три провода и экран. Короба разбирал, но сквозь изоляцию, само собой не видно, что творится под ней, поэтому осмотр проводки был чисто визуальный и тестером. Резинки есть везде, под резинками провода целые, мягкие и эластичные, но это только ближе к разьёмам. Магнит только на боше, или на сименсе тоже? Просто бошевский датчик, насколько я знаю, хоть магнитит. За сименсом не замечал такого.
-
Провода от обоих датчиков прозваниваются, обрывов нет, коротышей между собой тоже. Или мультиметром этого не увидишь??? И почему провод 2-жильный? Там вроде три провода и экран. Я конечно не исключаю косяка с проводкой, но думаю что это самый последний вариант. Снимал в том году впускной коллектор, доставал всю проводку и смотрел чё с ней и как. Да и маловероятно, что "плавающая проблема" ушла после замены шкива, и вернулась через год. Но и за эту подсказку спасибо. Шкивы ещё с какого нибудь мотора подходят?
-
Парни, выручайте!!! Суть проблемы такая: мотор m50b20 ванос, мозг сименс ms40.1, авто 95г.в. На холодном двигателе заводится только по ДПРВ, при прогреве начинает работать по двум датчикам. Менялись ДПКВ, ДТОЖ. ДПКВ пробовал ставить и кЕтай, и оригинал - разницы абсолютно никакой. Проводка вся целая, прозванивается, мозг тоже пробовал менять, ничего не изменилось. Год назад поменял демпфер, с которого ДПКВ считывает положение коленвала - проблема ушла, на протяжении года машина заводилась и работала идеально в любую погоду, проблем в работе мотора не было абсолютно никаких. Причём работала с неоригинальным полудохлым датчиком, хотя от многих слышал, что сименс очень привередлив к неоригиналу. Вчера вечером, спустя год (п****ц какой-то...) проблема вернулась... Симптомы абсолютно те-же, на холодном двигателе заводится только по ДПРВ, на прогретом работают оба датчика. Датчик естественно поменяю, но думаю, всё таки проблемы это не решит - дело скорее всего опять в этом демпфере, т.к. брал далеко не новый и не в самом лучшем состоянии - на разборке выбирать особо не из чего было. Всвязи с этим возник вопрос о взаимозаменяемости этих шкивов - есть ли разница - сименс/бош, ванос/безванос, b20/b25 и т.д. Ну и может ещё чего посоветуете, куда смотреть, где копать. Нервы уже на пределе б** с этим датчиком... Заранее большое человеческое спасибо!
-
Я в том году менял, с одной стороной тоже проблем не возникло, а вот на второй нижний болт отломился, и половина в рычаге осталась))) Ещё два дня потом токаря искали чтоб остатки болта вынул оттуда))
-
Каждый раз по разному. Ну в среднем 5-10 человек, раньше больше было.
-
каждую пятницу в 20.00 собираемся. правда народу щас ездит не особо много.
-
С сименсом тоже непонятки какие-то)))) У меня М50В20 ванос сименс, при диагностике показала ошибку ДПКВ, причём на холодном двигателе ошибка есть, и машина работает по ДПРВ, а на прогретом двигателе уже по обоим датчикам. Проверял и "колхозным" методом, скидывал разъёмы с датчиков, на холодную мозги не видят ДПКВ, на горячую всё ОК. Датчик менял, пробовал и кЕтай, и оригинал, разницы абсолютно никакой. Та-же шляпа. Менял мозги - эффекта ноль, проводка от датчика прозванивается. В чём косяк, уже не знаю)))
-
В общем прозвонил сейчас ещё раз все 88 пинов на разъёме у мозгов - между собой нигде замыканий нет. Снял резинку с разъёма который около ДПКВ - провода все целые, чистые, не окислившиеся, даже пыли нет. Лично у меня осталось только два варианта - либо сам шкив, либо мозги.
-
От ДПКВ до мозгов провода звонил два раза, и всё время хороший, "уверенный" контакт есть, разъёмы и дёргал, и двигал, и тряс, и т.д. Контакт есть. Вскрывал пластмассовый корпус проводки у мозгов - тоже всё ОК. Щас пойду в гараж дальше всё прозванивать. Проверял метки на шкиве, всё "Агонь". Ещё где-то читал, что сам шкив может то-ли намагничиваться, то-ли размагничиваться наоборот. В общем куда дальше лезть уже понятия не имею.
-
Доброго всем времени суток. Не знаю, к чему больше отнести свою проблему, к электрике или к моторам, поэтому напишу здесь. Мотор М50B20 ванос, мозги сименс MS40.1 5wk9 003 1995 г. Плохо запускается на холодную. Есть провал при наборе оборотов с ХХ. На полностью прогретом моторе такой проблемы нет, заводится и едет нормально. Если температура не дошла до рабочей (т.е. если машина не полностью прогрета, но и не холодная, или была прогрета, но немного остыла), то может завестись "с полпинка", может плохо, а может завестись и работать нормально, а потом неожиданно заглохнуть, и завести её потом крайне сложно. Иногда бывает что стреляет в глушитель и "троит". Менял свечи, ДТОЖ на мозги, делал диагностику два раза. Показывала ошибку ДПКВ. При скинутом разъёме с ДПКВ никаких изменений в работе двигателя нет, работает только по ДПРВ, без него глохнет. Брали заведомо рабочий датчик коленвала с такого же мотора с рабочей машины и ставили мне - никаких изменений. Ставили мой якобы "нерабочий" датчик на другую машину - оказалось, датчик рабочий. Другая машина с моим датчиком работает исправно. Прозвонил проводку от ДПКВ до мозгов - провода целые, между собой не замкнутые. Ставили мозги с рабочей машины на мою - вообще не завелась, а при включении зажигания непрерывно щёлкают релюшки, которые находятся в коробке рядом с мозгами. Ставили мои мозги на заведомо рабочую машину - тоже не завелась, но скорее всего из-за иммобилайзера (мои мозги под иммо, с маркировкой 5wk9 003, а те мозги с маркировкой 5wk9 002, насколько я знаю отличия как раз в иммобилайзере), т.е. примерно понятно почему не завелась вторая машина (иммо на ней нет), но моя машина по идее должна была бы завестись с мозгами 5wk9 002. Или я ошибаюсь??? Вскрывали мозги, смотрели дорожки, ничего необычного не нашли. Куда дальше лезть понятия не имею. Кто что может посоветовать по этому поводу???