Перейти к содержанию

Stanisław

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stanisław

  • День рождения 16.10.1987

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Петроград

Контакты

  • Skype
    stasyan2112sli

Достижения Stanisław

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

2

Репутация

  1. со светофора выезжал. километров 20-30
  2. ремень оборвало... М20В25. клапанам 100% конец?
  3. Всем привет. Вчера по дороге домой что то щелкнуло и двигатель заглох. Стартер крутит, искра есть. Но звук какой то странный как будто компрессия разом на всех цилиндрах пропала. Может ремень оборвало? Что ещё посмотреть?
  4. Короче проверил компрессию. Подключил компрессометр на 1 цилиндр, покрутил стартером. Стрелка поднималась до 11 рывками, потом прыгнула на 4. На остальных цилиндрах не поднималась выше 4х. Монометр умер при первом замере?
  5. Возможно поможет: у меня обороты хх 1100-1200 на прогретом двигателе. Осоединял патрубок который идет от клапанной крышки до дроссельного узла - обороты стабилизировались. Сейчас попробовал вместо того патрубка вытащить рхх (отсоединил от гофры, то есть появился подсос на участке до заслонки как и при осоединении того патрубка). Машина заглохла. Подсоединил обратно и завелся только при нажатой педали газа. Подержал так секунд 5 и обороты стабилизировались опять на 1100. Попрововал завести заново - заводится без проблем но все те же 1100 показывает. Как будто свечи залил что ли... посмотри может где то подсос, проверь все патрубки на впуске. Свою проблему не решил ещё, но был момент такой же как у тебя. Может пригодится эта информация при решении проблемы.
  6. Вот схемку накидал. получается если РХХ не открывается, то поступает меньше воздуха чем положенно - смесь получается богатая и обороты повышаются. отсоединяю шланг, воздуха попадает больше, смесь обедняется, обороты нормализуются. верно? получается проблема в том что не открывается заслонка на РХХ, а вот почему она не открывается если все сопротивления в норме... проверять лямбду буду.
  7. Значит так: проверил датчики температуры. Один на панель идет, второй на мозги. Сопротивления у них разные. На холодную у того что на панель идет - 6 с копейками кОм при +20, у того который на мозги (синий) - примерно 2,87кОм. на горячую не замерял, но если провода менять местами, то стрелка на панели в красной зоне, снизу высвечивается надпись "Перегрев". Поставил все как было: синюю фишку на синий датчик, коричневую соответственно на коричневый. 1100 держит и все... раньше ещё было так: на холодную 800 об/мин, на горячую 1100 примерно. кстати обратил внимание что РХХ закрывается полностью при включении зажигания, а в книге написано что должно быть на половину, хотя все сопротивления в норме, регулятор "гудит", если пальцем открыть заслонку, она сама захлопывается, РХХ промывался. может быть дело в РХХ? хочу попробовать чем нибудь заклинить заслоночку на РХХ в полузакрытом положении и проверить как будут обороты на холостом. осцилографа нету, что бы лямбду проверить, но есть тестер
  8. хорошо, сейчас с работы выйду - померию сопротивления на датчиках температуры на холодную и горячую. лямбду как я понял ни как не проверить (например так же тестером проверить сопротивление)?
  9. информацию по датчикам нашел, проверю. на диагностику ездил, ошибок не показало. и расход у меня по городу в среднем 14 л, m20b25 механика. Мистика какая то =)
  10. В самой рампе не замерял, но проверял следующим образом: снимал топливопровод с рампы и в канистру, снял реле и перемкнул проводом. засек 30 секунд вроде. налило даже немного больше чем должно. делал по книге. монометром померять ещё? и все таки почему обороты не лежат в необходимых пределах?) уже все интернеты облазил =( P.S. у меня до е34 была 12ка жигули (1,5 16 клапанов). там был полумертвый бензонасос (плохой разгон был, и давление в рампе показывало процентов на 30 меньше от необходимого), однако обороты были в норме и работал двигатель как часы. ровно и без перебоев.
  11. Хотя от датчика не может быть потеря мощности. Педальку жму в пол, а разгоняется медленно....
  12. про ДТОЖ тоже думал. там их 2 стоит на термостате. купил новый. один как я понял для приборки, второй для мозгов. Вкрутил - температура на приборке показала больше чем со старым, ближе к красной зоне. потом я поменял провода местами - обороты не упали. может датчик бракованный?
  13. С расходомером что делать? Чистить? У меня он не пленочный. Там заслонка внутри и пипка торчит, в ней какой то элемент, по видимому анализирующий поток входящего воздуха. На корпусе дросселя внутри выработки от работы заслонки не видно, возможно все нормально, проверю газетой. У свечи юбка в масле, это скорее всего колпачки умерли маслосъемные, на свечах неравномерный нагар. Электрод в красноватом рыхлом нагаре как будто смесь богатая.
  14. может есть смысл сперва компрессию померить?
  15. дым валит чуть чуть как с сигареты, когда пальцем отверстие затыкал на блоке дроссельной заслонки - обороты опять поднимались до 1200 примерно, расходомер? Дроссельная заслонка закрывается на вид плотно. Должна быть щель малюсенькая? Регулируется этот зазор винтом сверху как я понимаю? как выставить зазор правильно, если он сбит. Но я туда не лазил, винт не крутил. В книге написано не трогать. Дроссель чистил карбюраторной промывкой в виде спрея. Все чистенько было. Какие еще могут быть причины помимо регулировки дросселя и забитого?
×
×
  • Создать...