Перейти к содержанию

Flankersu-27

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Flankersu-27

  • День рождения 18.11.1991

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/flankersu-27/

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    СПб, Выборг
  • Интересы
    Авиатор
    8-921-7-девять-8-девять-66-шерсть

Достижения Flankersu-27

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

1

Репутация

  1. Торксом, в принципе, можно открутить, но чтобы он не застрял нужно его не плотно забивать, а слегка подвытащить, тогда обломок можно будет вытащить в случае чего.
  2. Проблема решена при помощи медной прокладки, система собрана, идет обкатка тормозов
  3. Да просто для проверок все это время использовал обрезок шланга, который выкрутился из второго суппорта, а сегодня он провернулся, но резьба сорвалась именно на нем самом, а не в суппорте. Теперь загоняюсь из-за резьбы - она прогнана метчиком, но витки немного неполноценные, как бы срезанные, из-за этого, возможно, и испортилась резьба на шланге. В общем, заказал новые шланги АТЕ, как придут - вкручу их навсегда и больше не буду трогать, затем проверю на герметичность, на гидроудар. Если все будет в порядке, то таки продолжу переборку суппортов и поставлю их на машину.
  4. Подложил в лунку суппорта медную шайбу, правда окончательно дорвал резьбу на шланге, который использую для опытов, вместо него взял старый прокачной штуцер и сточил на нем острие конуса - чтобы было подобно шлангу - вроде держит, удар по педали утечек тоже не выявил (правда педаль то от сцепления в ниссан альмере - давления в ГТЦ могут быть ниже). Шайбу изготовил так: отрезал от ненужной жигулевской трубки кусок длинной несколько мм и сплющил тисками до нужных размеров, затем подровнял отверстие сверлом. Для устранения срочных косяков - годный способ, но вот можно ли заведомо такой колхоз ставить на машину?
  5. P.s. На ум приходит последний возможный способ - подложить медную шайбу между телом суппорта и штуцером шланга.
  6. Эх... В гараже стоит альмера с разобранным контуром выжима сцепления, я соединил злополучный суппорт с главным цилиндром сцепления и попробовал прокачать - в конце прокачки тормозуха потекла из под шланга(((( так как контактная поверхность имеет вот такую форму: соответственно штуцер шланга об выступ не продавится, медная трубка - может и быть и обжалась бы в этой ситуации, а вот шланг нет т.к. он вращается((( Попытался снова подровнять сверлом, но сверло все время подпрыгивает на выступе и его никак не убрать, может быть его можно сошлифовать какой-нибуть маленькой шарошкой? Мне кажется, что еще чуть-чуть и суппорт будет окончательно испорчен...эх... мож у кого есть одинокий правый суппорт от 750-й без пары - я б купил (любое состояние, нужен только корпус, так как все-равно собирался менять поршни и резинки).
  7. Я, в принципе так и сделал, но... сверло на "9" по чуть-чуть портит резьбу своими боковыми каналами, а меньшие размеры оставляют на дне лунку с каемкой . И на резьбу хочу нанести либо фиксатор резьбы высоко температурный, либо графитки чуть-чуть
  8. Здравствуйте!!! Вот такая проблема: перестарался я с глубиной сверления, когда высверливал, и цепанул ту конусную поверхность на суппорте, куда прижимается штуцер тормозного шланга - она все еще конусная, но так как сверло слегка подбивало, то новая поверхность немного волнами. Есть догадка, что скорее всего новый штуцер шланга деформируется "по месту" и соединение будет герметично, но я в этом не уверен и рисковать тормозами не охота. Суппорт жалко, т.к. он от 750-й.
  9. Основательные поиски увенчались успехом!!! Колодка обнаружилась у самого поворотника: Колодка же интенсива, как я и говорил, под коробом фильтра М60 в одной косичке с омывателем лобового:
  10. Нашел фишку от интенсива, который фиолетовый с черным и черный с зеленым и желтым под коробом фильтра, а вот фишки фаромоя нигде не видно, может ли она отсутствовать? Хай-проводка, 1994год, М60.
  11. Мужики, вставлю и я свои пять копеек: Долго не мог придумать, что делать с водительским дворником, отдельно переходник CH18 не купить, а покупать за косарь весь комплект дворников, по-сути, ради только переходника - не бюджетно (да и привык к Бошам, т.к. пробовал и champion, якобы произведенный в Бельгии, и прочую лабуду - все хуже, чем аэротвин). Хотел уже было перегнуть, однако, было жалко поводок, который за 20 лет сохранился как новый. Но решение оказалось проще, чем можно было подумать и я без всяких переделок поводка установил Bosch Aerotwin: Для этого я просто сдернул две пласмасовые детальки, которые прячут точку крепления и исключил родной бошевский фиксатор (ну тот самый, который вставляется в крючек поводока и в который вдевается ось дворника), сам фиксатор остался от родного дворника. Адаптер 61 61 1379509, который облегает крючек поводка снаружи также остался на своем месте. Первое фото - пассажирский дворник без каких-либо изменений, второе - водительский. ... да и вот еще... немного подрезал резинку на корпусе дворника под поводком (наверное, эту резинку можно назвать спойлером - она выступает вверх неким хребтом вдоль всего дворника), хотя особой нужды в этом не было, просто она немного касалась поводка Все отлично трет!!!
×
×
  • Создать...